81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):Вагон в спб? Значит кузова варят не в Петербурге?

По-моему об этом известно уже несколько лет. Варились кузова только первой НеВы.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Andrey_K писал(а):Значит кузова варят не в Петербурге?

Первые 3 состава не в СПб. Здесь бы их сварить не успели при всем желании
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение hipik312 »

Волос2 писал(а):
Andrey_K писал(а):Значит кузова варят не в Петербурге?

Первые 3 состава не в СПб. Здесь бы их сварить не успели при всем желании


а новые Составы как будут делать?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

hipik312
А начиная с 4-го состава, соответственно, производство будет локализовываться по мере возможности. Вероятно сперва, по аналогии с предыдущей партией, часть кузовов будут приходить «голыми» из Чехии, без оснащения, а следующие будут пробовать оклеивать и окрашивать самостоятельно. В максимальной же степени локализация была бы эффективна только при большой закупке, как в Москве, например, на целую линию.
Изображение
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos писал(а):
Andrey_K писал(а):Вагон в спб? Значит кузова варят не в Петербурге?

По-моему об этом известно уже несколько лет. Варились кузова только первой НеВы.


Про НеВы с 2й по 9ю я в курсе что кузова изготовлялись в Чехии, но думал что хоть с 10й и далее начнут целиком производить у нас. :(
НеВу на КВЛ!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

Andrey_K писал(а):далее начнут целиком производить у нас

а вот какой смысл строить производство, если город опять кинет? Вагонмаш, ПТМЗ, Скания-Питер - это только на вскидку те предприятия, которые потеряли деньги после того, как город кинул их с заказами. Усть-Катав разработал трёхсекционный частично-низкопол - тоже в пролёте. Купили полтора десятка и сказали: "Нет, не хотим частично, подавайте нам 100%!" И это только транспортная отрасль. Сейчас копают под Ленгипрометропроект (или как он там правильно зовётся), ленметрострой. И это только по транспортной отрасли. На месте поставщиков я бы уже давно внёс питерскую администрацию в "чёрный список" клиентов, доверять и работать с которыми можно только под 100% авансирование плюс страховка от хотений их левой пятки на 250% стоимости общих затрат на организацию производства. Боюсь, что и ОЭРВЗ/ТМХ тоже скоро ждёт "сюрприз".
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Мне в истории с НеВа непонятен один момент, существовал ЛВЗ имени И. Е. Егорова, помнится я там даже был на экскурсии во времена ученичества в 80-е, вполне себе варили вагоны и красили, я ведь видел, хоть это и не относилось к моей специальности, на сколько это трудоемкий процесс, но в тоже время, даже советские технологии это позволяли, зачем было отдавать это не слишком высокотехнологичное производство иностранцам, терять рабочие места в России? Если такие "совместные" предприятия будут разоряться, я обеими руками ЗА. Ладно Сапсаны идут в комплекте с высокими технологиями, тут деваться некуда. Но вагоны для метро делать в Чехии, по мне, так это предательство интересов страны. Не хочу разбираться, кто в этой истории больше виноват. У нас концов никогда не найдешь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Электровозы ЧС и трамваи Татра Вас не напрягают?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

в40 писал(а):Электровозы ЧС и трамваи Татра Вас не напрягают?

Меня напрягает, что вот как сейчас, случился кризис, а рабочих мест, обеспеченных углеводородами, как то становится меньше. Что принципиально инновационного в составах метро, что бы их производство отдавать за рубеж? Получается 50 лет ездили ничего и тут вдруг надо заказы чехам отдать? Да и трамваев Татра в Питере не припомню. О ужас, как то своими обошлись. Зачем дорого и в ущерб своим рабочим? Есть ответ?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Scorpio17 писал(а):Меня напрягает, что вот как сейчас, случился кризис, а рабочих мест, обеспеченных углеводородами, как то становится меньше.

Рассказать, как на ОЭВРЗ собирают Юбилейные? Помнится тут уже обсуждали. Я к тому, что вас и российский производитель спрашивать не будет, где вести производство.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Меня напрягает, что вот как сейчас, случился кризис, а рабочих мест, обеспеченных углеводородами, как то становится меньше. Что принципиально инновационного в составах метро, что бы их производство отдавать за рубеж?

Проблема не в инновациях, а в наличие прямых рук и достаточного кол-ва мозгов в головах работников от уборщика до директора.
:twisted:
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

Scorpio17 писал(а):существовал ЛВЗ имени И. Е. Егорова

Ключевое слово СУЩЕСТВОВАЛ. Завод, который сам и разработал проект НеВы, осуществлял сварку кузовов, сборку всего (кроме тележек вроде) был ликвидирован в угоду застройщикам, которые бахают на его бывшей территории очередной, никому не нужный, жилой квартал. Заводу было обещано, что его переведут на новую площадку, а денег, которые они получат за эту землю им хватит на стройку и закупку оборудования на новом месте, в какой-нибудь промзоне. Итог вы можете наблюдать: ни завода, ни денег. И, заметьте, никто за это не то, что не сел, а даже поста не лишился.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Scorpio17 писал(а):Если такие "совместные" предприятия будут разоряться, я обеими руками ЗА. [...] Не хочу разбираться, кто в этой истории больше виноват. У нас концов никогда не найдешь.


А ничего, что на этом совместном производстве работает много людей из России? Или ООО "ВагонМаш" в расчёт уже не берёте? ОЭВРЗ тоже орал про иностранцев, мол они заняты, а мы нет. В итоге что? Кто производит Юбожества? ОЭВРЗ? Они как были без дела, так и остались. А если не хотите разбираться в этой истории, то и выводов не делайте!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Сегодня ещё один вагон привезли. Вроде бы промежуток 58019 (?)
How could you be so blind?

Изображение
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Владимир_В_Е писал(а):Ключевое слово СУЩЕСТВОВАЛ. Завод, который сам и разработал проект НеВы, осуществлял сварку кузовов, сборку всего (кроме тележек вроде) был ликвидирован в угоду застройщикам, которые бахают на его бывшей территории очередной, никому не нужный, жилой квартал. Заводу было обещано, что его переведут на новую площадку, а денег, которые они получат за эту землю им хватит на стройку и закупку оборудования на новом месте, в какой-нибудь промзоне. Итог вы можете наблюдать: ни завода, ни денег. И, заметьте, никто за это не то, что не сел, а даже поста не лишился.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Вместо того что бы минусить написали бы так же и все стало бы понятно. Тем более у меня не было желания разводить здесь ненужные споры. Теперь становится понятным, что в ходе переделов собственности и т.д. утрачено много квалифицированных кадров, мощностей и особо выхода нет как прибегать к закупкам за рубежом.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»