Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 03:56
Bazvas
Tubeman писал(а):еще раз среди ночи по поводу Шушар, что нужно было сделать, чтобы станция стала востребована хоть чуть более: глобально реорганизовать/построить с нуля удс на местности, продлить Бухарестскую улицу через путепровод, обеспечить возможность выезда на Московское шоссе в обе стороны, сделать съезд на Софийскую улицу.
Сколько можно бесполезно лить воду про "продление" Бухарестской. Бухарестская улица Никогда (!) не будет соединена с Автозаводским проездом (что абсолютно правильно), ибо не является транзитной улицей. И вокруг станции метро "Шушары", никогда не появится застройка, так как территория там, входит в защитную зону.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 08:34
Randy
Tubeman писал(а):очевидно, что не все, но большую часть точно. Славянку всю хотят к Шушарам и 388 и новый маршрут после замены вместо маршрутки. Ленсоветовский с новой станцией вообще никак не связать физически. Плюс 388 оттуда отнимут и с заменой все маршрутки с шоссе снимут, при усилении 192 одного, ну ну. а у горожан да, в рабочее время в будний день спрашивали плюс слухи, что Тосно тоже насильно туда перенесут по 610
до Беговой нот и маршрутки насильно не обрубали во многом лишь потому, что она сама по себе самодостаточна и формирует свой пассажиропоток без внешних мер. Будь она в условной Лахте, а не в центре жилмассива, у крупного парка/ аквапарка/стадиона, прекрасно всё бы оптимизировали во имя идеалов)
но у вас то все равно всё сведётся к тому , что все станции нужны, все станции важны (с) особенно Южная..)
Ленсоветовский отлично связывается через Бадаевские проезды
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 08:53
m1171
Tubeman писал(а):Ленсоветовский с новой станцией вообще никак не связать физически.
Почему не связать? 3й Бадаевский проезды, Автозаводская ул, и вперед. Обратно через разворотную петлю под виадуком в Шушарах; можно, наверное, там даже остановку придумать и её к желдорстанции привязать - места там завались, заодно и у Шушар связь какая-то появится. Всё решаемо, было бы желание.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 09:22
Tubeman
для личного автотранспорта это все конечно реально, а для нота? по плану на следующий июль ни одного нового маршрута по шоссе через проезды не предполагается к вводу, даже в отдаленной перспективе, планируется тот же 388 с заменой маршруток пускать по Софийской.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 09:44
Randy
это уже проблемы в головах, а не "не связать физически"
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 15:43
Metroschemes
Никогда не испытывал проблем с подъездом/выездом к/от станции ни со стороны Софийской, ни со стороны Московского, так что НОТ там запустить можно в течение недели, было бы желание. Да и продление Бухарестской улицы вообще никак не связано со станцией.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 16:48
karhu
Да, с Шушарами беда. Хоть бы автобусный шатл запустили от станции метро вглубь жилого массива, для приличия. А опираясь на выше предложенные варианты транспортного развития, можно это всё связять в несколько маршрутов: Шушары - Жд - Метро; Шушары - ЖД - Метро - Колпино; Шушары - Жд- Метро - ст. м. Ломоносовская.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 17:38
Tubeman
позволит ли удс пустить более-менее прямой маршрут из глубин жилмассива до станции новой? боюсь даже предположить это теперь)
и более того, все равно от Купчино/Звездной до ЖД станции Шушары и жилмассива в разы быстрее и ближе будет чем от станции новой. Но это не значит, что такая связь не нужно в принципе.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 18:10
karhu
Да, чтобы люди, обманутые случаем, могли прилично доехать до Шушар. Да, есть 197 маршрут автобуса, но, объективно, он не отвечает интересам жителей и гостей Шушар.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 18:23
Metroschemes
Такой маршрут будет востребован примерно как 139 автобус между Гражданкой и Парнасом (интервал 45 минут). Район Шушары тяготеет к югу МПЛ, а искусственно пытаться привязать его к югу ФПЛ бессмысленно, т.к. расстояние больше в 2 раза + железнодорожные пути.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 18:57
Олег85
Tubeman писал(а):еще раз среди ночи по поводу Шушар, что нужно было сделать, чтобы станция стала востребована хоть чуть более: глобально реорганизовать/построить с нуля удс на местности, продлить Бухарестскую улицу через путепровод
А смысл продлевать улицу? Если для пешей доступности, то по прямой до Шушар близко всего пару жилых домов. Все остальные в любом случае потопают к Дунайской. По хорошему должны были построить Балканскую вместо Шушар. Возле трамвайного кольца это можно сделать либо мелким залеганием, и затем пройти под ЖД и гаражами к депо. Либо надземную (+10 м максимум) станцию, тогда можно пройти над ЖД. Уклон в сторону Дунайской (-27 м) при этом (перегон не менее 1000 м) не превысит типичные для Питера 40 тысячных. В дальнейшем к южному выходу станции можно было бы подвести дороги с области и сделать перехватывающую парковку. Но это всё если бы в Смольном заботились о гражданах, а не о себе.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 19:09
Адмирал
Если соединить Бухарестскую с Автозаводским проездом, то все ломанутся через промзону на Софийку и к метро Шушары будет не проехать. Максимум можно сделать трамвайный путепровод, как в Автово.
А Балканскую отменили, когда немного сместили на юг вестибюли Пр. Славы (к Альпийскому) и Дунайской (к Я. Гашека)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 19:22
Tubeman
прежде всего для нота. район станции новой - тупиковый, кроме Софийской с городом никак не связан. Продление Бухарестской могло бы дать возможность не просто соорудить конечную для пригородов у метро, а организовать полноценный тпу, откуда маршруты могли бы по всему югу города расходиться, соответственно востребованность станции увеличилась бы в разы. Далее, допустим, нашли на станции бесхозный предмет, станцию закрыли на час, куда деваться пассажирам, обратно в пригороды свои ехать?Наземная связь с соседними станциями на околонулевом уровне сейчас и десятки лет на таком же останется, судя по всему.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 19:29
Олег85
Адмирал писал(а):А Балканскую отменили, когда немного сместили на юг вестибюли Пр. Славы (к Альпийскому) и Дунайской (к Я. Гашека)
Отменили как раз в целях экономии. Хотя я бы сказал, переименовали и перенесли подальше от домов и ближе к депо. Не уверен на счёт Славы, но Дунайскую в моём варианте и правда можно было сместить на 300-400 метров севернее. Это бы улучшило доступность метро для жителей домов по Малой Бухарестской и одновременно уменьшило бы возможный уклон в сторону Балканской.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2019, 21:11
Manhattan
Видео от Проводника-Подземника: Обзор готовности новых станций Фрунзенского радиуса. Конец сентября 2019
1. Пентаграммы на Славе вышли на славу! Большие, сочные, яркие:) И в целом этот светящийся карниз очень неплохо получился. Вообще станция в реальности (по крайней мере на видео) выглядит лучше чем на эскизах. 2. На Дунайский потолок над путями так и остался в виде открытой "полочки для пыли" с нескругленными "ступеньками". Т.е. это не недоделка, а упрощение проекта. Жаль, очень жаль. И кажется, в отличие от Славы, Дунайская на эскизах выглядела как раз лучше чем вживую. Впрочем, конечно лучше увидеть вживую, осталось недолго... 3. Про Шушары можно сказать только что очень похожа на Парнас:) Ну да, типовой проект, станция в промзоне. Наверное там есть мелкие отличающиеся детали.