Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Москва [метрополитен]
У меня никак не укладывалось в голове, почему закрывают станцию "Деловой центр", построенную ещё 4 года назад. Прочитав этот материал - https://dmrog.livejournal.com/572287.html , стало более менее понятно.
Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской. Когда открывали в 2014 году первый участок от Парка Победы до Делового центра, то была мысль, что сразу же начнут строительство центрального участка.
Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской. Когда открывали в 2014 году первый участок от Парка Победы до Делового центра, то была мысль, что сразу же начнут строительство центрального участка.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Москва [метрополитен]
Просто там разные методики рассчёта, какие населенные пункты включать в агломерацию, а какие нет. Если считать по работающим + их семьям, то около того разница, потому что меньший процент жителей ЛО работает в СПб, чем жителей МО в Мск.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
SerYoga писал(а):Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской.
Потому, что это долго и требует большого числа специалистов высокой квалификации (горные работы).
А строить станции открытым способом в котловане намного проще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Москва [метрополитен]
Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ? Я понимаю что это сложнее организационно, там много всяких коммуникаций и зон охраны. Но по цене непонятно, почему москвичи уверены, что этот участок сильно дороже других.
В Питере 2 глубокие станции ККЛ на окраине стоят 38 млрд, 2 глубокие станции в центре ЛПЛ стоят 19 млрд., ну пусть 24 млрд. с учетом НХ Театральной. Организационно в центре строить гораздо сложнее, что мы и видим на примере Театральной, но по цене какая разница где стрить горным способом? А ведь москвичи аргументируют именно ценой. Может у них специалистов нет достаточного количества? Или же там очень влиятельные люди живут в этих районах, районы одни из самых элитных, которые не хотят чтобы у них построили метро?
В Питере 2 глубокие станции ККЛ на окраине стоят 38 млрд, 2 глубокие станции в центре ЛПЛ стоят 19 млрд., ну пусть 24 млрд. с учетом НХ Театральной. Организационно в центре строить гораздо сложнее, что мы и видим на примере Театральной, но по цене какая разница где стрить горным способом? А ведь москвичи аргументируют именно ценой. Может у них специалистов нет достаточного количества? Или же там очень влиятельные люди живут в этих районах, районы одни из самых элитных, которые не хотят чтобы у них построили метро?
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Москва [метрополитен]
MaksegZ писал(а):Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.
В том и дело, что это вилка. И самая банальная, с одним разветвлением и ответвлением только на одну станцию. Я задавал вопрос "что это за ересь тут нарисована и зачем?" на Московском форуме. Мне пояснили, что все дело в пиаре, собственно и линия открывается к выборам. Понятно, что на пассажиров пофиг, надо было подчеркнуть, что открывается новая линия. Формально, в будущем, это действительно участок новой линии, и торжественное открытие новой линии отчасти справедливо, но сейчас это умышленно криво нарисованная схема, чтобы подчеркнуть свои достижения. Кроме того в вагонах расположено вообще нечто, см.рис 1 (картинка из отчета Russosa). Попробуй разбери, что здесь имелось в виду.
Адмирал писал(а):может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь
Схема организации движения с сайта http://trackmap.ru/ на рисунке 2. Вообще так не выходит вроде. Надо менять направление движения на ДЦ 3 раза с пассажирами, проезжая 2 раза станцию, потому что тупики за ней еще не построены, оборот происходит по тупикам перед станцией. Потом развернувшись и добравшись до Шелепихи 2 раз надо ехать только дальше до Хорошевской и только там можно развернуться опять с 3 сменами движения, чтобы поехать к Раменкам. Короче там пассажир будет ездить кругами, а именно Хорошевская-Шелепиха-ДЦ-ДЦ-Шелепиха-Хорошевская-Хорошевская-Шелепиха-Парк победы.
Да, и ДЦ это не тот ДЦ, который работал недавно, ту станция закрыли и открыли новый ДЦ-2, который в перспективе будет станцией РАЛ. А старый можно будет открыть вновь, вернув его КСЛ после строительства ЦУ КСЛ или РАЛ.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ?
Потому что руководство города всячески избегает строительства станций глубокого заложения. Предпочитают у нас сейчас участки, где можно построить быстро, независимо от реальной потребности в них. Из такой их политики растёт и это:
специалистов нет достаточного количества
Потому что лить бетон на мелком заложении может любой - это мало отличается от ПГС. Квалифицированные специалисты же не очень-то согласны работать за те деньги, которые город согласен им предложить.
почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь
Ответ здесь: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif.
Потому что на обеих станциях ДЦ возможен оборот только в неправильном направлении. Потому что построены оборотные тупики, которые будут нужны когда-то в светлом будущем, а те, которые нужны сейчас, а в светлом будущем будут не нужны - до сих пор строятся.
