Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

...И в обозримом будущем, думаю, М6 и М7 нужно поменять местами, поскольку ЛМГТ ККЛ проектирует, а Кольцевую - пока нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

darkglare, ошибки исправил.
интересная идея с трассировкой ККЛ через ПлАН (хотя как там встроить третью станцию и наземно, и подземно - это целый эквилибриум ИМХО

Согласен, непросто, но ещё одна станция на Восстания-Маяковская лично мне кажется не проще. Честно говоря немогу даже представить куда там переходы подвести. Да и пассажиропоток там огромный, а ККЛ этот узел думается мне не разгрузит и даже наоборот. А на Пл.Александра Невского пассажиропоток значительно меньше, есть возможность подвести переходные корридоры к каждой из двух существующих станций, но при этом решается главная задача, переход с ККЛ на М3,М4. Плюс снижаются затрат (не нужно строить станцию с пересадкой на Лиговском проспекте). Кстати если можно и Суворовскую оставить на прежнем месте. Ниже примерно прекинул изменение трассы М7 в этом районе от официальной схемы развития метрополитена.
Изображение
На М8 действительно станций маловато, но есть вариант провести её через Коменданский проспект, Савушкина, далее на намыв ВО с двумя пересадками на М3 и М4.
М4 нечего вообще делать в Лахте и кольцевая в виде кольца в Питере не нужна ИМХО.
М1, согласен, просится в Бугры, но кто даст прекратить движение на участке Политехническая - Девяткино для переключения. Кстати с Адмиралтейской 2 такая же история, поэтому её даже не обозначил, т.к. ваще не верится что она когда либо будет.
Что касаемо приоритетов, то начинать нужно именно с М6, в первую очередь участок Василеостровская - Спортивная. Это нейтрализует негативный эффект от отсутствия пересадки с М5 на М3. (всё тоже ИМХО)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Я уже думал о таком варианте, через пл. Ал. Невского, в нём что-то есть, хотя нужна увязка со всей сетью. Только в этом случае вся линия должна идти через Волковскую и Навалочную.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

А я помню, что в конце семидесятых годов в одном из вариантов развития ленинградского метрополитена как раз планировалась тройная пересадка на площади Александра Невского.
Кстати, я тоже сторонник увести ККЛ в сторону ПлАН. Строительство двух станций с малыми перегонами на Лиговском проспекте для организации пересадок на ОК и Лиговку намного дороже строительства одной станции с двумя пересадочными узлами.
И ещё одно замечание. Главная ошибка при разработке альтернативных схем заключается в том, что авторы этих схем проводят проектируемые линии через кружочки, которыми обозначаются вестибюли. А станции, как известно, могут находиться совсем в другом месте, что позволяет спрямить образующиеся петли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

...на Московских воротах, Петроградке и Кир-зе хотя б для приличия цвета пунсонов поменяйте =]
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Народное творчество

Сообщение mx »

Не люблю фантазии, но мысль делать пересадку на ПлАНе очень здравая. Непонятно мне как можно сделать пересадку на односводе "Лиговский проспект" и на суперзагруженой пересадке "Маяковская" - "Пл. Восстания".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

Oleg777f,
[...на Московских воротах, Петроградке и Кир-зе хотя б для приличия цвета пунсонов поменяйте =]

Спасибо за дельное замечание. Щас исправлю оплошность.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Есть одно опасение, что линия, не проходящая через пл.Восстания, не будет привлекательня для пассажиров и в результате будет по-прежнему перегружена М1.Ведь на пл.Александра Невского чего-то очень пассажирообразующего нет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ »

Собственно такая трасссировка 6-й линии (через Восстания) связана с тем, что её задача - разгрузить 1-ю.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Фуфсяк »

И всё-таки, одной пересадки с ККЛ на КВЛ на Путиловской/Кировском Заводе - маловато. Нужна дополнительная в центре. Посему считаю необходимым вести ККЛ через Восстания/Маяковскую.
От вселенской любви только морды в крови.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Народное творчество

Сообщение ЛВС-90 »

Немногжко прерву ваши рассуждения мыслью о 9 линии под Культуры/Тихорецким. Нужна ли она все-таки? Вот я тут набросал вариант. Пришлось "построить", правда, Хрустальную на М3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Ну и зачем дублировать кольцо на юго-восточном участке на расстоянии одного перегона, да еще и встраивать для этого Хрустальную?

И по серой ветке, я тут вот что подумал: западная ее половина не будет нужна до масштабной реконструкции Канонерки, достаточно будет закончить ее на третьей Адмиралтейской, а через Двинскую провести кольцо, этого будет достаточно для обеспечения всего тамошнего района еще долгое время.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

Нееее. Не катит такая Трассировка в Пулково...
Например, жителям Юго-Запада она всё равно ничего не даёт.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Народное творчество

Сообщение ЛВС-90 »

Ну а все то что северней Ладожской как? Жизнеспособно или не очень?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Народное творчество

Сообщение Till »

Вообще, во всех трассировках (в том числе и в официальной) этой самой гипотетической девятой линии есть одна плохоустранимая проблема. Магия таинственных тупиков на Политехнической, очевидно, настолько велика, что линия всякий раз проводится через неё (хотя, строго говоря, оснований для того, чтобы считать это решение однозначным, вовсе нет). В результате следующая станция к востоку от Политехнической оказывается чистой формальностью, практически не имеющей смысла. Либо она слишком близко от Академической (как, например, на официальной схеме), либо попадает на незаселённые территории Пискарёвского лесопарка (которые, хочется надеяться, останутся незаселёнными даже в самой дальней перспективе). Я вижу тут только три приемлемых решения: 1) Следующая станция должна быть уже пересадочной на ККЛ. Ручьи, если иметь в виду официальную трассировку. Возможно, и Пискарёвка. Всё зависит от дальнейшего пути линии. 2) Линия вообще не должна идти на восток. 3) Линия должна проходить не через Политехническую, а через какую-то другую станцию КВЛ.
В принципе, и большой необходимости в постройке ветки под Тихорецким-Культуры я тоже не вижу (разве что иметь в виду в перспективе дотянуть ведку до Бугров). Если речь об охвате метро района Культуры - так гораздо проще построить ветку от Просвещения до Гражданского, вколотив в промежутке станцию на Культуре и пуская по этой ветке "кукушку" взад-вперёд. Ещё проще довести до ума трамвайное движение по Просвету, да и Культуре-Тихорецкому заодно.

ЛВС-90, двойное перекрещивание девятой линии с кольцом совершенно явно избыточно. В результате линия получилась компромиссной - и через центр она не идёт, и в хорду (или дуговую) в чистом виде не превращается. Тогда уж логичнее было её проводить ещё восточнее, обеспечивая возможность периферийных пересадок не только на севере и юге, но и на востоке.

hi Jack!, не совсем согласен в отношении серой линии. Если в том районе ограничиться кольцом, не дотягивая туда Адмиралтейский радиус, то остаёмся либо без Двинской, либо без Коломны. И то, и другое не есть гут, даже если район Канонерского не будет развиваться совсем. К тому же, если уж линия будет доведена до Адмиралтейской, можно смело выдохнуть воздух и сказать, что самое трудное позади - линия проведена через узлы НП-ГД и Адмиралку, пройден участок в самом центре, и т.п. Смысл тогда останавливаться? Тем более, что доведение этой линии до Театральной как минимум изрядно разгрузит другие пересадочные узлы.
Последний раз редактировалось Till 12 апр 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»