Страница 217 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2020, 00:46
Love_metro
Metroschemes писал(а):Откуда новости? Метро между этими вокзалами уже давно проложено!

https://spbdnevnik.ru/news/2020-11-04/a ... hat-tonnel
ВОт эта информация.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2020, 14:45
MaksegZ
И где там говорится про метро? Речь о глубоком вводе ж/д но в реализуемость этого в СПб как-то мало верится, разве что за счет кредита или федерального финансирования.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2020, 15:16
W0LF
Когда смотрел альтернативыне схемы метро СПБ, тоже была мысль о скоростной подземной "Ласточке" между основными вокзалами и жилыми районами города. Например Пулково-Московская-Балтийская-Площадь Ленина-Политехническая-Проспект Культуры. Всего 6 остановок и скорость под 100 км/ч. Интервал 10-15 минут. Не трудно подсчитать, за сколько можно будет проехать с одного конца города в другой. Оказывается, это не только мои фантазии.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2020, 17:18
lonesome
https://www.youtube.com/watch?v=FwZDsp1SeW8

Интересно, почему в этой ветке, если от всего, что хоть как то касается ККЛ, вы максимально дистанцируетесь?
Зачем строить железнодорожный маршрут от Московской к Балтийской (как я понимаю, тоннель?), если совсем рядом и так есть ветка?
Зачем дублировать связи между точками, которые и так связаны? Кто будет 15 минут ждать скоростную Ласточку на Московской, если за эти 15 минут он и так доедет в метро до Техноложки, а за 25 до площади Ленина? У нас что, уже все кольца построены, хорды не нужны?
Я ещё понимаю аэропорт - Ульянка (с кроссплатформенной пересадкой в метро) - Балтийская (по существующей ЖД трассе) - там как то в тоннель (не знаю как) - станция с пересадкой на Пушкинскую - Финбан - дальше по существующей ЖД трассе. Хотя то же сплошной дубляж КВЛ...

А вообще, единственная цель всего этого, на мой взгляд - присосаться к бюджету РЖД. МКЖД ведь именно так финансировалась - проект РЖД за счет вливания в капитал из госбюджета. Вся движуха идет не от проекта, а от возможности получить деньги. Поэтому и проекты такие... Спорные.
Но раз это калька с МКЖД, то и подход должен быть аналогичным - создание городского транспорта путем реконструкции существующей ЖД инфраструктуры. А вы решили с нуля новую ЖД инфраструктуру создавать. Такого уговора не было.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2020, 21:15
viкusic
lonesome писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=FwZDsp1SeW8

Интересно, почему в этой ветке, если от всего, что хоть как то касается ККЛ, вы максимально дистанцируетесь?
Зачем строить железнодорожный маршрут от Московской к Балтийской (как я понимаю, тоннель?), если совсем рядом и так есть ветка?
Зачем дублировать связи между точками, которые и так связаны? Кто будет 15 минут ждать скоростную Ласточку на Московской, если за эти 15 минут он и так доедет в метро до Техноложки, а за 25 до площади Ленина? У нас что, уже все кольца построены, хорды не нужны?
Я ещё понимаю аэропорт - Ульянка (с кроссплатформенной пересадкой в метро) - Балтийская (по существующей ЖД трассе) - там как то в тоннель (не знаю как) - станция с пересадкой на Пушкинскую - Финбан - дальше по существующей ЖД трассе. Хотя то же сплошной дубляж КВЛ...

А вообще, единственная цель всего этого, на мой взгляд - присосаться к бюджету РЖД. МКЖД ведь именно так финансировалась - проект РЖД за счет вливания в капитал из госбюджета. Вся движуха идет не от проекта, а от возможности получить деньги. Поэтому и проекты такие... Спорные.
Но раз это калька с МКЖД, то и подход должен быть аналогичным - создание городского транспорта путем реконструкции существующей ЖД инфраструктуры. А вы решили с нуля новую ЖД инфраструктуру создавать. Такого уговора не было.
Аналог кольцевой ветки метро: между Финляндским и Балтийским вокзалом проложат тоннель

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 ноя 2020, 22:34
в40
Во-первых, как кольцо может быть веткой? Если кольцо, то это - кольцо, либо ветка.
Во-вторых, как бред, озвученный некомпетентным чиновником, связан с названием темы?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2020, 11:58
MaksegZ
Про "аналог кольцевой" это уже банальное журналамерство.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2020, 00:33
Gleb
Gleb писал(а):Комитетом по градостроительству и архитектуре 29.10.2020 г. опубликовано оповещение о начале общественного обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское».

Некоторые материалы из обоснований к проекту планировки:

ППТ Казаковская-Обводный канал сит. план.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал-2_сит план1.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист1 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист2 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист3 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист4 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист5 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист6 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист7 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист8 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Лист9 трансп.jpg

ППТ Казаковская-Обводный канал Вертик план.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2020, 11:27
Lebowskyspb
Вопрос из праздного любопытства -
На Броневой и Боровой, какой выход планируется(если вообще планируется) основным, а какой отложат на потом?)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2020, 14:05
Randy
на Броневой основной вроде на Новоизмайловский...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2020, 18:51
mx
А на Боровой на Лиговский.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2020, 00:03
Icefer
Очень глупо и одно и второе. Особенно на Броневой. Или они собираются строить вторые выходы по титулу интеграции с ЖД, как на Чёрной Речке и Электросиле?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2020, 00:17
mx
На "Броневой" поперечная камера второго выхода под пересадку на кольцо зарезервирована и куда будет выход с кольцевой станции пока никто не скажет. Вообще хорошо если хоть один выход будет, а не очередные станции "на прогон".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2020, 10:00
Metroschemes
В проект заложат вторые выходы (обязаны), а строить потом будут ...цать лет, как на Балтийской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2020, 16:40
Icefer
На прогон смысла нет, там наклоны в чистом почти что поле, надо пользоваться, пока это так. Севернее Боровой вот проблематичнее будет, существующая застройка и потенциально повторяются кейсы Театральной. Но там на Каретной, ЛП2 и Знаменской можно первое время, как на Спасской, обойтись имеющимися наклонами, остро он будет нужен только на Суворовском-1. Ну и если с Броневой строят только дальний от жд наклон, то там расстояние получается не сильно короче чем с Ленинского Проспекта до одноимённого метро (с учётом того что Броневая глубокая а Ленинский мелкий), пересадка сосёт лапу, и у D1 первая более-менее удобная выходит Электросила. Я не пойму, между 3 платформой и ЗСД, что, места мало на наклон?