Страница 23 из 63

Добавлено: 18 июл 2008, 05:37
Nomernoy
А на мой вопрос никто так и не ответил. Где корифеи?

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 18 июл 2008, 05:45
Константин Филиппов
У меня нет информации, руки не доходят спросить у начальства.

Добавлено: 21 июл 2008, 01:40
Disaview
Ребята, по МОЖД недавно в одной из газет проскочила такая информация:

"Строительство новой трассы МОЖД началось в июле 2008 года. Стоимость проекта составляет порядка 3,2 млрд рублей. До ноября 2008 года будут закончены основные работы первой очереди. В нее входит строительство станций Губернаторская и Октябрьская, перегона длиной порядка 2 км и возведение на Губернаторской павильона с кассами и залом ожидания, а также локомотивного депо с сопутствующей инфраструктурой."

Я это кинул на Википедию (правда без ссылки). А сейчас вспомнить точно не могу, откуда инфа.

Добавлено: 24 июл 2008, 18:35
ASR82
Да что там началось? Я каждый день утром любуюсь всей этой стройкой между Купчино и 21 км, но перегон Губернаторская - Октябрьская по-прежнему представляет собой тропу в траве императорской насыпи. Возможно, ведутся какие-то геодезические работы. На Витебском пр. недалеко от Шушар уже ставят поребрики, достраивают ливневую канализацию.

Добавлено: 24 июл 2008, 23:52
Disaview
Вот, нашел ссылку, откуда инфа:
http://spb.rbc.ru/realty/news/14/07/2008/201093.shtml
Но только "начнутся" не тоже самое, что "начались". Поэтому, возможно, сроки переносятся.

Добавлено: 31 июл 2008, 20:22
Randy
ASR82 @ Thu Jul 24, 2008 6:35 pm писал(а):Да что там началось? Я каждый день утром любуюсь всей этой стройкой между Купчино и 21 км, но перегон Губернаторская - Октябрьская по-прежнему представляет собой тропу в траве императорской насыпи. Возможно, ведутся какие-то геодезические работы. На Витебском пр. недалеко от Шушар уже ставят поребрики, достраивают ливневую канализацию.


то есть место под ДЖД есть и при наличии продолжения Витебского?

Добавлено: 04 авг 2008, 22:37
ASR82
Да, императорская насыпь от Купчино до Кузьминки не тронута, лишь в двух местах пересекает проспект. Там еще между ними в узких местах расстояние около 10-30 метров, правда в районе пл. Шушары проспект еще и не начинали, и даже территорию не рассчистили.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 авг 2008, 00:48
russobalt-t
Константин Филиппов @ Tue 15 Jul, 2008 04:29 писал(а):Участковая скорость Малой Октябрьской железной дороги всегда была 15 км/ч...


А мне казалось, что 20 км/ч. Правда за 25 лет мог вспомнить и то, чего не было...
Ну и на прямой от Озёрной до поворота разгонялись и за 30, ТУ3 это позволяли. Вот от Юного до Пионерской всегда еле тащились - там прямых практически не было.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 30 ноя 2008, 20:39
ASR82
На насыпи Императорского пути в районе о.п. Шушары и в сторону о.п. Паровозный музей ведутся земляные работы. Навезли кучи песка, что-то размечают вешками. Такое ощущение, что будущую станцию.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 19 дек 2008, 00:25
ViruZ
каждый день катаюсь в пушкин. от паравозного музея в сторону 21 км уже положили где то километр пути и насыпи километра на 1,5 и каждый день заметны продвижения :)

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 19 дек 2008, 19:09
ASR82
Так это не то, это широкая колея имеется ввиду? Там в продолжение паровозного отстойника что-то строится - не то его продолжение, не то какой-то еще объект. А в окрестностях о.п. Шушары хоть и разгребли трассу, но активной работы не заметно. Наверно из-за мороза, хотя техника на месте стоит.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 25 дек 2008, 08:26
ОУС
В пазухе между парком приема №2 и главными путями строятся пути для отстоя пассажирских составов. В перспективе на этом месте будет размещаться пассажирская техническая станция. Упомянутое строительство вызвано закрытием станции Санкт-Петербург-Варшавский. Что касается Детской ж.д., то подрядчик РСУ-5 ведет активные работы по подготовке территории строительства в районе пл.Шушары, связанные с выносом всевозможных коммуникаций.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 27 дек 2008, 21:17
ASR82
От пл. Шушары в сторону о.п. Паровозный музей вдоль насыпи расбросали пластмассовые трубы небольшого диаметра. Интересно, для чего они? А еще в сторону Купчино бульдозеры доехали уже почти до КАД. И впрямь активно работают!

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 29 дек 2008, 07:33
ОУС
Эти трубы предназначены для выноса сетей водоснабжения и канализации. А вообще на участке между о.п. Купчино - о.п. Паровозный музей практически нет ни одного метра, где бы не было необходимости в перекладке инженерных сетей всех назначений от газопровода до электроснабжения и связи. Все это и называется подготовка территории строительства для последующего устройства земплотна и укладки верхнего строения пути.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 29 дек 2008, 07:52
Шуруп
ОУС, а Вы не в курсе какие развязки будут у МОЖД с новым продолжением Витебского проспекта до Пушкина? На тех схемах, что я видел, это продолжение пересекает Императорскую насыпь два раза.