Народное творчество
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
...И в обозримом будущем, думаю, М6 и М7 нужно поменять местами, поскольку ЛМГТ ККЛ проектирует, а Кольцевую - пока нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
darkglare, ошибки исправил.
Согласен, непросто, но ещё одна станция на Восстания-Маяковская лично мне кажется не проще. Честно говоря немогу даже представить куда там переходы подвести. Да и пассажиропоток там огромный, а ККЛ этот узел думается мне не разгрузит и даже наоборот. А на Пл.Александра Невского пассажиропоток значительно меньше, есть возможность подвести переходные корридоры к каждой из двух существующих станций, но при этом решается главная задача, переход с ККЛ на М3,М4. Плюс снижаются затрат (не нужно строить станцию с пересадкой на Лиговском проспекте). Кстати если можно и Суворовскую оставить на прежнем месте. Ниже примерно прекинул изменение трассы М7 в этом районе от официальной схемы развития метрополитена.

На М8 действительно станций маловато, но есть вариант провести её через Коменданский проспект, Савушкина, далее на намыв ВО с двумя пересадками на М3 и М4.
М4 нечего вообще делать в Лахте и кольцевая в виде кольца в Питере не нужна ИМХО.
М1, согласен, просится в Бугры, но кто даст прекратить движение на участке Политехническая - Девяткино для переключения. Кстати с Адмиралтейской 2 такая же история, поэтому её даже не обозначил, т.к. ваще не верится что она когда либо будет.
Что касаемо приоритетов, то начинать нужно именно с М6, в первую очередь участок Василеостровская - Спортивная. Это нейтрализует негативный эффект от отсутствия пересадки с М5 на М3. (всё тоже ИМХО)
интересная идея с трассировкой ККЛ через ПлАН (хотя как там встроить третью станцию и наземно, и подземно - это целый эквилибриум ИМХО
Согласен, непросто, но ещё одна станция на Восстания-Маяковская лично мне кажется не проще. Честно говоря немогу даже представить куда там переходы подвести. Да и пассажиропоток там огромный, а ККЛ этот узел думается мне не разгрузит и даже наоборот. А на Пл.Александра Невского пассажиропоток значительно меньше, есть возможность подвести переходные корридоры к каждой из двух существующих станций, но при этом решается главная задача, переход с ККЛ на М3,М4. Плюс снижаются затрат (не нужно строить станцию с пересадкой на Лиговском проспекте). Кстати если можно и Суворовскую оставить на прежнем месте. Ниже примерно прекинул изменение трассы М7 в этом районе от официальной схемы развития метрополитена.

На М8 действительно станций маловато, но есть вариант провести её через Коменданский проспект, Савушкина, далее на намыв ВО с двумя пересадками на М3 и М4.
М4 нечего вообще делать в Лахте и кольцевая в виде кольца в Питере не нужна ИМХО.
М1, согласен, просится в Бугры, но кто даст прекратить движение на участке Политехническая - Девяткино для переключения. Кстати с Адмиралтейской 2 такая же история, поэтому её даже не обозначил, т.к. ваще не верится что она когда либо будет.
Что касаемо приоритетов, то начинать нужно именно с М6, в первую очередь участок Василеостровская - Спортивная. Это нейтрализует негативный эффект от отсутствия пересадки с М5 на М3. (всё тоже ИМХО)
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Я уже думал о таком варианте, через пл. Ал. Невского, в нём что-то есть, хотя нужна увязка со всей сетью. Только в этом случае вся линия должна идти через Волковскую и Навалочную.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
А я помню, что в конце семидесятых годов в одном из вариантов развития ленинградского метрополитена как раз планировалась тройная пересадка на площади Александра Невского.
Кстати, я тоже сторонник увести ККЛ в сторону ПлАН. Строительство двух станций с малыми перегонами на Лиговском проспекте для организации пересадок на ОК и Лиговку намного дороже строительства одной станции с двумя пересадочными узлами.
И ещё одно замечание. Главная ошибка при разработке альтернативных схем заключается в том, что авторы этих схем проводят проектируемые линии через кружочки, которыми обозначаются вестибюли. А станции, как известно, могут находиться совсем в другом месте, что позволяет спрямить образующиеся петли.
Кстати, я тоже сторонник увести ККЛ в сторону ПлАН. Строительство двух станций с малыми перегонами на Лиговском проспекте для организации пересадок на ОК и Лиговку намного дороже строительства одной станции с двумя пересадочными узлами.
И ещё одно замечание. Главная ошибка при разработке альтернативных схем заключается в том, что авторы этих схем проводят проектируемые линии через кружочки, которыми обозначаются вестибюли. А станции, как известно, могут находиться совсем в другом месте, что позволяет спрямить образующиеся петли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
...на Московских воротах, Петроградке и Кир-зе хотя б для приличия цвета пунсонов поменяйте =]
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Народное творчество
Не люблю фантазии, но мысль делать пересадку на ПлАНе очень здравая. Непонятно мне как можно сделать пересадку на односводе "Лиговский проспект" и на суперзагруженой пересадке "Маяковская" - "Пл. Восстания".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
Oleg777f,
Спасибо за дельное замечание. Щас исправлю оплошность.
[...на Московских воротах, Петроградке и Кир-зе хотя б для приличия цвета пунсонов поменяйте =]
Спасибо за дельное замечание. Щас исправлю оплошность.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Есть одно опасение, что линия, не проходящая через пл.Восстания, не будет привлекательня для пассажиров и в результате будет по-прежнему перегружена М1.Ведь на пл.Александра Невского чего-то очень пассажирообразующего нет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Собственно такая трасссировка 6-й линии (через Восстания) связана с тем, что её задача - разгрузить 1-ю.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
И всё-таки, одной пересадки с ККЛ на КВЛ на Путиловской/Кировском Заводе - маловато. Нужна дополнительная в центре. Посему считаю необходимым вести ККЛ через Восстания/Маяковскую.
