Информацию мне и самому уточнять пришлось, а её не особо много по этим местам

Получается так:
1) оба ствола пройдены. Один 65 м, со вторым не понятно - не то 60, не то 71.
А морозить не пробовали?
VSMкой прошли. +Тюбинги с металлоизоляцией.
Теперь должны построить подземные монтажные камеры для щитов, но их похоже не начинали, скорее всего есть только пилот-штольни для них.
2) всё это строится для тупиков Делового Центра-КСЛ. И работы идут именно и только по этому титулу. Но эти тупики представляют собой почти весь перегон до Дорогомиловской, что с одной стороны позволяет раньше начать её вторым этапом (поскольку сами тупики уже не настолько и нужны). Или не начать, но разворачивать линию это дополнительно затрудняет.
3)
обойти в другом месте
Это перепроектирование да и обходить особо некуда - или давать крюк на Баррикадную или как изначально планировалось вести линию по левому берегу реки. Последнее означает проходку под Белым домом, что невозможно. Во всяком случае при нынешней власти в стране.
Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно
Бурили на 60-70 метров. Ниже 40ка - известняк водоносный средней прочности. По сути, типичный для Москвы грунт, вопрос только сколько воды будет в конкретном месте и на конкретной глубине... Как пример - ствол Верхних Лихобор, в худшем случае там было 4 кольца в год. К тому же:
А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...
морозят у нас уже второй год пересадку ПетроПарк-Динамо.
Картинки с наших новинок:

- Петровский Парк
Переход будет из центра зала через балконы.

- ЦСКА
Не было бы названия в честь клуба, не было бы и роскошного оформления.

- Хорошёвская
Колонны, потолки, путевые стены, скамейки, освещение, трубы дымоудаления - на 4х из 5 станций абсолютно стандартны. При этом цвет колонн и потолка, роспись потолка и скульптуры на ЦСКА, переход на ПетроПарке дают достаточно индивидуальных различий (а не как на ЛДЛ).
На Хорошёвской переход только в западном вестибюле (сделан проход в существующий вестибюль Полежаевской), в восточном недостроен. В западном для инвалидов не оборудован.
Особо не разглядывал, но вроде на 4х из 5 станций на всех по 4 эскалатора на каждом выходе. Эскалаторы узкобаллюстрадные от Schindler (контора швейцарская, не выяснял есть ли у них именно местное производство).
Стекло над эскалаторами тоже есть на всех станциях и выглядит просто потрясающе! Инвалидные лифты сбоку от эскалаторов, проход к ним там же, где и в служебные помещения (в тоннеле).

- Шелепиха
Только здесь поставили (немного) табло, которые в день пуска не работали.
А Деловой Центр по оформлению ничем не отличается от старой.