Страница 23 из 24

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 17 авг 2024, 02:04
Lucid Lynx
Те, что до Лиговки шли, были без табличек. На остальных висела "До Площади Александра Невского 2".

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 17 авг 2024, 14:19
Kaamoos
Такое было ещё

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 01 сен 2024, 01:37
subwaycat
Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 01 сен 2024, 11:49
Адмирал
Kaamoos писал(а): 17 авг 2024, 14:19 Такое было ещё
Впервые вижу подобную табличку на двух языках. Впрочем, спасибо, что не в иероглифах.

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 01 сен 2024, 18:00
GelezinisVilkas
subwaycat писал(а): 01 сен 2024, 01:37 Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/
Как они успеют к 28 году за 4 года? Проекта нет, экспертизы нет, ничего нет.
Сказочники!

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 01 сен 2024, 21:57
в40
Зато есть мечтатели-читатели, которым достаточно прочесть статью на Фонтанке.

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 02 сен 2024, 12:35
darkglare
Если будет политическое решение (в нарушение существующих норм, но политическими решениями сейчас и не такое, мягко говоря, нарушают...), то за 4 года НХ построить реалистично. В таком случае, стоит ожидать, что будут делать совмещённый вестибюль с перспективным НХ станции шестой линии и организацией "московской" пересадки между линиями (с подъемом на поверхность). Впрочем, это лишь мои фантазии, посмотрим, что будет...

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 02 сен 2024, 23:21
Alexsey
примерно так

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 00:28
в40
Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).

А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 09:44
GelezinisVilkas
Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 10:49
Alexsey
GelezinisVilkas писал(а): 03 сен 2024, 09:44 Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно.
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
просто это не совсем моя выдумка, расположение станций уже давно есть схема, в ней были сдвинуты выходы.
1. чертеж Расположения
photo_2024-08-23_14-40-58.jpg
photo_2024-08-23_14-40-58.jpg (83 КБ) 1906 просмотров
2. Первоначальный план выхода с Лиговки2
photo_2024-08-30_22-26-08.jpg
3. Новый проектируемый выход подземный с двух линий. Где Левый наклон ЛПЛ и правый ККЛ
photo_2024-08-08_12-00-28.jpg
Я ориентировался на чертеж 1 и3 как в настоящее время могло бы это увязаться.
За чертежи спасибо нашим коллегам по форуму прояснили ситуацию

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 10:53
Alexsey
в40 писал(а): 03 сен 2024, 00:28 Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).

А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 14:07
GelezinisVilkas
Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:49 просто это не совсем моя выдумка,
Я знаю.
Но просто по вашему чертежу станция ЛП-1 сильно смещена на север, и кажется что переходной коридор не такой уж и длинный.

Не считаю этот проект хоть сколько-то удачным и хорошим.
Во первых из-за подземного вестибюля.
Во вторых из-за неудачной трассы 6-й линии.
Ну и сам вокзал полный швах.

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 19:57
в40
Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:53 Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).

Re: Лиговский проспект

Добавлено: 03 сен 2024, 20:53
Alexsey
в40 писал(а): 03 сен 2024, 19:57
Alexsey писал(а): 03 сен 2024, 10:53 Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
Спасибо. Да задумка интересная. Ваш вариант более логичный в плане потоков распределения.