Страница 215 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 май 2014, 17:58
AgRiG
Михаил К писал(а):Не знаю, кроме Фонтанки это обсуждалось на СТТС.
Хотелось бы увидеть аргументы озвученного мнения, а не отсылку, что что-то где-то обсуждалось.

Михаил К писал(а):Уже нашлись - производители трамваев и присматриваются к ТП-7 и ТП-8. Столько им выкладывать не надо будет сразу, так как часть тармваев надо будет заменить, а часть модернизировать и то не сразу. Ещё обсуждается в КпТи ГЭТе - на сколько лет аренда (концессия) будет - 10 - 15 - 20 лет.

ИМХО, затеяно это для того, чтобы сразу много не тратить на новые трамваи, а постепенно.
Посмотрим, как это всё будет реализовываться.
В чем выигрыш, если одно постепенное обновление хотят заменить на другое постепенное обновление?
Когда "посмотрим", тогда поздно будет. За разрыв контракта наверняка будут прописаны штрафы, чтобы после начала "эксперимента" невыгодно было и так, и этак.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2014, 00:53
Bizarre
Первая линия легкорельсового транспорта соединит аэропорт «Пулково» и Купчино к 2018 году
Протяженность линии составит около 11 км, время в пути — не более 20 минут


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Королева/. Первая линия легкорельсового транспорта в Санкт-Петербурге будет проложена между аэропортом «Пулково» и станцией метро «Купчино» к 2018 году. Как сообщает в среду пресс-служба городского комитета по инвестициям, принято решение провести линию только до станции метро «Купчино», а не до Московского вокзала, как планировалось ранее. В связи с этим профильный комитет обновит проектную документацию легкорельсового трамвая до аэропорта, разработанную в 2011 году.

В соответствии с имеющейся проектной документацией, легкорельсовый трамвай по ходу следования будет делать несколько остановок: на Пулковском шоссе, на Шереметьевской улице, 5-м Предпортовом проезде, у станции метро «Звездная», на проспекте Космонавтов. Конечным пунктом станет станция метро «Купчино».

Общая протяженность линии легкорельса составит около 11 км. Трамвай, состоящий из двух вагонов, будет двигаться по линии со скоростью 50 км/ч, время поездки от аэропорта до конечной станции не превысит 20 минут.

Планы по строительству

По словам председателя комитета по инвестициям Ирины Бабюк, проект планируется реализовать с привлечением инвестора на основе государственно-частного партнерства.

«На строительство ветки потребуется в общей сложности около трех лет, после чего инвестор получит право на эксплуатацию объекта. После того как вложения частного бизнеса окупятся, линия ЛРТ перейдет в собственность города. Срок, в течение которого объект будет находиться в управлении концессионера, будет зависеть от пассажиропотока, стоимости проекта, объема инвестиций и других факторов», — отметили в комитете.

Общая стоимость строительства линии ЛРТ в базовых ценах 2013 года составит около 15,3 млрд рублей. «Необходимость запуска линии ЛРТ от “Пулково” до станции метрополитена обусловливается постоянно растущим пассажиропотоком, который в настоящее время составляет 17 миллионов человек в год, а к 2039 году достигнет 35 миллионов», — прокомментировала Бабюк, отметив, что срок реализации проекта /до 2018 года/ обусловлен транспортной нагрузкой в связи с проведением в Петербурге Чемпионата мира по футболу.

Как будет развиваться легкорельсовый транспорт

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, всего для программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти компания «Инвест-Консалт» предложила 13 линий ЛРТ. Среди приоритетных проектов назывались линия «Купчино» — аэропорт «Пулково» с возможным разделением ее на два отдельных подпроекта — от Пулково до метро «Звездная» и «Звездная»-"Купчино", — а также линии «Рыбацкое» — «Колпино» и от петербургского метро «Озерки» или «Парнас» до Сертолово в Ленинградской области.