Итого имеем:
на ФЛ оборот по перекрёстному съезду перед Международной, интервал 6 минут.
во времена челнока ДЦ-ПП (2014-17) интервал на нём был 10 минут.
после продления до Раменок (2017-18) интервал был 6 минут, из них оборот на ДЦ занимал 4:20.
сейчас интервал на ДЦ 7 минут, из них оборот 1:20.
Устраивать двойную вилку с работой обоих ДЦ - всерьёз даже не рассматривалось - интервалы получились бы гигантскими и даже так весьма сомнительно с точки зрения безопасности движения.
Устраивать съезд с одного ДЦ на другой (и вообще делать из них кросс-платформу) - физически негде. Центральное ядро Сити, где находятся 3 станции - по сути гигантский подвал с рядами железобетонных колонн. Конкретные ряды чуть раздвинуты, чтобы расположить пути и платформы в конкретной конфигурации.
Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.
Нет, это идиоты из мэрии решили так изобразить вилку на том основании, что когда-нибудь она будет разделена на 2 линии. Реально она ничем не отличается от вилки на ФЛ. Так что тут такие же "2 линии", как в Нижнем Новгороде.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Москва [метрополитен]
pahan писал(а):Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.
Не могли бы пояснить подробнее, если вы располагаете информацией.
Я не специалист в метростроении, но неужели существуют принципиальные технические проблемы при постройке этого участка. Можно же уйти глубже, если на этой глубине неустойчивые грунты, при необходимости пропустив какую-нибудь станцию, так как связь КалЛ и СолЛ важнее, ну и хотя бы одна пересадка наверно еще будет. Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно, то обойти в другом месте. Ведь это не первая линия метро в центре Москвы и история показала много раз, что впринципе построить метро в центре Москвы можно.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Информацию мне и самому уточнять пришлось, а её не особо много по этим местам 
Получается так:
1) оба ствола пройдены. Один 65 м, со вторым не понятно - не то 60, не то 71.
VSMкой прошли. +Тюбинги с металлоизоляцией.
Теперь должны построить подземные монтажные камеры для щитов, но их похоже не начинали, скорее всего есть только пилот-штольни для них.
2) всё это строится для тупиков Делового Центра-КСЛ. И работы идут именно и только по этому титулу. Но эти тупики представляют собой почти весь перегон до Дорогомиловской, что с одной стороны позволяет раньше начать её вторым этапом (поскольку сами тупики уже не настолько и нужны). Или не начать, но разворачивать линию это дополнительно затрудняет.
3)
Это перепроектирование да и обходить особо некуда - или давать крюк на Баррикадную или как изначально планировалось вести линию по левому берегу реки. Последнее означает проходку под Белым домом, что невозможно. Во всяком случае при нынешней власти в стране.
Бурили на 60-70 метров. Ниже 40ка - известняк водоносный средней прочности. По сути, типичный для Москвы грунт, вопрос только сколько воды будет в конкретном месте и на конкретной глубине... Как пример - ствол Верхних Лихобор, в худшем случае там было 4 кольца в год. К тому же:
морозят у нас уже второй год пересадку ПетроПарк-Динамо.
Картинки с наших новинок:
Переход будет из центра зала через балконы.
Не было бы названия в честь клуба, не было бы и роскошного оформления.
Колонны, потолки, путевые стены, скамейки, освещение, трубы дымоудаления - на 4х из 5 станций абсолютно стандартны. При этом цвет колонн и потолка, роспись потолка и скульптуры на ЦСКА, переход на ПетроПарке дают достаточно индивидуальных различий (а не как на ЛДЛ).
На Хорошёвской переход только в западном вестибюле (сделан проход в существующий вестибюль Полежаевской), в восточном недостроен. В западном для инвалидов не оборудован.
Особо не разглядывал, но вроде на 4х из 5 станций на всех по 4 эскалатора на каждом выходе. Эскалаторы узкобаллюстрадные от Schindler (контора швейцарская, не выяснял есть ли у них именно местное производство).
Стекло над эскалаторами тоже есть на всех станциях и выглядит просто потрясающе! Инвалидные лифты сбоку от эскалаторов, проход к ним там же, где и в служебные помещения (в тоннеле).
Только здесь поставили (немного) табло, которые в день пуска не работали.
А Деловой Центр по оформлению ничем не отличается от старой.

Получается так:
1) оба ствола пройдены. Один 65 м, со вторым не понятно - не то 60, не то 71.
А морозить не пробовали?
VSMкой прошли. +Тюбинги с металлоизоляцией.
Теперь должны построить подземные монтажные камеры для щитов, но их похоже не начинали, скорее всего есть только пилот-штольни для них.