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Народное творчество
Немногжко прерву ваши рассуждения мыслью о 9 линии под Культуры/Тихорецким. Нужна ли она все-таки? Вот я тут набросал вариант. Пришлось "построить", правда, Хрустальную на М3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Ну и зачем дублировать кольцо на юго-восточном участке на расстоянии одного перегона, да еще и встраивать для этого Хрустальную?
И по серой ветке, я тут вот что подумал: западная ее половина не будет нужна до масштабной реконструкции Канонерки, достаточно будет закончить ее на третьей Адмиралтейской, а через Двинскую провести кольцо, этого будет достаточно для обеспечения всего тамошнего района еще долгое время.
И по серой ветке, я тут вот что подумал: западная ее половина не будет нужна до масштабной реконструкции Канонерки, достаточно будет закончить ее на третьей Адмиралтейской, а через Двинскую провести кольцо, этого будет достаточно для обеспечения всего тамошнего района еще долгое время.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Народное творчество
Нееее. Не катит такая Трассировка в Пулково...
Например, жителям Юго-Запада она всё равно ничего не даёт.
Например, жителям Юго-Запада она всё равно ничего не даёт.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Народное творчество
Ну а все то что северней Ладожской как? Жизнеспособно или не очень?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Вообще, во всех трассировках (в том числе и в официальной) этой самой гипотетической девятой линии есть одна плохоустранимая проблема. Магия таинственных тупиков на Политехнической, очевидно, настолько велика, что линия всякий раз проводится через неё (хотя, строго говоря, оснований для того, чтобы считать это решение однозначным, вовсе нет). В результате следующая станция к востоку от Политехнической оказывается чистой формальностью, практически не имеющей смысла. Либо она слишком близко от Академической (как, например, на официальной схеме), либо попадает на незаселённые территории Пискарёвского лесопарка (которые, хочется надеяться, останутся незаселёнными даже в самой дальней перспективе). Я вижу тут только три приемлемых решения: 1) Следующая станция должна быть уже пересадочной на ККЛ. Ручьи, если иметь в виду официальную трассировку. Возможно, и Пискарёвка. Всё зависит от дальнейшего пути линии. 2) Линия вообще не должна идти на восток. 3) Линия должна проходить не через Политехническую, а через какую-то другую станцию КВЛ.
В принципе, и большой необходимости в постройке ветки под Тихорецким-Культуры я тоже не вижу (разве что иметь в виду в перспективе дотянуть ведку до Бугров). Если речь об охвате метро района Культуры - так гораздо проще построить ветку от Просвещения до Гражданского, вколотив в промежутке станцию на Культуре и пуская по этой ветке "кукушку" взад-вперёд. Ещё проще довести до ума трамвайное движение по Просвету, да и Культуре-Тихорецкому заодно.
ЛВС-90, двойное перекрещивание девятой линии с кольцом совершенно явно избыточно. В результате линия получилась компромиссной - и через центр она не идёт, и в хорду (или дуговую) в чистом виде не превращается. Тогда уж логичнее было её проводить ещё восточнее, обеспечивая возможность периферийных пересадок не только на севере и юге, но и на востоке.
hi Jack!, не совсем согласен в отношении серой линии. Если в том районе ограничиться кольцом, не дотягивая туда Адмиралтейский радиус, то остаёмся либо без Двинской, либо без Коломны. И то, и другое не есть гут, даже если район Канонерского не будет развиваться совсем. К тому же, если уж линия будет доведена до Адмиралтейской, можно смело выдохнуть воздух и сказать, что самое трудное позади - линия проведена через узлы НП-ГД и Адмиралку, пройден участок в самом центре, и т.п. Смысл тогда останавливаться? Тем более, что доведение этой линии до Театральной как минимум изрядно разгрузит другие пересадочные узлы.
В принципе, и большой необходимости в постройке ветки под Тихорецким-Культуры я тоже не вижу (разве что иметь в виду в перспективе дотянуть ведку до Бугров). Если речь об охвате метро района Культуры - так гораздо проще построить ветку от Просвещения до Гражданского, вколотив в промежутке станцию на Культуре и пуская по этой ветке "кукушку" взад-вперёд. Ещё проще довести до ума трамвайное движение по Просвету, да и Культуре-Тихорецкому заодно.
ЛВС-90, двойное перекрещивание девятой линии с кольцом совершенно явно избыточно. В результате линия получилась компромиссной - и через центр она не идёт, и в хорду (или дуговую) в чистом виде не превращается. Тогда уж логичнее было её проводить ещё восточнее, обеспечивая возможность периферийных пересадок не только на севере и юге, но и на востоке.
hi Jack!, не совсем согласен в отношении серой линии. Если в том районе ограничиться кольцом, не дотягивая туда Адмиралтейский радиус, то остаёмся либо без Двинской, либо без Коломны. И то, и другое не есть гут, даже если район Канонерского не будет развиваться совсем. К тому же, если уж линия будет доведена до Адмиралтейской, можно смело выдохнуть воздух и сказать, что самое трудное позади - линия проведена через узлы НП-ГД и Адмиралку, пройден участок в самом центре, и т.п. Смысл тогда останавливаться? Тем более, что доведение этой линии до Театральной как минимум изрядно разгрузит другие пересадочные узлы.
Последний раз редактировалось Till 12 апр 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!