Знаете, порой очень легко отличить случайно упавший предмет от специально положенного. Впрочем, я не настаиваю. Каждый волен думать так, как ему хочется.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 май 2014, 19:54
zet
Забавный сюжет на тему любителя трамваев
Любовь к трамваям чуть не привела мэра британского городка в российскую тюрьму
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 май 2014, 20:22
MetroGnom
Грустно это, к сожалению...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 май 2014, 08:56
zet
Проявили бдительность, так сказать…
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 15:57
kot
Шёл по Праге, увидел, как перекладывают трамвайные пути, сделал несколько фоток. Так, для общего развития.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 17:36
zet
Интересно дальше посмотреть на процесс...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 20:37
kot
Боюсь, не получится. Работают быстро, а я в Праге бываю не каждый день.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 21:08
Den.S
Дальше всё это заливается бетоном, я так понимаю? Нечто подобное применяется уже и у нас, слава тебе господи. Но правда не всегда, зачастую новые пути кладут по древней технологии на деревянные шпалы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 21:38
Horror
Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 21:41
NoNAME
По Праге.
На этой улице трамвайные пути были в таком состоянии как у нас самые лучшие в городе. И они их меняют...
У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей. Если образно то у нас только изобрели велосипед Урал, когда там уже давно все ездят на 24 скоростных с амортизаторами и дисковыми тормозами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 21:51
kot
Horror писал(а):колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
В обозримом будущем с этим колодцем ничего не случится. Это только в России укладка нового асфальта - верный признак того, что скоро трубы будут перекладывать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 22:04
NoNAME
Horror писал(а):Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2014, 22:29
в40
Насколько я понимаю, технические условия на конструкцию трамвайного пути должен давать заказчик. Если заказчик хочет, чтобы путь был качественным и служил долго, конструкция пути должна быть довольно сложной (примерно такой, как изображена на фото уважаемого kotа). А если заказчик заинтересован максимально распилить сэкономить, то он выберет одну из наиболее дешевых конструкций пути, которую нужно будет ремонтировать через каждые 5-8 лет (зато всегда в теме!).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2014, 21:27
AgRiG
NoNAME писал(а):У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей.
Не вижу на фотографиях каких-то особых шумовиброгасителей. Кажется, там даже подошва рельса голая (она так будет на бетоне лежать?). А обкладывают резинками по бокам и у нас.
Есть подозрение, что ускоренное разбивание путей у нас связано с тем, что они грязные. Микро- и не очень песчинки вызывают не только работают как абразив, ускоряющий волнообразный износ, но и создают мелкую выбрацию. Врезались в память поездки по Стачек, когда относительно спокойно идущий по выделенной линии вагон на переездах начинал грохотать, как жернов. На Лиговском проспекте, при всех технологиях выброзащиты, аналогичное перемалывание чего-то на рельсах идет постоянно. И на Бухаресткой, и на Московском тоже. Хоть там и выделенка, но... замощенная. Пути у нас моют нечасто, чистку желобов вообще не видел (хотя это не так критично), впрочем, в любом случае это борьба со следствием. В качестве догадки — думаю, что загрязнение связано с наличием поверхности в одном уровне с головкой рельса. Совмещенка, замощенная выделенка — и грязь спокойно носит хоть дождем, хоть ветром. Особенно, если по этим рельсам ездит что-то шинное. На выступающий же рельс попасть что-то может только во время сильной бури. Есть и более глубокий подход: бороться за то, чтобы в городе не было столько грязи и пыли, про что уже писалось не раз в разных блогах. Но это мне кажется более масштабной задачей, чем понять, что создание удобства ремонтным службам ценой ускорения износа и ухудшение потребительских качеств в виде мощения выделенок не очень разумно... А для совмещенок остается чистка и та самая борьба против пыли-грязи в городе.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2014, 21:40
Horror
NoNAME писал(а):Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.
Причём тут "заливать бетоном колодец"? Я к тому, что там на поверхности имеется вполне себе готовый люк с крышкой, а пространство вокруг него зальют бетоном, всделав бетонное основание для трамвайных путей. Так вот, к тому колодцу на фотографии под землёй подведены коммуникации... по трубам вестимо. Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей? И ещё, почему у них так мало шпал?