Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 июл 2014, 01:09
Ну точно же, у нас до сих пор не научились совмещать троллейбус и трамвай, в отличие от всего остального мира.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Kaamoos писал(а):Ого! Не знал, что такое место существует в нашем городе
Relax писал(а):необходимости в 51 нет никакой
C 13 июля восстанавливается трамвайное движение по Торжковской ул. Трамваи маршрутов № 21, 40, 48 следуют по действующим трассам.
Den.S писал(а):Kaamoos писал(а):Ого! Не знал, что такое место существует в нашем городе
Если вы про участок совмещенного полотна для трамвая и троллейбуса и соответствующую "трехконтактную" КС, то это добро уже ликвидировали, КС разнесли, теперь и трамваи, и троллейбусы хотя по положенным им разным полосам площади
Relax писал(а):Повода не продлевать 100-ку больше не будет, необходимости в 51 нет никакой, а вот в 100 до Мечникова огромная.
Relax писал(а):Кстати, говорят уже в августе открытие! Да и вагончик НИКа там постоянно катается...
Relax писал(а): необходимости в 51 нет никакой
Михаил К писал(а):Есть, от метро на Светлановский проспект.
Ericine писал(а):Дык и пусть тогда ходит от трампарка до Светлановского, не?
Есть, от метро на Светлановский проспект.
Не гиганский, но пассажиропоток там есть.
Осенью по Петербургу должен поехать французский трамвай
14.07.2014 20:00
Французская компания Alstom и российский «Трансмашхолдинг» в очередной раз продемонстрировали Георгию Полтавченко низкопольный трамвай на базе семейства Citadis. На этот раз стороны договорились, что ближе к осени начнется тестовая эксплуатация состава на улицах города.
Впервые Alstom и «Трансмашхолдинг» представили свой трамвай Георгию Полтавченко еще в 2011 году. В 2012 году партнеры также привозили свой опытный образец в наш город, но тогда презентация не состоялась, хотя состав около 3 месяцев простоял в трампарке №1. 14 июля прошла очередная депострация вагона на площадке «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который входит в «Трансмашхолдинг».
Трамвай со 100%-ным уровнем низкого пола сделан специально для России на базе модели Citadis. Длина состава – около 25 метров, максимальная пассажировместимость – 175 человек. Стоимость трамвая составляет около 80 млн рублей. В начале 2014 года ООО «ТрамРус» участвовало в конкурсе Смольного на поставку 4 составов со 100%-ным уровнем низкого пола, но проиграло дилеру львовского «Электрона». Производить трамваи планируется на базе «Октябрьского электровагоноремонтного завода», на территории которого сейчас строятся специальные цеха (срок сдача – сентябрь 2015 года). При этом в компании говорят, что цеха будут строиться вне зависимости от наличия заказов.
Как рассказал глава комитета по транспорту Александр Воробьев, до объявления следующего тендера «ТрамРус» сможет протестировать свой трамвай на улицах Петербурга. Предполагается, что несколько месяцев он будет ездить без пассажиров, а затем – уже вместе с ними. Ожидается, что на улицы состав выйдет в ближайшие месяцы.
Смольный провел переговоры с «Трансмашхолдингом» по вопросу модернизации трампарка на основе контракта жизненного цикла
14.07.2014 21:05
Смольный провел переговоры с компанией «Трансмашхолдинг» по вопросу модернизации одного из трамвайных парков города на основе контракта жизненного цикла. Об этом журналистам рассказал глава комитета по транспорту Александр Воробьев.
«Трансмашхолдинг», который объединяет ключевые вагоностроительные заводы Петербурга, уже реализует подобный проект в Москве, где компания получила в управление депо «Новогиреево» сроком на 30 лет. За это время бюджет заплатит инвестор 143 млрд рублей, на которые «Трансмашхолдинг» будет обслуживать существующие составы и поставит около 800 новых вагонов.
Как рассказал Александр Воробьев, схема использования контракта жизненного цикла применительно к электрическому транспорту в целом такая же: предполагается, что инвестор может взять в управление один из трампарков, обязуясь регулярно выдавать на линию работающий подвижной состав, а Смольный будет платить ему за ремонт, замену и обслуживание подвижного состава. Однако пока речь идет только о предварительных переговорах: еще не ясно, какой именно трампарк могут передать на обслуживание. Кроме того, для реализации этого проекта нужно проводить конкурс.
