Страница 217 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 май 2014, 22:27
kot
Horror писал(а):Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей?
Не беспокойтесь насчёт труб. Трубы, приходящие в этот колодец переживут нас с вами.
А если и случится какая беда, то всё будет сделано именно через этот колодец.
Сейчас существуют методы ремонта труб без вскрытия, и эти методы чехами успешно применяются.
Что касается малого количества шпал, но сейчас мы видим только "контрольные" шпалы. Они служат для вывешивания пути на заданную высоту и выдерживания заданной ширины колеи.
Под остальные крепления будут заведены полушпалки, а потом всё зальют бетоном.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 июн 2014, 14:23
Kaamoos
На травмайной остановке "Гражданский пр." весьма огромное пространство между рельсами. Толи вынули временный рельс, толи там такое отверстие от перепада температур образовалось.
PS Как видно, тут на глаз, около 7-8 см. Самое большее отсутствие рельса, я видел на 8-9 линиях ВО (между Средним и Большим пр.) в сторону Большого пр., в 1990-е. Отсутствовал кусок около 20 см (!!!)Было так: Я шёл по 9-й линии в сторону Большого пр., и увидел, что кусок рельса отсутствует...Мне тогда было интересно побывать в трамвае, который сойдёт с рельс))) Я побежал на остановку, которая на углу 8-9 линии и Среднего. Еле успел на трамвай №1. Трамвай тронулся, но перед самым участком отсутствующего рельса трамвай начал тормозить. Я подумал - водитель наверное заметил, и попросит всех выйти...Не тут-то было. Скорость сбросил примерно до 8-10 км/ч видимо лишь для того, чтобы тележки не слетели. Да и вообще, тогда на 8-9 линии ВО были худшие (одни из) трамвайные пути в городе. Тогда по 8-9 линии трамваи ехали не больше 20 км/ч. Когда трамвай ехал по отсутствующему рельсу, по ощущениям - чуть сильнее, чем на обычном стыке, не больше. Я тогда был удивлён. Мне казалось, при отсутствии 20 см рельса любой агрегат сойдёт с рельс. Интересно, каков предел для трамвая?..

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 июн 2014, 16:41
AgRiG
Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 июн 2014, 16:46
Kaamoos
AgRiG писал(а):Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.

Ну, то что было в 1990-е, что почти в 3 раза больше, чем то, что на фото. Башмак не зацепился. Значит, около 20 см это не предел. Но, полагаю что до 30 см и более, уже вполне может зацепиться.
PS На 8-9 линии разумеется, рельсы были с желобком.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 июн 2014, 21:43
AgRiG
Kaamoos писал(а):Ну, то что было в 1990-е, что почти в 3 раза больше, чем то, что на фото. Башмак не зацепился.
Это вопрос вероятностей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 июн 2014, 22:56
Kaamoos
Не знаю, есть ли на этом форуме тема про ПТМЗ...(Если есть, то можно перенести) Но вот такая новость:
Имущество ОАО «ПТМЗ» продано за 992 млн руб
В пресс-службе «Российского аукционного дома» сообщили о продаже трамвайно-механического завода. Обладателем комплекса зданий стало ООО «ВТЕ». Начальная стоимость «Петербургского трамвайно-механического завода» составляла 827 038 400 рублей, цена сделки по итогам торгов превысила начальную на 20% – объект был продан за 992 млн 446,08 тыс. рублей.

В настоящее время трамвайно-механический завод находится в работоспособном состоянии. Новый владелец комплекса планирует переделать объект под общественно-деловую застройку. Возможно строительство полноценного жилого квартала со своей инфраструктурой, площадь которого составит 200 тыс. кв. м. Об этом сообщили в пресс-службе аукционного дома.

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» планирует перевести вырученные от продажи средства на погашение своего долга перед «Сбербанком». Отмечается, что предприятие имеет непогашенную задолженность в размере 1,26 млрд. рублей.

http://www.fontanka.ru/2014/06/02/188/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июн 2014, 09:39
Metroschemes
Сегодня после ремонта запустили движение по Богатырскому проспекту.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июн 2014, 15:34
P-s
только они там никогда не ходили

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июн 2014, 01:34
Till
Ясно же, что имеется в виду участок пр. Испытателей между Светлановской пл. и остановкой Удельный парк. Ошибка вполне извинительна, учитывая, что ещё недавно этот участок был частью Богатырского пр. и, в общем-то, по всем признакам де-факто продолжает оставаться таковым. Тут, увы, топонимисты погорячились...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июн 2014, 09:24
zet
Странно, но официального объявления не было. Я специально спрашивал у пресс-секретаря ГЭТа, был послан в КРТИ. Но им письмо писАть не стал по этому поводу...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 июн 2014, 13:34
zet
Интересно, а КТМ оставят на 55-ом машруте или это временно (на время ремонта Торжковской)?

http://transphoto.ru/photo/682260/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 июн 2014, 23:28
Чау-чау
По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2014, 02:37
azden
Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525

последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.)
а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии
http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2014, 07:04
Чау-чау
А вот и с Прибрежного делают поворот уже на Шлиссельбургский: http://oldsp.ru/old/photo/view/12829 Участок линии между застроенной и упразднённой Каляевской ул. и вновь построенным Шлиссельбургским пр. просуществовал года три.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2014, 08:48
Чау-чау
azden писал(а):
Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525

последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.)
а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии
http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372
Стрелка была почти впритык к дому №1, после демонтажа линии прямо, сразу за остановкой (за строительным вагончиком) было построено продолжение Прибрежной улицы до Рыбацкого пр.: http://maps.yandex.ru/?ll=30.508953%2C5 ... 2364114265 Указанный на остановке Прибрежный переулок находился немного западнее и с трассой Прибрежной улицы не совпадал.