Адмиралтейская-2 (НВЛ)
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да, сейчас посмотрел схему путевого развития, кольцевая действительно никак не соединена с ФПЛ (а я что-то думал что соединена). Тянуть 2км тоннеля до петроградки конечно займет время и деньги. Но с другой стороны, за Василеостровской же есть съезд с первого пути на второй. Вот нему небольшую ССВ никак нельзя пристыковать?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Не влезет, там расстояние между тоннелями слишком мало для этого.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
nidirg, почитайте раздел Метро и пресса. Быстро у меня не получилось найти интервью. Но г-н Гарюгин в прошлом году несколько раз говорил, что строительство Адмиралтейской-2 начнётся не раньше открытия 1-ой очереди кольцевой, которая свяжет с остальной сетью метро отрезанные Василеостровскую и Приморскую.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
У Херренкнехт есть такой девайс.
Моя попытка подогнать под русскую речь:
"Механизированный комплекс для расширения профиля тоннеля и созданию противопожарной защиты.
Компания Herrenknecht разработала мобильное оборудование для адаптации существующих тоннелей последним нормам безопасности и для увеличения их долговечности. Во время строительных работ одностороннее движение в тоннеле по-прежнему возможно. В ходе реконструкции возможно устранение существующих проблем, увеличение профилей тоннелей и смена обделки на новую. Оборудование может быть адаптировано к высокоскоростным железнодорожным линиям и автомобильным тоннелям, так же диаметр тоннеля может быть увеличен соответственно.
Наконец, старая обделка тоннеля заменена новыми конкретными сегментами.
Три мобильных секции комплекса в тоннеле.
Плюсы МК:
* Безопасность и увеличение долговечности тоннеля
* Экономия времени путем механизированной методики работы с тремя независимыми рабочими секциями
* Многоразовый
* Во время строительных работ одностороннее движение всё еще возможно."
Оригинал:
"MECHANIZED TUNNEL ENLARGEMENT AND FIRE PROTECTION COATING. Herrenknecht has developed mobile equipment for adapting existing tunnels to recent safety regulations and for improving their lifetime. During any of the construction work one-way traffic in the tunnel is still possible. The refurbishment equipment is able to remove existing linings, enlarge and reline new tunnel profiles. Tunnel enlargement equipment can be adapted to high-speed railway lines and road tunnels since the tunnel diameter can be enlarged accordingly. Finally, the new tunnel profile is relined with concrete segments.
THREE MOBILE UNITS MOVE THROUGH THE TUNNEL
* Tunnel safety and tunnel lifetime improving equipment
* Time-saving through a mechanized working procedure with three independent operating units
* Multiple usage
* During construction work one-way traffic is still possible"
http://www.herrenknecht.com/news/trade- ... tions.html
Зы:в заголовке фото с Обводного.
http://www.herrenknecht.com/process-tec ... ement.html
Моя попытка подогнать под русскую речь:
"Механизированный комплекс для расширения профиля тоннеля и созданию противопожарной защиты.
Компания Herrenknecht разработала мобильное оборудование для адаптации существующих тоннелей последним нормам безопасности и для увеличения их долговечности. Во время строительных работ одностороннее движение в тоннеле по-прежнему возможно. В ходе реконструкции возможно устранение существующих проблем, увеличение профилей тоннелей и смена обделки на новую. Оборудование может быть адаптировано к высокоскоростным железнодорожным линиям и автомобильным тоннелям, так же диаметр тоннеля может быть увеличен соответственно.
Наконец, старая обделка тоннеля заменена новыми конкретными сегментами.
Три мобильных секции комплекса в тоннеле.
Плюсы МК:
* Безопасность и увеличение долговечности тоннеля
* Экономия времени путем механизированной методики работы с тремя независимыми рабочими секциями
* Многоразовый
* Во время строительных работ одностороннее движение всё еще возможно."
Оригинал:
"MECHANIZED TUNNEL ENLARGEMENT AND FIRE PROTECTION COATING. Herrenknecht has developed mobile equipment for adapting existing tunnels to recent safety regulations and for improving their lifetime. During any of the construction work one-way traffic in the tunnel is still possible. The refurbishment equipment is able to remove existing linings, enlarge and reline new tunnel profiles. Tunnel enlargement equipment can be adapted to high-speed railway lines and road tunnels since the tunnel diameter can be enlarged accordingly. Finally, the new tunnel profile is relined with concrete segments.
THREE MOBILE UNITS MOVE THROUGH THE TUNNEL
* Tunnel safety and tunnel lifetime improving equipment
* Time-saving through a mechanized working procedure with three independent operating units
* Multiple usage
* During construction work one-way traffic is still possible"
http://www.herrenknecht.com/news/trade- ... tions.html
Зы:в заголовке фото с Обводного.
http://www.herrenknecht.com/process-tec ... ement.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Но прежде чем такой комбайн запустить, нужно соорудить монтажку и демонтажку, собрать щит - всё равно перекрывать движение необходимо. Увы.
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Ради такой необходимой станции и пересадочного узла можно было бы и потерпеть временное закрытие движения.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Думаю коллапс на Ваське такого не стоит 

Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Данное устройство предполагается для горных тоннелей, но никак не для метрополитенов. Запускается через один из порталов.

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):обделка тоннеля заменена новыми конкретными сегментами.

- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
После постройки двух новых мостов на Васильевский остров, второго выхода со "Спортивной" и привода туда Правобережной линии можно и движение на год-два прекратить. Заодно и эскалаторы на Василеостровской поменять можно. А за "Гостиным Двором" надо сделать камеру съездов, как во время размыва была на "Лесной".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
«Лесная» была конечной, камера съезда там была изначально, нужно было только рельсы обратно положить (если их вообще снимали). А для того, чтобы построить камеру съезда на действующем участке, то также надо перекрывать движение на срок соизмеримый со строительством «Адмиралтейской».
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Рельсы на Лесной не только снимали, но и залили бетоном съезд, этот слой бетона потом пришлось выдалбливать, из за чего и провозились некоторое время. Если помните 80 автобус начинал ходить от пл. Ленина.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Можно рассуждать сколько угодно, но сооружение Адмиралтейской НВЛ никак не обойдётся без закрытия ВСЕЙ НВЛ на какое - то время.
Минимум - для сооружения камеры съездов у Маяковской или ГД.
Это займёт довольно много времени, я думаю, при отличной подготовке, не менее полугода.
Закрытие целой линии на такой срок это катастрофа.
Потом ещё год уйдёт на строительство станции, при этом ВО будет продолжать агонизировать.
Откровенно говоря, перспективы воплощения этого проекта я, к сожалению, не вижу.
Минимум - для сооружения камеры съездов у Маяковской или ГД.
Это займёт довольно много времени, я думаю, при отличной подготовке, не менее полугода.
Закрытие целой линии на такой срок это катастрофа.
Потом ещё год уйдёт на строительство станции, при этом ВО будет продолжать агонизировать.
Откровенно говоря, перспективы воплощения этого проекта я, к сожалению, не вижу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Зачем всей-то? Участок РБ-АН вполне себе обособляется.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
С натяжкой.
И не приведи Господь, случится что - нибудь на этом съезде (АН).
Парность - то нужно приличную держать, иначе всё равно коллапс.
И не приведи Господь, случится что - нибудь на этом съезде (АН).
Парность - то нужно приличную держать, иначе всё равно коллапс.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.