2) всё это строится для тупиков Делового Центра-КСЛ. И работы идут именно и только по этому титулу. Но эти тупики представляют собой почти весь перегон до Дорогомиловской, что с одной стороны позволяет раньше начать её вторым этапом (поскольку сами тупики уже не настолько и нужны). Или не начать, но разворачивать линию это дополнительно затрудняет.
3)
обойти в другом месте
Это перепроектирование да и обходить особо некуда - или давать крюк на Баррикадную или как изначально планировалось вести линию по левому берегу реки. Последнее означает проходку под Белым домом, что невозможно. Во всяком случае при нынешней власти в стране.
Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно
Бурили на 60-70 метров. Ниже 40ка - известняк водоносный средней прочности. По сути, типичный для Москвы грунт, вопрос только сколько воды будет в конкретном месте и на конкретной глубине... Как пример - ствол Верхних Лихобор, в худшем случае там было 4 кольца в год. К тому же:
А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...
морозят у нас уже второй год пересадку ПетроПарк-Динамо.
Картинки с наших новинок:
Переход будет из центра зала через балконы.
Не было бы названия в честь клуба, не было бы и роскошного оформления.
Колонны, потолки, путевые стены, скамейки, освещение, трубы дымоудаления - на 4х из 5 станций абсолютно стандартны. При этом цвет колонн и потолка, роспись потолка и скульптуры на ЦСКА, переход на ПетроПарке дают достаточно индивидуальных различий (а не как на ЛДЛ).
На Хорошёвской переход только в западном вестибюле (сделан проход в существующий вестибюль Полежаевской), в восточном недостроен. В западном для инвалидов не оборудован.
Особо не разглядывал, но вроде на 4х из 5 станций на всех по 4 эскалатора на каждом выходе. Эскалаторы узкобаллюстрадные от Schindler (контора швейцарская, не выяснял есть ли у них именно местное производство).
Стекло над эскалаторами тоже есть на всех станциях и выглядит просто потрясающе! Инвалидные лифты сбоку от эскалаторов, проход к ним там же, где и в служебные помещения (в тоннеле).
Только здесь поставили (немного) табло, которые в день пуска не работали.
А Деловой Центр по оформлению ничем не отличается от старой.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
В Москве в марте планируют запустить новый участок "салатовой" ветки метро
https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180303/1515676099.html
Участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции "Окружная" до станции "Селигерская" планируется запустить в марте, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы подошли к финишной прямой. Работы практически закончены, идет благоустройство и пусконаладка оборудования, обкатка рельс. Идет полное обшивание линии, строители готовят акты для сдачи. Надеюсь, что в марте поедет с пассажирами", — сказал Хуснуллин.
По его словам, сейчас проводятся комплексные испытания линии.
"Мы намереваемся запустить в середине марта. А конечная дата пуска будет ясна после того, как мы 10 марта проведем окончательные комплексные испытания", — пояснил заммэра. Он добавил, что власти Москвы также продолжают активно заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов. В частности, большой ТПУ будет построен рядом со станцией "Селигерская". "В течение года мы планируем построить большой ТПУ. Что касается депо, то уже в марте-апреле оно может быть полноценно запущено", — отметил Хуснуллин.
На участке Люблинско-Дмитровской линии метро от "Петровско-Разумовской" будут доступны три новые станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180303/1515676099.html
Участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции "Окружная" до станции "Селигерская" планируется запустить в марте, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы подошли к финишной прямой. Работы практически закончены, идет благоустройство и пусконаладка оборудования, обкатка рельс. Идет полное обшивание линии, строители готовят акты для сдачи. Надеюсь, что в марте поедет с пассажирами", — сказал Хуснуллин.
По его словам, сейчас проводятся комплексные испытания линии.
"Мы намереваемся запустить в середине марта. А конечная дата пуска будет ясна после того, как мы 10 марта проведем окончательные комплексные испытания", — пояснил заммэра. Он добавил, что власти Москвы также продолжают активно заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов. В частности, большой ТПУ будет построен рядом со станцией "Селигерская". "В течение года мы планируем построить большой ТПУ. Что касается депо, то уже в марте-апреле оно может быть полноценно запущено", — отметил Хуснуллин.
На участке Люблинско-Дмитровской линии метро от "Петровско-Разумовской" будут доступны три новые станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [метрополитен]
Почти готовые участки, сроки открытия которых давным-давно переносятся, прекрасно подходят для открытия к "выборам".
Так что да, север ЛДЛ будут любой ценой стараться пустить 15го.
Чудо произошло, он сказал правду. Депо не готово, активной работы там ещё не меньше чем на месяц.
Так что да, север ЛДЛ будут любой ценой стараться пустить 15го.
Что касается депо, то уже в марте-апреле оно может быть полноценно запущено", — отметил Хуснуллин
Чудо произошло, он сказал правду. Депо не готово, активной работы там ещё не меньше чем на месяц.