Чернышевская
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Это, видимо, сделали из-за особо умных пассажиров, которые сдвигали эту загородку и просачивались. Надеюсь, что штыри съёмные...
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
Съемные и на навесных замках. И не убирают наверное потому что ключи потеряли.
НеВу на КВЛ!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Чернышевская
Снова выскажусь по поводу загородок. Идея может быть и неплоха, но ПМ - "тот дурак, что все делает не так". Оставляют совершенно бессмысленную, после удлиннения межпотоковой перегородки в ЦЗ, загородку первого проема в сторону Девяткино, при этом совершенно не перегораживают первый проем в сторону Ветеранов. В общем все как и раньше, толпа идущая на выход преграждает проход, потоку спустившихся пассажиров. 

НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Наглухо перегораживать первый проем в сторону Ветеранов не имеет смысла - это просто сдвинет место затора. Возможно, имеет смысл удлинить разделитель ЦЗ еще метров на 5. Если не поможет - на 10
А загородка со стороны Девяткино - не совсем бессмысленная. Насколько я понимаю, идея была в создании "аккумулятора толпы", где нет боковых вливаний и меньше давка. Вот только аккумулятор получился недостаточной емкости - не хватает его на весь пиковый интервал.

А загородка со стороны Девяткино - не совсем бессмысленная. Насколько я понимаю, идея была в создании "аккумулятора толпы", где нет боковых вливаний и меньше давка. Вот только аккумулятор получился недостаточной емкости - не хватает его на весь пиковый интервал.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
В Москве на некоторых станциях по половине проходов перекрывают (Парк Культуры КолЛ, Октябрьская КРЛ).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Чернышевская
Давно забывал написать, но вот, наконец, вспомнил.
На Чернышевской уже около месяца занимаются внедрением систем видеонаблюдения. Причём, уже две недели как все камеры установлены (как там что работает - не в курсе). Теперь три камеры смотрят на верхнюю эскалаторную площадку, на самих эскалаторах (для примерной оценки "масштабов" напоминаю - 29 светильников на балюстраде) установлены 4 стойки (по 2 стойки на левой и правой широких балюстрадах на двух уровнях - между 21 и 22 и между 10 и 11 (вроде) светильниками). На стойках, которые ближе к эскалатору на выход установлено по две камеры - одна смотрит вверх, вторая - вниз. На левой балюстраде на стойках установлено по 4 камеры (2 вниз, 2 вверх). Итого НХ просматривается 12 (!) камерами. Нижнюю эскалаторную площадку проглядывают три камеры. Далее около 6 камер в самом ЦЗ. В пилонах, в каждом из 10 (или 12 - забываю всё время) проходов, ближе к платформе - стоит по 360-градусной камере. На каждой из платформ также около +8 камер. Итого - около 44 новых камер.
В самом кассовом зале на камеры не обращал внимания.
И да, рамки теперь не обойти, дверь есть, в утренний пик дежурных рядом с нею не видел
На самом деле, очень надеюсь, что всё это на пользу....
В случае с Чернышевской - камеры не сильно выделяются (кроме как те, что на балюстрадах, там, наверное, даже лучше их было на рекламные щитки сверху поставить). Светло-серые корпуса сливаются с серыми и белыми тонами Чернышевской.
Не знаю, что там с характеристиками камер, но если угол обзора хотя бы около 100 градусов, то ЦЗ+Платформы покрыты примерно на 90%. В НХ всё более странно - щитки на пути камер.
На Чернышевской уже около месяца занимаются внедрением систем видеонаблюдения. Причём, уже две недели как все камеры установлены (как там что работает - не в курсе). Теперь три камеры смотрят на верхнюю эскалаторную площадку, на самих эскалаторах (для примерной оценки "масштабов" напоминаю - 29 светильников на балюстраде) установлены 4 стойки (по 2 стойки на левой и правой широких балюстрадах на двух уровнях - между 21 и 22 и между 10 и 11 (вроде) светильниками). На стойках, которые ближе к эскалатору на выход установлено по две камеры - одна смотрит вверх, вторая - вниз. На левой балюстраде на стойках установлено по 4 камеры (2 вниз, 2 вверх). Итого НХ просматривается 12 (!) камерами. Нижнюю эскалаторную площадку проглядывают три камеры. Далее около 6 камер в самом ЦЗ. В пилонах, в каждом из 10 (или 12 - забываю всё время) проходов, ближе к платформе - стоит по 360-градусной камере. На каждой из платформ также около +8 камер. Итого - около 44 новых камер.
В самом кассовом зале на камеры не обращал внимания.
И да, рамки теперь не обойти, дверь есть, в утренний пик дежурных рядом с нею не видел