Уралтрансмаш" готов поставлять в Петербург трамвай R1 с футуристическим дизайном
14.07.2014 18:36
Компания «Уралтрансмаш», входящая в группу «Уралвагонзавод», готова поставлять в Петербург трамваи Russia One (R1), которые были недавно представлены на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Об этом журналистам рассказал глава комитета по транспорту Александр Воробьев.
Трамвай R1 со 100%-ным уровнем низкого пола отличается футуристическим дизайном интерьера и экстерьера, а кабина вагоновожатого отклонена на 30% в обратном направлении.
По словам Александра Воробьева, представители разработчика заявили о готовности участвовать в тендерах на поставку трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола для Петербурга. Отметим, в 2014 году Смольный уже заключил контракт на поставку 4 подобных трамваев с компанией «ТрансМашГрупп», которая представляет интересы львовского завода «Электрон». Однако пока поставка срывается, и врио губернатора Георгий Полтавченко уже поручил рассмотреть возможность разрыва контракта. Однако юридические основания для разрыва появятся после 1 сентября – именно к этому сроку «ТрансМашГрупп» должна была поставить оставшиеся 2 состава.
В том случае, если договор будет расторгнут, то конкурс на поставку составов со 100%-ным уровнем низкого пола будет объявлен уже в этому году. Если разрыва не состоится, то следующий тендер на подобный подвижной состав проведут уже в 2015 году.
Полтавченко: За 10 лет мы поменяем 350 трамваев
14.07.2014 17:10
Врио губернатора Георгий Полтавченко пообещал, что в течение 8 – 10 лет город поменяет 350 трамваев. Об этом он заявил, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки» про новую программу развития транспортного комплекса, согласно которой на закупку новых трамваев в течение 2015 – 2020 гг. будет выделено только 2,1 млрд рублей.
По словам Георгия Полтавченко, к этим деньгам нужно добавить средства, которые высвободятся после расторжения контракта на поставку 4 трамваев от львовского завод «Электрон» и 20 трамваев от Усть-Катавского вагоностроительного завода (около 1,3 млрд рублей). Отметим, что контракт с Усть-Катавским заводом уже расторгнут (поставлено 3 трамвая), со львовским заводом – еще нет.
«В дальнейшем, в течение 8 – 10 лет, мы обновим 350 трамваев», – добавил губернатор. Добавим, что именно 350 составов из парка «Горэлектротранса» сейчас считаются морально устаревшими и требуют замены. В среднем новый трехсекционный трамвай с 75%-ным уровнем низкого пола сейчас стоит около 60 млн рублей.
Полтавченко поручил рассмотреть расторжение контракта с поставщиком трамвайных вагонов из Львова
14.07.2014 16:58
Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко поручил подчиненным рассмотреть возможность расторжения контракта с компанией «ТрансМашГрупп» на поставку четырех трамваев из Львова. Такое заявление градоначальник сделал во время посещения Октябрьского электровагоноремонтного завода, где ему показали новый трамвай от французской компании Alstom.
Напомним, что компания «ТрансМашГрупп» должна была поставить первый трамвай со 100% уровнем низкого пола к 1 июля, однако до сих пор обещанного транспорта нет в городе, и, как ожидается, он будет только в августе. Всего по контракту должно быть закуплено 4 трамвая.
В ответ на поручение врио губернатора глава комитета по транспорту Александр Воробьев отметил, что поставщик все же обещает выполнить условия контракта.
heal писал(а):А зачем гонять трамвай, пассажиропоток (при том не большой) на котором есть только на 25% маршрута?
heal писал(а):Не проще ли запустить автобус?
Den.S писал(а):Понятно, что высосано всё это из пальца (выборы-швыборы), из реальных новостей, пожалуй, только испытания Альстома уже скоро на наших улицах.
Не проще, так как трамвай уже есть, а автобусов в городе итак не хватает...
Пассажиропоток есть по всей трассе 51 трамвая