Страница 23 из 266

Добавлено: 06 фев 2005, 21:59
Echoes
Допустим, что в итоге пр-во отказывается от выведения ФР на поверхность. Строят мелкое заложение. А в связи с "последним удешевлением",
станции после Славы строятся все однотипные, эдакие "сороконожки". Различие будет лишь в цвете антивандальных листов.

Так что, имхо, метро после Славы все равно будет сляпано кое-как, и будет напоминать московские "спальные" ветки.

Добавлено: 06 фев 2005, 22:12
Echoes
Все равно заранее возмущаемся :-) Мечтаем, так сказать :-)...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2005, 11:32
Lirik
Извините, что поздно, и не совсем по теме, но...
Константин Филиппов @ Чт Фев 03, 2005 11:56 am писал(а):Про полномочия Губернатора Вы хорошо сказали. А как же новый закон о выборах Губернаторов. Путин вроде сейчас доволен работой Матвиенко, а значит, даже если он сейчас не задумывается об её переназначении, то в апреле 2008 года может и задуматься. А у него полномочия кончаются в мае 2008.

А может того... ВИМ на повышение пойдет. В Кремль. Сроки как раз подходят. А в Москве её любимое наземно/надземное метро есть. Может и забудут про эксперименты в Питере.

Добавлено: 07 фев 2005, 11:47
Константин Филиппов
Costa @ Вс Фев 06, 2005 11:06 pm писал(а):Посмотрим. Сейчас всё очень быстро меняется. Когда начнут клонированные сороконожки продвигать, тогда и надо будет возмущаться. А сейчас главное, чтобы надземки или наземки не было.


В любом случае не нам с Вами это решать, пускай Правительство само думает, как сделать. И, вообще, МетроСтрой, похоже, не думает об удешевлении и удобстве эксплуатации (это промлемы Метрополитена), а думает, как бы построить, что бы ему (МетроСтрою) было удобнее и дешевле.

Добавлено: 07 фев 2005, 12:06
Echoes
2 lirik: Вряд ли ВИМ пойдет на повышение, она уже там была. Следующий шаг - в президенты. А Мос Метро - это Лужковское отделение.

Добавлено: 07 фев 2005, 15:16
Lirik
Тимофеев Владимир @ Пн Фев 07, 2005 2:06 pm писал(а):... Следующий шаг - в президенты

Об том и речь. Может её не на второй срок поведут, а в президенты.
:twisted:
В Питере для неё масштаб не тот. Разгуляться её негде.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2005, 16:08
tu2-167
Хочу вам напомнить, что мы не лезем в большую политику

Добавлено: 07 фев 2005, 16:52
Kelt
Тимофеев Владимир @ Вс 06 Фев, 2005 22:59 писал(а):Допустим, что в итоге пр-во отказывается от выведения ФР на поверхность. Строят мелкое заложение. А в связи с "последним удешевлением",
станции после Славы строятся все однотипные, эдакие "сороконожки". Различие будет лишь в цвете антивандальных листов.

Так что, имхо, метро после Славы все равно будет сляпано кое-как, и будет напоминать московские "спальные" ветки.

Маленький hint: если продолжить фрунзенский радиус в виде метро мелкого заолжения, то строительство такой радости будет намного дороже проходки в условиях устойчивых кембрийских глин. Что касается "выведения на поверхность" --- строительство и эксплуатация этого перегона тоже обойдутся в копеечку.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2005, 17:01
Kelt
Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а):Вот вы ведёте спор на тему плюсы и минусы наземного метро, и считаете, что эта идея плохая. Я не буду высказывать здесь своё мнение на эту тему.

...но тем не менее, я его выскажу :-)

Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а): Но скажу, что, может быть, у МетроСтроя не было другого выхода. Посмотрите сами на южные концы станций: две из них наземные (Купчино и Рыбацкое), а одна - мелкого заложения (Проспект Ветеранов).

Мелкого заложения там еще Автово и Ленинский проспект. Так, для справки. Про Купчино и Рыбацкое уже сказали: там рядом депо. В эту же компанию отправляется станция Девяткино.

Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а):Из этого можно сделать следующий вывод: метро, как известно строится в кембрийских глинах,

А вот мне известно, что метро строится не только в кембрийских глинах. Например, недавно нанимали тут макаронников с их собственным проходческим оборудованием (сиречь щит с пригрузом забоя), чтобы построить метро. Видать не в кембрийских глинах строили, да.

Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а):и, вроде, там эти глины либо кончаются, либо уходят глубоко под землю (Что из этого точно имеется, вспомнить бы только что).

Ни того, ни другого.

Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а):И в том, и в другом случае вести метро под землёй не очень удобно, т.к. в первом случае, НАДО выходить на поверхность, во втором же - имеется ещё один выход, уйти глубоко под землю, а это, как вы, я думаю, понимаете, создаст дополнительные проблемы при строительстве выхода в город.

На поверхность выходить не надо. Просто стоимость километра тоннеля несколько возрастает.

Добавлено: 07 фев 2005, 17:40
РомкАРС
Kelt @ Пн Фев 07, 2005 6:52 pm писал(а):Маленький hint: если продолжить фрунзенский радиус в виде метро мелкого заолжения, то строительство такой радости будет намного дороже проходки в условиях устойчивых кембрийских глин.

Это кто сказал? В Купчино грунты оччень хорошие, да и кембрий здесь поднимается довольно близко к дневной поверхности. Так что мелким заложением здесь проходка будет не дороже глубокого - это точно.

Добавлено: 07 фев 2005, 18:49
Kelt
РомкА @ Пн 07 Фев, 2005 18:40 писал(а):
Kelt @ Пн Фев 07, 2005 6:52 pm писал(а):Маленький hint: если продолжить фрунзенский радиус в виде метро мелкого заолжения, то строительство такой радости будет намного дороже проходки в условиях устойчивых кембрийских глин.

Это кто сказал? В Купчино грунты оччень хорошие, да и кембрий здесь поднимается довольно близко к дневной поверхности. Так что мелким заложением здесь проходка будет не дороже глубокого - это точно.

Хорошие грунты --- это на югозапад. Собственно, где мелкое заложение уже присутствует.

PS: для справки, мелкое заложение предполагает открытый способ строительства.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2005, 19:31
Константин Филиппов
Kelt @ Пн Фев 07, 2005 6:01 pm писал(а):
Константин Филиппов @ Вс 06 Фев, 2005 12:59 писал(а):Вот вы ведёте спор на тему плюсы и минусы наземного метро, и считаете, что эта идея плохая. Я не буду высказывать здесь своё мнение на эту тему.

...но тем не менее, я его выскажу :-)


Нечего говорить, если не понимаете. Я сказал, что не буду высказывать своего личного отношению к наземному метро. Вроде, нравится или не нравится.

Добавлено: 08 фев 2005, 15:43
РомкАРС
Kelt @ Пн Фев 07, 2005 8:49 pm писал(а):Хорошие грунты --- это на югозапад. Собственно, где мелкое заложение уже присутствует.

PS: для справки, мелкое заложение предполагает открытый способ строительства.


Для справки - Купчино южнее улицы Турку лежит на том-же кряже (платформе), на котором и юго-запад, точнее не весь юго-запад, а районы, южнее Петергофского шоссе, вдоль которого и идёт край этого кряжа (чётко виден обрыв). Край кряжа (по Петергофскому шоссе на юге и по Поклонной горе на севере) - это бывшая береговая линия древнего залива, бывшего на месте нашего города. Нынешнее Ладожское озеро тоже было этим-же заливом древнего Балтийского моря. Упс, то -то я удалился в сторону :)
Так вот, в Купчино край кряжа практически не заметный, но его можно проследить по подъему дневной поверхности, например если смотреть от ул.Турку вдоль Бухарестской в сторону пр.Славы. Так что южнее пр.Славы можно строить мелким заложением с проведением работ открытым способом.

Добавлено: 08 фев 2005, 16:02
Administrator
угу Ромк ты абсолютно прав ....

Кста подьем прослеживается очень четко по GPS - +6м ;) от 622 до моего дома :)

Добавлено: 08 фев 2005, 17:20
Олег
Ромка, а откуда такая интересная инфа о древней форме Балтийского моря? Может, поделишься, а? Или ссылку какую-нибудь дашь?