Страница 220 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 июн 2010, 19:17
Randy
Metroschemes писал(а):А почему именно так? Что мешает построить перегон Южная - Дунайский мелким заложением, а затем углубиться?


перед Шушарами так и так углубляться придется, а потом выныривать (там вообще-то КАД, ж.д. все дела).

кроме того, это может быть связано с реинкарнацией НадЭкса по Бухарестской. А вообще глубокое заложение это неплохо... (только я не понял - Дунайскую будут как Обводный потом достраивать што ль?)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 июн 2010, 21:59
Nomernoy
Это краткий пересказ выступления гл.инженера АО Метрострой, господина Старкова недельной давности. Он много чего интересного рассказал, в том числе и про Красносельский Радиус.

Под транзитной проходкой Дунайского Проспекта имелось в виду то, что станцию пройдут насквозь без разборки/сборки щита. Насчет глубины заложения Старков не конкретизировал. Также стало известно о намерениях приобрести две стволопроходческие машины (Herrenknecht VSM-7700/5500 вероятно?) и два 6-ти метровых щита, которые планируется изготовить на каком-то подмосковном заводе.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 июн 2010, 22:14
Razer
Nomernoy писал(а):Это краткий пересказ выступления гл.инженера АО Метрострой, господина Старкова недельной давности. Он много чего интересного рассказал, в том числе и про Красносельский Радиус.

вас не затруднит изложить выдержки из выступления о Красносельском радиусе в соответствующей теме?

[nomernoy]
Не затруднит.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 июн 2010, 22:17
karhu

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 06:52
ViruZ
ну это они конечно загнули - дунайский проспект транзитом. всё конечно понимаю, хочется побыстрее сдать радиус, но дунайский проспект так же необходим как и проспект славы - видели бы вы что творится в купчино по утрам!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 08:18
Rumm
C Herrenknecht VSM-7700 они явно поспешили. У СТИСа очень большие проблемы возникали при проходке стволов этой машиной, наши грунты капризные очень. Сейчас она не используется, "дедовский" метод оказался быстрее и выгоднее.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 08:57
Ericine
ViruZ, а можно сообщение Номерного внимательнее прочитать

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 09:41
Alexsey
wsdo писал(а):http://metro.vpeterburge.ru/stations/5/
............По предварительной информации руководства АО "Метрострой" при строительстве второй очереди Фрунзенского радиуса будет использоваться современный зарубежный тоннелепроходческий комплекс с активным грунтовым пригрузом с внешним диаметром 9.1 метров для размещения обоих главных путей. Планируется, что проходка начнется со стартого котлована у станции с проектным названием "Южная" (Шушары) и окончится у южной торцевой стены станции "Проспект Славы". Станция "Дунайский Проспект" будет пройдена транзитом. При проходке двухпутного тоннеля запланирована конвеерная откатка породы. Перегонные тоннели между станциями "Международная" и "Проспект Славы" запланировано строить в диаметре 5.6 метров с использованием имеющихся в арсенале АО "Метрострой" Ясиноватских щитов марки КТ-1-5.6.


Мне кажется по информации Номерного подразумевалось, то что само строительство от Южной до Пр. Славы, будет горнопроходческим методом, но на мелком заложении. Так как очень непонятно, как после Дунайского с глубокого резко подняться на поверхность, уклон слишком велик. Если смотреть пересечение с КАД. Либо двигать станцию Южную чуть дальше на юг. Тогда депо не впишется. По поводу пр Славы, есть подозрение, что она будет, как Московская примерно до 20м. И не глубокая и не мелкая. А вот какую конструкцию примут не ясно. Либо Пилон, либо колонку. На кафедре Тоннели в ПГУПСе обсуждали эту тему. Мне бы хотелось для пр Славы мелкий односвод. Выглядела бы безумно красиво. Еще отделку краснобурового мрамора на путевых стенах. Но это мечты. Дунайский как и планируется аналог неких подобий Парижской подземки с боковыми платформами и единым туннелем. Для Питера это в некотором роде уникальная вещь. Так что поживем увидим. Забегая в перед на счет Красносельского радиуса, можно сказать одно, что он тоже необходим именно в ближайшие годы, и не открывать по 3 станции, а сразу от Обводного до Юго-Западной с заделом в южное направление, а не северо-восточное.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 11:13
Randy
Так как очень непонятно, как после Дунайского с глубокого резко подняться на поверхность, уклон слишком велик.