При этом ранее рассматривались три варианта транспортного сообщения с Пулково: продление ветки метрополитена, проект «Аэроэкспресс», предусматривающий движение электричек от Балтийского вокзала до аэропорта, а также запуск легкорельсового транспорта /ЛРТ, скоростного трамвая/.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко уверял, что к 2018 году к «Пулково» обязательно подведут альтернативный автобусам транспорт.

Источник - http://itar-tass.com/spb-news/1186108

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2014, 02:15
Angry
ИТАР-ТАСС, "легкорельсовый трамвай"...
ну-да ну-да... 8)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2014, 21:15
Oleg777f
Bizarre писал(а):Первая линия легкорельсового транспорта соединит аэропорт «Пулково» и Купчино к 2018 году


Дальше даже не стал читать

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2014, 21:17
в40
Видимо, опечатка. Следует читать: к 2081 году.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 май 2014, 21:21
Kaamoos
Угу. Из серии "Обещаю к 2020 году 13 новых станций метро". Короче, "Обещаю и дальше обещать, вы это любите, я знаю".
Вспоминаются строчки Маяковского:

Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2014, 16:07
AgRiG
в40 писал(а):Видимо, опечатка. Следует читать: к 2081 году.
Почему же? Выкопать грунт, сделать основание и положить пути, поставить столбы можно за несколько месяцев. Остальное зависит от того, сколько путепроводов напихают в проект. Если не выпендриваться, в год "с нуля" уложиться можно, а может быть и жирно даже будет. Правда, сейчас вряд ли так умеют, поэтому заявленные три года более реалистичны.
Больше беспокоит, что линию обрезают до Купчино. Останется ли соединение линий, не планируют ли выкинуть путепровод над ж/д, подведя новую линию к метро с запада?
Цены впечатляющие, 1.5 млрд. за км.

А это просто оставлю так.
«к 2039 году достигнет 35 миллионов», — прокомментировала прорицательница.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 май 2014, 16:12
Kaamoos
Только что видел "тройник" правда не пассажирский. 5712 буксировал СМЕ 5431-5444. Сначала всё было хорошо, но через пару минут 5444 загорелся.
Дальше не видел что было, нужно было идти.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 май 2014, 22:38
Florstein
Наблюдение. Сегодня еду в трамвае 41 маршрута и на повороте с улицы Трефолева на Калинина вижу (пути как раз хорошо просматриваются, когда сидишь у правого борта у кабины), что на путях, прямо на правом рельсе лежит здоровенный ржавый болт. Как раз примерно посредине кривой малого радиуса. Хорошо, что вагоновожатая тоже увидела сей подарок неизвестного отправителя, остановила поезд и вынула находку уже почти из-под колеса.

Такие вот смешные шутки, оказывается, умеют шутить у нас. У трамвая есть серьёзный враг, который не гнушается даже класть на всё это дело болт.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 май 2014, 23:09
Den.S
Не удивлюсь, если детишки побаловались. Не осознавая последствий...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 май 2014, 23:24
Florstein
Боюсь, что это могли быть и не дети. Ведь болт был положен на пути именно на повороте, где вероятность схода вагона с рельсов из-за такого подарка гораздо выше. Для тактических действий требуются определённые мозговые усилия, на которые обычная гопота, как правило, не способна.
Хотя, может, это у меня просто очередное обострение паранойи.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 май 2014, 07:03
P-s
гуглите общественное модное среди молодежи движение "антитрамвай", члены которого в большинстве своем гопники и фашисты

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 май 2014, 08:59
NoNAME
А из трамвая или фуры этот болт вывалится не мог?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 май 2014, 10:28
Florstein
Теория вероятности не позволяет лично мне рассматривать эту версию как состоятельную. :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 май 2014, 14:23
Kaamoos
Кстати, такое возможно, как бы то не казалось невероятным.
Как в защиту версии про "вывалилось" – каждый может проехать по выделенке в последнем вагоне у окна. Например, если ехать на трамвае №100, то по всему пр. Просвещения, конкретно в данное время, можно увидеть множество разных деталей, отвалившихся от трамваев. начиная от шурупов/винтов, заканчивая тормозными колодками и крупными болтами или гайками. Так что версия всё-таки может являться состоятельной в данном случае.