Страница 23 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 01:41
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):Кстати, в мытищинских номерах тоже будут пробелы под октябрьские вагоны (2873-2885, 3012-3013, 3035-3060).
Т.е. получается некое уравнение. на 2*** - это мытищинские головы, следовательно уравнение следующее:
1101 = 2873 и т.д. до 1111 и 1112, где 1111 = 10430 и 1112 = 10431.
1113 = 2883, 1114 = 2884, 1115 = 2885, верно?
И соответственно промежутки имеют следующее равенство:
0107 = 3012, 0108 = 3013, и далее всё по порядку: 0109 = 3035.....0134 = 3060
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 01:57
Олег Бодня
Там не совсем всё по порядку.
А именно так:
1101-1108 = 2873-2880
1109-1110 = 2882-2883
1111-1112 = 10430-10431
1113 = 2881
1114-1115 = 2884-2885
0107-0108 = 3012-3013
0109 = 3035
0110 = 3037
0111 = 3036
0112-0127 = 3038-3053
0128 = 3056
0129 = 3058
0130 = 3057
0131 = 3055
0132 = 3059
0133 = 3054
0134 = 3060
Ну не могут у нас вести нормально нумерацию, не могут...

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 08:42
в40
Видимо, это для того, чтобы врагов запутать...

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 11:05
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):Там не совсем всё по порядку.
А именно так:
Ого! Спасибо! Кстати, эти номера на кузов наносились, или они только так на бумаге числились?
И вообще, зачем перебивать номера, когда уже есть у них изначальная нумерация на 3***?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 11:52
в40
Присоединяюсь к вопросу. Зачем вообще менять номера (даже в случае продажи), если второго вагона по существующим правилам с таким номером уже не будет? Ведь предприятие-изготовитель в паспорте вагона указывается. Ну значилось бы на шильде вагона 10405, что он изготовлен на ВМ, а на 10406 - что изготовлен в ОЭВРЗ. Разве это так принципиально?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 11:57
Kaamoos
в40 писал(а):если второго вагона по существующим правилам с таким номером уже не будет?
Разъве есть такие правила? В Москве несколько вагонов на 00** и 01**: Яузы, Русичи и номерные. По-моему правил, запрещающих эксплуатировать вагоны с одинаковыми номерами не существует, потому что все вагоны разных типов. Нету же состава например 1111-1111-1111-1111-1111-1111.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 12:12
Kaamoos
в40 писал(а):Зачем вообще менять номера (даже в случае продажи)
В случае продажи, номера могут поменять по требованию заказчика. Пример - тот же Тегеранский состав.
Правда, лучше бы Иранцы заморачивались с номерами, а вместе базового на тот момент 81-714.5/81-717.5
заказали бы в нём сквозной проход.
Перепланировка вряд ли бы заняла годы. Скорее всего чуть-чуть дольше бы повозились, и был бы уникальный состав.
Тогда сейчас бы в Москве на ЛДЛ ездил уникальный состав. И вообще, могли при заказе сказать - не нужна нумерация. Могли бы сделать наклейками в любом месте, написав любые цифры. В результате так и вышло. Купили китайские составы со сквозным проходом, налепив уже на месте свою нумерацию...(Сорри за лирику)
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 12:15
в40
Kaamoos писал(а):Разъве есть такие правила?
Олег Бодня писал(а): Если заказ отменяется, то номера "пропадают", а уже начатые вагоны позже получают новые номера - по новому заказу.
А чем тогда объясняется отмена номеров?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 14:09
Олег Бодня
"Старые" номера числились только на бумаге.
Говорят, что питерский метрополитен такую нумерацию попросил, но что-то мне в это не верится. Скорее, это на Октябрьском заводе решили свои номера поставить (ведь они отчасти продолжают нумерацию "Ладоги").
Я тоже не понимаю, нафига козе баян. Раньше Октябрьский завод, когда доделывал мытищинские вагоны, оставлял им родные номера. Теперь же - решили выделиться, что ли? Так взяли бы пустующие диапазоны нумерации (12*** или что-то похожее). Впрочем, ММЗ и КВСЗ со своими 20- и 30-тысячными бортовыми тоже хороши. Как и "Вагонмаш" с пропусками номеров. Резюме: каждый сходит с ума по-своему.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 15:27
Nomernoy
Да вообще абсурд какой-то!
10430-10431 таких вагонов в природе не существует и не существовало. "Толкнули" 10408 и 10409.

10406-10407 - Новосибирск.
10410-10429 - диапазон 81-540.3К для Киева.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 16:14
Олег Бодня
Да? Уже так? Прелестно...
Ну, значит, перед "толканием" им поменяли номера (провели ещё раз по бухгалтерии?) и после 10429 будет вагон 10432.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 17:28
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Да вообще абсурд какой-то!
10430-10431 таких вагонов в природе не существует и не существовало. "Толкнули" 10408 и 10409.
10406-10407 - Новосибирск.
10410-10429 - диапазон 81-540.3К для Киева.
Т.е. 1111-1112 = 10408-10409?
Получается, на данный момент наибольший вагонмашевский номер 10429?
И ещё интересно, НеВа чешского производства (2 состава) будет со своей нумерацией или в сквозном диапазоне вагонмаша?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 18:17
Nomernoy
Kaamoos
1111=10408
1112=10409
Наибольший вагонмашевский номер сейчас 10411. На бумаге (10429) не считается, вот будет построен - другой разговор.
С НеВой та же ситуация - будет состав, будут и номера, пока говорить преждевременно.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 19:12
в40
То есть, если я правильно понимаю, ВМ номер присваивает уже полностью готовому кузову? Соответственно, кузов уже приобретает статус изделия (хоть и полуфабрикат).
Тогда понятно, почему номер больше не повторяется: иначе в бухгалтерских документах будет неразбериха. (Но могли бы ведь учитывать и по железнодорожной нумерации).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 20:56
mx
Тем временем первая голова 1109 уже в "Невском".