Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Krazer »

Могу предположить лишь влияние расположения самих трамвайных путей: вдоль Ветеранов и Стачек-Петергофского они проходят справа от дороги (если двигаться в западном направлении) и при повороте направо многие водители не удосуживаются убедиться в отсутствии трамвая. При расположении трамвайных путей посередине дороги трамвай более заметен, и левые повороты обычно осуществляются с большей внимательностью.
Relax, а чем так интересен перекрёсток Ветеранов/Гарькавого? При движении в сторону Петродворца трамвай двигается прямо и словить его в правый бок можно только при повороте направо - так же, как и на всех остальных перекрёстках вдоль этой линии. Возможно, Вы имели в виду, не Гарькавого, а Пилютова, где трамвай заворачивает налево?
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

Скажите, а что с продлением трамвая по Казакова? Что-то собираются делать? Хотя б конкурс на проектирование объявить...
А то вроде немного пошумели, да и всё стихло...
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Пока не смогли даже реконструкцию путей по Казакова завершить, какое уж тут новое строительство.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

Дело в том, что эта ветка оттянет большУю часть пасс.потока и достаточно хорошо улучшит доступность метро для новостроек.. В конце концов там много соц.жилья и бывших коммунальщиков.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Сталк с МШ. ПТМЗ. Трамвайный завод в СПб

Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Oleg777f
Да кто бы спорил о её необходимости. Но пока видится малореальным. Не хочу залезать опять в политику, но не удержаться, Полтавченко бы вместо того, чтобы в 150й раз осматривать НеВу, посмотрел бы на транспортную доступность юго-запада и принял бы наконец хоть какие-то решения по ускорению строительства метро, трамвайной линии и другой транспортной инфраструктуры в районе.
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

На новом отрезке Казакова (от Героев до залива) укладывается асфальт: http://vk.com/club45087434?z=photo-4508 ... 8717%2Frev Больше "вестей с мест", увы, нет.
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

И просто для сравнения, ещё менее года назад этот же самый отрезок выглядел вот так: http://vk.com/photo-45087434_316362198 (вдоль крайнего забора справа)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Шансы еще остаются, Электроны могут доехать до Петербурга: http://www.fontanka.ru/2014/07/08/136/
P.S. Админам: Пытался сюда текст статьи скопировать, но столь объемное сообщение не отправляется с ошибкой 500
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Вложения
00s.jpg
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

Трамваи Петербурга останутся ржавыми
Смольный утвердил программу развития транспортной системы Петербурга до 2020 года стоимостью 800 млрд рублей. Согласно документу, подписанному врио губернатора Георгию Полтавченко, в течение ближайших шести лет на покупку новых трамваев будет потрачено 2,1 млрд рублей. На них можно будет купить лишь 35 новых составов, хотя парк «Горэлектротранса», насчитывающий свыше 750 единиц техники, изношен на 60%. Зато на автобусы выделят 8,8 млрд, вагоны метро – 23 млрд. «Фонтанка» вгляделась в транспортной будущее города.

Программа «Развитие транспортной системы Петербурга» была подготовлена чиновниками в рамках перехода на новую систему бюджетного финансирования. Как уже рассказывала «Фонтанка», с 2015 года деньги будут выделяться в рамках пятилетних планов, связанных с той или иной сферой. В общей сложности правительство Петербурга одобрило 17 программ, в том числе: «Развития коммунальной инфраструктуры» стоимостью 401 млрд рублей, «Развития культуры и туризма» за 144 млрд, «Благоустройства и охраны окружающей среды» за 40 млрд.