смеетесь - а как со Звездной в Купчино поднимаются? там расстояние поменьше, чем Дунайский - Шушары.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 12:58
в40
Rumm писал(а):C Herrenknecht VSM-7700 они явно поспешили. У СТИСа очень большие проблемы возникали при проходке стволов этой машиной, наши грунты капризные очень. Сейчас она не используется, "дедовский" метод оказался быстрее и выгоднее.

А разве не она сейчас установлена на Свердловской набережной??? Полгода назад она ещё лежала на той же площадке в разобранном виде. Раз собрали - значит собираются вести проходку. Кстати, пару месяцев назад там и высокоточная обделка для ствола появилась. Так что, дедовский метод, скорее всего, используется только из-за отсутствия другого механизированного оборудования...
Alexsey писал(а):Мне бы хотелось для пр Славы мелкий односвод. Выглядела бы безумно красиво.

Для этого пришлось бы строить станцию открытым способом в котловане. Ранее уже обсуждалось, что на максимальном уклоне от "Международной" возможно подняться только до глубины около 25 метров. Мельче не получается.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 13:31
Alexsey
Ну я так и предполагал, что пр Славы будет по глубине как Московская. Односвод не получиться значит колонная. Хотя где то инфа была про пилон. Скажу честно Пилонная станция пр Славе не пошла бы. С точки зрения пассажиропотока, и вообще архитектурного решения. А почему нельзя сделать колонной однопролетной?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 13:48
Metroschemes
А примеры есть колонной однопролетной станции глубокого заложения?
А разве перед Шушарами сильно углубляться придется? В Минске, Москве и других городах линии метро мелкого заложения нормально проходят под ЖД и автодорогами уровня нашей КАД. И с двух сторон от данных пересечений располагаются станции мелкого заложения, так что я здесь проблем не вижу...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 14:54
karhu
Алексей, не пудрите людям мозги. Свои догадки, ни на чем не основанные, оставляйте в разделе Мечты, или хотя бы не выставляйте их за факты.
Почитайте внимательно тему.
Проспект Славы будет глубоким, к которому будут подходить два стандартных перегонных тоннеля от Международной. Тип станции скорее всего пилонный. А дальше двупутный тоннель до Южной.(ВСЕ ВЫДЕРЖКА ИЗ ВЫШЕ СКАЗАННОГО ПО ТЕМЕ)
Из этого, по логике, Дунайский проспект будет на глубине 30-40 метров(что не мелкое заложение), если конечно располагают грунты. А уж про тип станции и говорить рано. Интересно что придумают. Может из тоннеля пройденного транзитом сделают цз станции. Правда это всего лишь МЕЧТЫ.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 15:21
maxkol777
Скорее всего Дунайский проспект будет такой же глубины как и Московская. Если действительно планируют два выхода на Гашека и Дунайский, то как раз глубина ~30 м получится. На Московской расстояние между двумя выходами на улице порядка 450м

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 июн 2010, 20:52
в40
Alexsey писал(а):А почему нельзя сделать колонной однопролетной?

Alexsey, однопролётная - это значит ОДНО перекрытие, опирающееся на стены или прогоны (либо плоское, либо сводчатое). Если перекрытие опирается на один ряд колонн, то это - ДВУХПРОЛЁТНОЕ перекрытие. Это так, - к слову...
"Проспект Славы" в глубоком варианте заложения будет находиться на глубине не менее 40-50 метров. Междупутье - 25 метров. Какой вариант при такой ширине междупутья? Только пилонный.
"Дунайская" будет располагаться на глубине 15-20 метров. То есть, сопоставимо со "Звёздной".