81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В таком случае, почему данное требование отсутствовало в конкурсе на поставку первых девяти составов?
Неужели три года назад обслуживать вклеенные стёкла было проще?
Неужели три года назад обслуживать вклеенные стёкла было проще?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да по моему заказчик в очередной раз решил сэкономить, в данном случае на стеклах... Не удивительно, если вместо чешских окажутся наши, резино-российские, от всеми известного московского холдинга... Импорто-замещение лезет, куда не надо... 

НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
совершенно не понимаю, чем плохи стекла на резиновых уплотнителях.. вклеенные могут смотреться красивее, но это имеет значения для автомобилей предназначенных для личного пользования, чтобы соблазнить покупателя и делать на продажах всякого красивого бизнес. а тут общественное, и если стекла на резинках менять-обслуживать проще - то это и есть главное.
очень порадовало, что у заказчика не дурацеие понты и показуха, здравый смысл присутствует.
очень порадовало, что у заказчика не дурацеие понты и показуха, здравый смысл присутствует.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если уметь, то вклеивать проще, раз.
И в ГЭТе вполне себе научились, два.
И в ГЭТе вполне себе научились, два.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вклеенные стёкла, помимо эстетики имеют вполне утилитарные преимущества:
Снижение веса кузова.
Увеличение жёсткости кузова.
Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
Снижение веса кузова.
Увеличение жёсткости кузова.
Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Отсутствие коррозии кузова в оконных проёмах.
kot, да, убедил. я был неправ дурак, прогнал ересь

увеличение жесткости и уменьшение массы верно для современных автомобилей, где весь кузов изначально под это проектируется. если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
К сожалению, сумасбродные требования метрополитеновских специалистов очень часто просто поражают.
Они требуют применения каких-либо определённых видов продукции без всяких на то оснований, просто потому, что об этом виде они слышали, а о другом - нет.
(таких примеров можно привести десятки, причём не понаслышке, а из личного опыта и опыта коллег).
И неважно, что цена будет выше или сервис на требуемое изделие отсутствует - заказчик всегда прав.
Аргументы, приводимые в противовес не действуют, ответ один: "делайте так, как я хочу".
В подавляющем большинстве случаев исполнитель соглашается, доказывать что-то бессмысленно.
Единственное, что остаётся - получить с заказчика официальный документ с требованием сделать так, а не иначе.
Таким образом, ответственность с подрядчика снимается, а уж как с этим будет жить заказчик = его проблемы.
Правда, есть подрядчики, которые отказываются выполнять абсурдные требования заказчика - я как-то из-за этого лишился работы.
Ну и ладно, зато против совести не пошёл.
Они требуют применения каких-либо определённых видов продукции без всяких на то оснований, просто потому, что об этом виде они слышали, а о другом - нет.
(таких примеров можно привести десятки, причём не понаслышке, а из личного опыта и опыта коллег).
И неважно, что цена будет выше или сервис на требуемое изделие отсутствует - заказчик всегда прав.
Аргументы, приводимые в противовес не действуют, ответ один: "делайте так, как я хочу".
В подавляющем большинстве случаев исполнитель соглашается, доказывать что-то бессмысленно.
Единственное, что остаётся - получить с заказчика официальный документ с требованием сделать так, а не иначе.
Таким образом, ответственность с подрядчика снимается, а уж как с этим будет жить заказчик = его проблемы.
Правда, есть подрядчики, которые отказываются выполнять абсурдные требования заказчика - я как-то из-за этого лишился работы.
Ну и ладно, зато против совести не пошёл.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Zhuravkov писал(а):если прочность кузова Невы рассчитывалась с учетом несущей способности стекол, то не в ущерб ли запасу прочности? тут возникают сомнения.
только многолетняя эксплуатация покажет, хорошо сделано или плохо.
Скорее всего, речь о том, что вклеенные стёкла придают кузову дополнительную жесткость, увеличивая коэффициент запаса прочности кузова.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Конечно, ведь ясно, что чем жёстче кузов, тем меньше он будет "расшатываться" в процессе эксплуатации.
Следовательно, увеличится срок его службы.
Я полагаю, что нынешнему руководству не очень интересно, что будет с вагонами через 20 лет.
Следовательно, увеличится срок его службы.
Я полагаю, что нынешнему руководству не очень интересно, что будет с вагонами через 20 лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если они не хотят вкленные окна, но что тогда мешало поставить стеклопакеты, как в Охте?! Окна на резинках это реально прошлое, да на них уже вообще запрет ввести пора!!! А поставили бы нормальные оконные блоки со стеклопакетами, была бы хоть какая-то современность. Надеюсь что в это дело вмешается кто-то свыше, и потребуют вернуть нормальные окна, как в своё время было с наддверными табло - тогда ведь тоже метрополитен отказался от них, но потом в это дело вмешались, и с 6 состава их снова начали ставить.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
как выше замечено было, работникам ГЭТ пришлось конкретно учиться вклеивать на место стекла, это нормально, жизнь заставит - всему научишься.
но может быть, заказ на резинки -это обычное нежелание осваивать новые технологии, чтобы не усложнять обслуживание, желание обойтись минимально квалифицированной рабочей силой, следование принципу " если что-то работает - не трогай", здоровый такой обчный рациональный консерватизм?
а как рассчитывался кузов Невы, с учетом вклееных стекол, или чисто железо, это мы только гадать можем, нужно интересоваться у инженеров, которые непосредственно это делали.
весело будет, если считали кузов с вклеиваемыми стеклами, а поставят стекла на резинках.
но может быть, заказ на резинки -это обычное нежелание осваивать новые технологии, чтобы не усложнять обслуживание, желание обойтись минимально квалифицированной рабочей силой, следование принципу " если что-то работает - не трогай", здоровый такой обчный рациональный консерватизм?
а как рассчитывался кузов Невы, с учетом вклееных стекол, или чисто железо, это мы только гадать можем, нужно интересоваться у инженеров, которые непосредственно это делали.
весело будет, если считали кузов с вклеиваемыми стеклами, а поставят стекла на резинках.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Zhuravkov
Дык у новой НеВы уже и кузов совсем другой, так что явно пересчитывали всё едва ли не с нуля.
Дык у новой НеВы уже и кузов совсем другой, так что явно пересчитывали всё едва ли не с нуля.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
И кстати, кузов все же алюминиевый или железный?
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Каркас кузова усилен под возможную установку металлической обшивки в будущем., если конечно такое требование будет.
Новые вагоны тяжелее предыдущих.
да! Точнее его обшивка
Новые вагоны тяжелее предыдущих.
koropet писал(а):алюминиевый
да! Точнее его обшивка
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Есть и разные добрые плюшки на новых вагонах.
Например механизм дверей новый. Теперь он не только их сдвигает, но еще после этого прижимает к дополнительному уплотнителю на створках, что будет положительно влиять на шумоизоляцию в вагонах.
Например механизм дверей новый. Теперь он не только их сдвигает, но еще после этого прижимает к дополнительному уплотнителю на створках, что будет положительно влиять на шумоизоляцию в вагонах.