В рамках транспортной программы с 2015 по 2020 год – то есть в течение шести лет – будут потрачено 797 млрд рублей, или примерно по 133 млрд рублей в год. В эту сумму входят затраты сразу нескольких крупных распорядителей бюджетных средств – комитета по развитию транспортной инфраструктуры, комитета по транспорту, комитета по строительству (в части создания новой дорожной сети), комитета по благоустройству. Кроме того, в программе учтены затраты крупнейших транспортных ГУПов – «Петербургского метрополитена», «Горэлектротранса», «Пассажиравтотранса». Для сравнения: в 2014 году КРТИ потратит 52 млрд, комитет по транспорту – 28 млрд, по благоустройству – около 10 млрд. Расходы метрополитена в 2013 году составили в 21,6 млрд.
Как надеются в Смольном, благодаря этим деньгам в 2020 году 88% населения будут довольны качеством работы городского пассажирского транспорта. Процент дорог, которые находятся в ненормативном состоянии, снизится с 30 до 15, а доля современного подвижного состава достигнет 55%. Правда, судя по программе, новыми будут в основном автобусы и вагоны метро. Как следует из документа, подписанного врио губернатора Георгием Полтавченко, за шесть лет на новые трамваи будет выделено лишь 2,1 млрд рублей: в 2015 году – 500 млн, в последующие годы – в среднем по 350 млн рублей. В настоящее время современный трехсекционный трамвай с 70%-ным уровнем низкого пола стоит на рынке около 60 млн рублей, с 100%-ной низкопольностью – около 80 млн рублей. Таким образом, за 2,1 млрд рублей Смольный сможет купить около 35 составов с 70%-ным низким полом и около 25 – со 100%-ным. При этом, как указано в самой программе, в парке «Горэлектротранса» сейчас находятся 769 вагонов различной модификации, а их средний эксплуатационный возраст составляет 17 лет. «Парк трамвайных вагонов нуждается в интенсивном обновлении за счет закупки современного подвижного состава. Модернизация вагонов устаревших конструкций, выполняемых силами "Горэлектротранса", позволяет поддерживать заданный уровень транспортной работы, но не обеспечивает повышения доступности и комфортности перевозок», – говорится в программе.

Таким образом, признавая необходимость обновления, в Смольном решили выделить на покупку новых трамваев крайне небольшую сумму, которая не поможет улучшить ситуацию: ранее в «Горэлектротрансе» заявляли, что полностью выработали свой ресурс примерно 60% всех составов. При этом в 2011 году Смольный не смог купить ни одного трамвая из-за срыва контракта заводом «Вагонмаш». В 2012 году поступили девять трехсекционных трамваев. В 2013 году Усть-Катавский вагоностроительный завод поставил 10 трехсекционных челночных составов, имеющих кабины с двух сторон, и три – с одной кабиной. Предполагалось, что еще восемь однокабинных составов придут в 2014 году, девять – в 2015. Однако завод прекратил отношения с дилером, который заключал контракт со Смольным, и поэтому поставки прекратились, а контракт недавно был разорван. Наконец, на 2014 году запланировано приобретение четырех трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола, но пока поставщик – дилер украинского завода «Электротранс» – срывает сроки.


Читать далее
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Трамвай маршрута №16 вновь запустили до площади Стачек. При таких постоянных изменениях трассы следования этот маршрут никогда не наберет даже минимального пассажиропотока. Надеюсь, в ближайшие годы не найдется больше повода менять/укорачивать трассу.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Horror »

Почему вновь? Там же мост ремонтировали, потому и не ездили дальше пл. Тургенева.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Horror
Мост давно открыт, но движение до площади открыли только на днях по каким-то формальным соображениям: в метре от путей на пл. Стачек рыли котлован для прокладки труб. По факту закрывать движение можно было только в тот момент, когда котлован не был укреплен "стеной". Т.е. от силы несколько дней.
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

На площади Стачек проблема была не столько в котловане, сколько во временной схеме движения (автомобильный поток со Старо-Петергофского проспекта фактически выезжал на трамвайные пути встречного направления) и в переносе троллейбусной контактной сети, которая была практически впритык к трамвайной (см. фото на СТТС: http://transphoto.ru/photo/693501/ ).
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»