Страница 219 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 май 2010, 10:32
DiMe
Строительство Балканской во многом помогло бы разгрузить ст. м. Купчино - одну из наиболее пассажиронапряженных станций города
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 май 2010, 10:50
учитель
ст.Купчино будет и так хорошо разгружена.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 28 май 2010, 19:04
Randy
fumle_drumle писал(а):по презентации на сайте ЛМГТ, с Дунайской будет 2 выхода - на Дунайский пр. и на ул. Гашека; от Малой Балканской улицы до южного выхода Дунайской получается 10-15 минут пешком
так-то оно так, да сомневаюсь я, что зараз оба выхода сделают... а впрочем, и с одним на Дунайском без Балканской можно обойтись.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 01:29
hi Jack!
fumle_drumle писал(а):по презентации на сайте ЛМГТ, с Дунайской будет 2 выхода - на Дунайский пр. и на ул. Гашека; от Малой Балканской улицы до южного выхода Дунайской получается 10-15 минут пешком
А от более глубоких мест района? Уже все полчаса получатся. Ну что за идиотизм? Лучше бы отказались от Волковской (или оставили бы под нее задел).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 09:35
Михаил
Я вообще сомневаюсь, что 2-ой выход с Дунайской когда-либо построят.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 10:34
4pet
на станции мелкого заложения с этим проблем не будет.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 12:46
TEMbl4
ну может ещё глубоким строить будут, это даже лучше)
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 23:03
Oleg777f
TEMbl4
Лучше, пожалуй, только с метрофанатской точки зрения и ещё удобства на земле на время строительства...
А вот с точки зрения пассажиров и эксплуатации мелкие всё же лучше: нет/меньше эскалаторов - нет/меньше проблем.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 23:12
kot
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 май 2010, 23:14
Oleg777f
Да, да
читали 
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 июн 2010, 13:07
wsdo
http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 июн 2010, 15:47
karhu
Дунайский при этом будет строится глубоко и подземным способом?
Интересно-интересно.
Интересные новости.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 июн 2010, 17:59
Metroschemes
А почему именно так? Что мешает построить перегон Южная - Дунайский мелким заложением, а затем углубиться?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 июн 2010, 18:07
4pet
а какой свежести эта информация?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 июн 2010, 18:17
andreev
4pet
вчера только Nomernoy на сайте обновил