Страница 23 из 24
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 17 авг 2024, 02:04
				 Lucid Lynx
				Те, что до Лиговки шли, были без табличек. На остальных висела "До Площади Александра Невского 2".
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 17 авг 2024, 14:19
				 Kaamoos
				Такое было ещё
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 01 сен 2024, 01:37
				 subwaycat
				Всё-таки будут второй выход делать к ВСМ, не дожидаясь продления ККЛ.
https://www.fontanka.ru/2024/08/31/74030897/ 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 01 сен 2024, 11:49
				 Адмирал
				Kaamoos писал(а): ↑17 авг 2024, 14:19
Такое было ещё
 
Впервые вижу подобную табличку на двух языках. Впрочем, спасибо, что не в иероглифах.
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 01 сен 2024, 18:00
				 GelezinisVilkas
				
Как они успеют к 28 году за 4 года? Проекта нет, экспертизы нет, ничего нет. 
Сказочники!
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 01 сен 2024, 21:57
				 в40
				Зато есть мечтатели-читатели, которым достаточно прочесть статью на Фонтанке.
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 02 сен 2024, 12:35
				 darkglare
				Если будет политическое решение (в нарушение существующих норм, но политическими решениями сейчас и не такое, мягко говоря, нарушают...), то за 4 года НХ построить реалистично. В таком случае, стоит ожидать, что будут делать совмещённый вестибюль с перспективным НХ станции шестой линии и организацией "московской" пересадки между линиями (с подъемом на поверхность). Впрочем, это лишь мои фантазии, посмотрим, что будет...
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 02 сен 2024, 23:21
				 Alexsey
				примерно так
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 00:28
				 в40
				Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).
А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 09:44
				 GelezinisVilkas
				Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно. 
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 10:49
				 Alexsey
				GelezinisVilkas писал(а): ↑03 сен 2024, 09:44
Схема неправильная, потому что ЛП-1 привязан неправильно. 
По этой схеме коридор второго выхода будет 400 метров. Это в два раза больше чем на Спортивной.
Более логично не делать отдельный выход с ЛП-1, а делать пересадку на проход, расположив ЛП-2 параллельно проспекту на месте длиннющего коридора. Одного выхода на вокзал будет достатчно.
 
просто это не совсем моя выдумка, расположение станций уже давно есть схема, в ней были сдвинуты выходы. 
1. чертеж Расположения 
			
		
				
			
 
						- photo_2024-08-23_14-40-58.jpg (83 КБ) 2807 просмотров
 
		
		
		
			 
2. Первоначальный план выхода с Лиговки2 
3. Новый проектируемый выход подземный с двух линий. Где Левый наклон ЛПЛ и правый ККЛ 
Я ориентировался на чертеж 1 и3  как в настоящее время могло бы это увязаться.
 За чертежи спасибо нашим коллегам по форуму прояснили ситуацию
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 10:53
				 Alexsey
				в40 писал(а): ↑03 сен 2024, 00:28
Хороший вариант, толковый! Только, на мой взгляд, точку соединения переходных коридоров лучше сдвинуть поближе к поперечной камере ЛП-1. Это позволит немного сократить общую длину второго пересадочного узла (и выхода к существующему вестибюлю ЛП-1).
А строительство переходного коридора и натяжной камеры второго выхода с ЛП-1 рациональнее всего выполнить через существующий ствол Ш-524 (с предварительным выводом из эксплуатации), как было сделано на Ш-521бис для выполнения щитовой проходки к "Достоевской" и строительства "Спасской".
 
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 14:07
				 GelezinisVilkas
				Alexsey писал(а): ↑03 сен 2024, 10:49
просто это не совсем моя выдумка, 
 
Я знаю. 
Но просто по вашему чертежу станция ЛП-1 сильно смещена на север, и кажется что переходной коридор не такой уж и длинный.
Не считаю этот проект хоть сколько-то удачным и хорошим.
Во первых из-за подземного вестибюля.
Во вторых из-за неудачной трассы 6-й линии.
Ну и сам вокзал полный швах.
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 19:57
				 в40
				Alexsey писал(а): ↑03 сен 2024, 10:53
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
 
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
 
			 
			
					
				Re: Лиговский проспект
				Добавлено: 03 сен 2024, 20:53
				 Alexsey
				в40 писал(а): ↑03 сен 2024, 19:57
Alexsey писал(а): ↑03 сен 2024, 10:53
Если не трудно красным пометьте, как вы предлагаете, что бы исправить. Или усовершенствовать.
 
Примерно вот так.
Также возможен вариант сооружения переходного коридора, натяжной камеры и пересадочного узла на перспективную станцию ЛП-2 через котлован большого диаметра (как на БКЛ в Москве), нижний уровень которого будет распределительным залом.
А всё, что выше, можно разделить на этажи и приспособить под подземный паркинг (или торговый центр).
 
Спасибо. Да задумка интересная. Ваш вариант более логичный в плане потоков распределения.