Страница 215 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 15:24
Дозатор 95
Igorix писал(а):Дозатор 95 писал(а):Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?
К 5 сентября успели практически все, даже пассажиров запустили случайно. Сейчас заявляют, что вообще все готово а станции все не открываются. Или вы, Александр Дмитриевич, обиделись?
Все да не все уважаемый, проблемы по противопожарки как были на Дунайской так и остались.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 17:36
Kenny
Кот Бегемот писал(а):Судя по тому, что с площадкой никто не торопится, политически важной даты, на которой можно попиариться, в ближайшем будущем не просматривается.
Изумительная прореха в асфальте, заботливо огороженная заборчиками со всех сторон.
Видимо это новая питерская традиция - давеча фотографировал подобное близ "Новокрестовской".
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 18:51
kot
Дозатор 95 писал(а): проблемы по противопожарке как были на Дунайской так и остались.
А можно чуть подробнее?
В старые времена противопожарные устройства состояли из водопровода и пожарных кранов (которыми запрещалось пользоваться всем, включая пожарных). Но они должны были быть и были.
А что теперь?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 19:53
Адмирал
kot, вот навскидку нашёл
https://studfiles.net/preview/6459547/page:18/2.3. Требования к противопожарной защите метрополитена
Сегодня техническая оснащенность железных дорог очень возросла и повысилось число факторов, угрожающих жизни пассажиров, сохранности грузов и подвижного состава железнодорожного транспорта. Поэтому все более актуальными становятся средства раннего обнаружения возгорания.
Специфика пожарной защиты подвижного состава:
- вибрации, поэтому аппаратура должна быть к ним устойчива;
- диапазон рабочих температур (к примеру, летом температура крыши вагона гораздо выше температуры окружающего воздуха);
- скоростные потоки воздуха
- запыленность;
- повышенные требования к надежности и автономности системы (в пути следования поездам, особенно за пределами населенных пунктов, на организованную помощь в ликвидации пожара рассчитывать не приходится).
В поездах дальнего следования пожарную защиту вагонов обеспечивает остановка пожарной сигнализации УПС-1. Она предназначена для автоматического обнаружения признаков загорания в вагонах, сигнализации о пожаре и месте его возникновения, автоматического включения установок пожаротушения и передачи информации о загорании на пульт централизованного контроля общепоездной системы сигнализации.
Применение новейшей комплектации в электронных платах УПС-1 полностью исключает ложные срабатывания при эксплуатации. Адресный сигнал о возгорании, коротком замыкании или обрыве шлейфа передается на контрольный пульт проводника. Система построена на комбинированных (дым + тепло) пожарных извещателях обладающих рядом преимуществ для объектов этого типа:
- диапазон рабочих температур от -30 до +70°С;
- схемотехнические решения и эффективная экранировка печатной платы и фотодиода обеспечивают повышенную устойчивость к электромагнитным помехам и электростатике;
- двухкомпонентное литье дымовой камеры (жесткий пластик + эластичная прокладка), выполненное по оригинальной, неосвоенной еще в России технологии, надежно герметизирует печатную плату, защищая ее от коррозии и пыли;
- базовые основания имеют защитную функцию от несанкционированного извлечения и обеспечивают надежное крепление извещателя в условии постоянней транспорте тряски;
- использован ударопрочный и неподдерживающий горение пластик;
- сейсмоустойчивость до 8-ми баллов;
- удобные аксессуары для дистанционного обслуживания извещателей: бесконтактный лазерный тестер и съемник, которые позволяют их монтировать и обслуживать в труднодоступных местах.
Средства пожарной защиты метрополитена можно условко разделить на три группы:
- устройства автоматичего пожаротушения подвижного состава (сегодня все вагоны метро оборудованы системой "Игла-5М.КТ);
- устройства автоматической пожарной сигнализации и управления дымоудалением служебных помещениях станций;
- устройства автоматичекого пожаротушения в местах отстоя подвижного состава (в электродепо и тоннелях станций кабельных коллекторах).
Вторая и третья группы средств пожарной защиты серьезно отличаются от первой по причине специфики и площади защищаемых зон. Служебные помещения станции – это многоуровневое хозяйство на площади до 100000 м2.
м. «Боровицкая» - 9 уровней, которые защищают 2000 пожарных извещателей.
- уровень кассового зала, кассы, комнаты милиции, серверная, вентиляционные, тепловые узлы и пр.);
- уровень машинного зала эскалаторов (машинные залы, проходы под наклоном, вытяжная камера, кабельный коллектор под наклоном, кладовые мастерские, раздевалки и д.р.)