На самом деле, очень надеюсь, что всё это на пользу....
В случае с Чернышевской - камеры не сильно выделяются (кроме как те, что на балюстрадах, там, наверное, даже лучше их было на рекламные щитки сверху поставить). Светло-серые корпуса сливаются с серыми и белыми тонами Чернышевской.
Не знаю, что там с характеристиками камер, но если угол обзора хотя бы около 100 градусов, то ЦЗ+Платформы покрыты примерно на 90%. В НХ всё более странно - щитки на пути камер.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Чернышевская
am3plus писал(а):На самом деле, очень надеюсь, что всё это на пользу....
Увы, но пользы от них практически никакой.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Рамки можно обойти, в вечерний час-пик открывают калитку. Пофиг на безопасность 

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Чернышевская
zet писал(а):Пофиг на безопасность
Да какая там в час пик безопасность? Физически не уследить за проходящими. Хоть здравый смысл есть и то хорошо.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чернышевская
Забыл кавычки поставить. Это с их точки зрения загон пассажиров в узкие проходы (рамки) — безопасность.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Убирать решетки-похитители в метро Чернышевская не будут
Убирать решетки-«похитители» у касс метро «Чернышевская» не будут (16.06.2017, Дмитрий Ратников, Канонер)
Убирать напольные решетки в кассовом зале станции метро «Чернышевская» не будут. В них постоянно падает мелочь пассажиров, но подземщики считают, что им проще поднять решетки и вернуть монеты, чем положить гранит.
«Чернышевская» была открыта в 1958 году одновременно с «Площадью Ленина». Она не является памятником архитектуры и ее облик не охраняется государством.
При входе с проспекта Чернышевского пол между дверями и кассами почти полностью представляет собой так называемый ногоочистительный приямок, закрытый металлическими решетками. Это приводит к тому, что упавшую на пол мелочь поднять невозможно — она проскакивает в отверстия решетки. Поскольку здесь расположены кассы, то ежедневный «урожай» утраченной пассажирами ценности довольно внушительный.
Однако исправлять ситуацию, уменьшив площадь приямка в два раза и уложив вдоль касс гранит, подземка не считает нужным. «Изъятие из ногоочистительных приямков упавших предметов возможно в ночное окно. Для организации изъятия пассажиру необходимо обратиться к работнику метрополитена, находящемуся в вестибюле станции», — пояснила «Канонеру» первый зампред комитета по транспорту Елена Осинцева. Очевидно, что такие просьбы поступают только при потере крайне необходимых мелких вещей.
не верь, не бойся, не проси
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Чернышевская
Только что открыл для себя, что до сих пор здесь на форуме как-то ни разу не обсуждали решётку "Чернышевской".
А кто в курсе, зачем сделали такой большой приямок? Причём именно на этой станции?
А кто в курсе, зачем сделали такой большой приямок? Причём именно на этой станции?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Чернышевская
И еще, вдогонку к предыдущему вопросу. От этого ногоочистителя внизу отходят стоки для отводы воды или иметься какая-либо коммуникация, или там просто бетонный со всех сторон приямок?
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Чернышевская
Horror писал(а):Только что открыл для себя, что до сих пор здесь на форуме как-то ни разу не обсуждали решётку "Чернышевской".
А кто в курсе, зачем сделали такой большой приямок? Причём именно на этой станции?
на 18-19 странице вспоминали решетки
GelezinisVilkas писал(а):USSR Man писал(а):на фото видно, что решетки там занимают практически ввсе пространство перед турникетами. Интересно, кстати, почему там их так много?
Раньше их было как обычно на всех станциях, где то в конце 00-х орешётили большую часть пола вестибюля, т.к. зимой и в дождь грязь доносили до вагона. Хотя это и сейчас не помогает т.к. КПД этих решёток очень мал, а поставить современные решётки видимо что-то мешает.
не верь, не бойся, не проси