- уровень СТП тяговая подстанция: помещения высотой 7 метров с постоянно включенным электрооборудованием, преобразующим напряжения питания контактного рельса;
- уровень релейных СЦБ, в которых находится оборудование автоматического управления движением поездов;
- уровень кроссовых связем в метро применяется до 17 узлов связи;
- уровень кабельного коллектора под платфомой.
Оборудование в этих помещениях работает круглосуточно в сложных условиях: серьезные электомагнитные помехи, запылённость, воздушные потоки. При этом аппаратура должна быть не только устойчива к этим факторам, но и супернадёжна без ложных срабатываний, а ее техническое обслуживание - удобным, редким и не продолжительным, т.к. оно осуществляется по графику в ночное время. К примеру, на ТО тяговых подстанций приходится максимум 2 часа 1 раз в месяц.
Все уровни служебных помещений станций метро, введенных в эксплуатацию в последние годы оснащены системами пожарной сигнализации на базе извещателей серии ЕСО 1000 и на базе серии адресных извещателей ЛЕОНАРДО.
Эти извещатели безотказно работают в сложнейших условиях эксплуатации: токопроводящая медно-графитовая пыль; мощнейшие электромагнитные поля; периодические воздушные потоки свыше 5 м/сек, а в ряде помещений новой линии метро еще и повышенное образование конденсата.
Разборная конструкция извещателя облегчает очистку дымовой камеры. В адресной серии Леонардо очень удобен монтаж, особенно при оборудовании зон «коридорной» структуры большой протяженности ответвление шлейфа без ограничений. Для выдачи сигнала на платформу использованы светозвуковые оповещатели обеспечивающие высокую мощность звукового сигнала при низком токопотреблении: питание 24В позволяет сохранять сигнал даже при пропадании питания по I и II фидеру и переходе на питание от аккумуляторов. Учитывая положительный опыт эксплуатации извещателей «Систем Сенсор» в столь сложных условиях было принято решение о дальнейшем их применении на вновь вводимых и ремонтируемых станциях метро, а также на подведомственных административных объектах.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 20:43
Tubeman
честно говоря, уже вот порядком на всех ресурсах достало гадание на гуще и смешные шутейки помноженные на инсайды из больных фантазий во многом основанные на смеси вагонных схем и обновлений яндекс карт/метро об истинной дате открытия. Участок нужный, но не настолько, что жизнь города без него парализованной останется, так что остается ждать только.Итого, риторический вопрос: как это вообще можно вообразить, что за такой ничтожный промежуток как год, в жизни города умудрилось приключиться авральное открытие Беговой и Новокрестовской с во многом утраченной отделкой и тягомотина с фр?
Никто бы чм 18 без открытия нвл у города не отобрал бы (в случае провала мб Полтавченко и Албина на пару месяцев раньше попросили бы максимум, да и то далеко не факт), так итого что лучше: открытие нвл скажем в октябре 18 без отваливающейся плитки в будущем или открытие фр 1.09.19 с риском повторения сценария нвл?)
что в исторической перспективе для города важнее: строгий функционал, метро с горем пополам, но работает, либо метро открывается позже и десятилетиями радует чувство прекрасного? Формальную безопасность в случае чрезвычайной ситуации (с) и бумажки оставим за скобками
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 22:04
GelezinisVilkas
Мне как живущему в 800 метрах от Дунайской и каждый день толкающемуся в Купчино, скачущему по лестницам в Обухово и катающемся на аттракционе 62-й трамвай и шахид-такси, устроило бы открытие станции вообще без отделки и противопожарных систем (чему гореть в бетонной коробке кроме изоляции кабелей ума не приложу).
Пусть хоть голая бетонная коробка там будет, главное что бы лампы освещения были установлены и работали и эскалаторы.
Пусть ночами бы хоть год там всё доделывали, главное ехать, на шашечки насрать.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 22:11
kot
Спасибо.
Мне очень хорошо известны способы и методы (а также практика) защиты метрополитенов от пожаров.
Но в данном случае мне просто интересно, какая проблема не даёт возможности осуществить пуск станции?
Не смонтировано какое-то оборудование? Смонтировано, но не работает? Работает, но не так, как должно? Всё работает, но нет формальных документов?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 сен 2019, 22:43
Serg
Tubeman писал(а):...что в исторической перспективе для города важнее: строгий функционал, метро с горем пополам, но работает, либо метро открывается позже и десятилетиями радует чувство прекрасного? Формальную безопасность в случае чрезвычайной ситуации (с) и бумажки оставим за скобками
Если честно говорить, то устроило бы строительство в срок и выполнение И городом И метростроем всех своих обязательств. А не выбор между "горем пополам" и тягомотиной с открытием.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 00:40
russobalt-t
GelezinisVilkas писал(а):Мне как живущему в 800 метрах от Дунайской и каждый день толкающемуся в Купчино, скачущему по лестницам в Обухово и катающемся на аттракционе 62-й трамвай и шахид-такси, устроило бы открытие станции вообще без отделки и противопожарных систем (чему гореть в бетонной коробке кроме изоляции кабелей ума не приложу).
Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 03:10
Scorpio17
Собрались Святые. Так у нас, с соломкой, вообще ничего не откроешь.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 07:46
dts78spb
Ситуация с открытой, никому до сих пор неизвестной датой запуска пассажиров на новые станции Фрунзенского радиуса говорит о том, что в городских властных структурах никто заниматься развитием метро не хочет. Слишком сложное и ответственное это занятие. Начальник РТН спокойно ушел в отпуск, из которого до сих пор не вернулся. Метрополитен со своей стороны сделал все, чтобы 5 сентября станции не открылись. О причинах такого поведения можно только догадываться. Возможно сказались претензии прокуратуры в адрес начальника ГУП. Но они вроде сняты. Выборы губернатора прошли. Предвыборная гонка позади. Хотя как таковой гонки и не было.
Что касается КРТИ, то они изначально дорожники. Им нагрузка в виде метро, доставляет одни неудобства. Нужен штат, нужно постоянно двигать это дело. Слишком много усилий. Не хочется. Иначе бы обещанные 30 млрд в год осваивались. Пусть не Метростроем, другими организациями. Но этим же надо заниматься. Проекты новые разрабатывать, территории резервировать. Пока же предложить новым подрядчикам нечего. Да и не пойдет в Петербург никто, зная к каким проблемам это может привести. Финансовое положение Метростроя - наглядный пример. Одним словом, друзья, пока не появится в Петербурге человек во властных структурах кровно заинтересованный в развитии метро, так и будет один Метрострой в одиночестве за строительство метро бороться. Административная воля нужна. Но нет ее пока. Не проявляется.
Зато СМИ раздолье. Особенно при поствыборном дефиците новостей. Вот, очередной инфоповод: Сбербанк хочет банкротить Метрострой. Мы вам так скажем: если бы хотели, уже давно бы это сделали. Но такой задачи у банка нет. Что, собственно, они и подтверждают, говоря, что готовы урегулировать вопрос в досудебном порядке.
В общем, ждем, надеемся и верим в появление настоящего рулевого в метростроении, Созидателя по сути. Который будет наделен полномочиями вызывать из отпуска начальство РТН, ставить задачу метрополитену принимать в эксплуатацию новые станции, формулировать всем конкретные задачи с конкретными сроками и требовать со всех, а не только с генподрядчика.
https://t.me/metrostroitel/71
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 09:44
GelezinisVilkas
russobalt-t писал(а):Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?
Пф, а что у нас вдоль каждого высоковольтного кабеля пожарный водопровод проложен с форсунками?
Да и как бы кхе-кхе метро то работает, строители работают и ничего пока вроде никто не умер.
Фактор риска тот же.
Оффтоп.
Пару недель ехал и на Пл. Восстания один из вагонов Ешек подгорать начал, завоняло знатно и с дымком, так ничего до Пл. Ленина доехали, только там метрошнки дёрнулись и загнали состав в тупик.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 13:18
r154
Состариться успел, ожидая ФР. Отказался от работы на другой площадке - думал, буду быстро доезжать.
Интересно, что все как в рот воды набрали (о сроках). Даже "зубастые" СМИ.
Слышал где-то про 30-е сентября. Или снова, как бы это сказать, ...
PS/ На витражи и мозаики глубоко. Лишь бы ездить.
Если честно, лучше бы средства употребить на что-то иное, функциональное, имхо
PS. Почему-то по Бухарестской сразу стали плохо ходить трамваи.
А в центре, от Театральной, автобусы 22, 27, 3
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 13:24
m1171
GelezinisVilkas писал(а):russobalt-t писал(а):Чему было гореть в железобетонной трубе Останкинской телебашни, не задумывались?
Пф, а что у нас вдоль каждого высоковольтного кабеля пожарный водопровод проложен с форсунками?
Надеюсь, нет.
Вообще возгорания/тление в подсобках чуть не раз в месяц происходят, и вопрос сводится к тому, какова реальная роль метрошной АПС и дымоудаления в их обнаружении и ликвидации.
И энивей, никуда не деваются истории ни в Лондоне, ни в Баку. Гореть-то мало чему, только дымит оно знатно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%81%C2%BBhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B5_(1995)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2019, 14:32
Дозатор 95
r154 писал(а):PS. Почему-то по Бухарестской сразу стали плохо ходить трамваи.
А в центре, от Театральной, автобусы 22, 27, 3
Никакого ухудшения по трамваям не заметил, выпуск не сокращали.