Страница 23 из 44

Re: Вагонмаш

Добавлено: 04 июн 2010, 22:21
andzis
За основу взяли модель, разработанную для Москвы на Мытищинском заводе. Однако пришлось вносить изменения в конструкцию, так как расстояние между дверными проемами не подходило для станций закрытого типа Ленинградского метрополитена

Здесь все же не точность, т.к. вагоны с измененой конструкцией специально для Ленинграда выпускали уже в Мытищах

Re: Вагонмаш

Добавлено: 05 июн 2010, 17:35
tu2-167
1:03 - Старый эскалаторный каскад Невского проспекта на Михайловскую улицу. Если не ошибаюсь.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 05 июн 2010, 19:44
bober
2.04-дачное

Re: Вагонмаш

Добавлено: 15 июн 2010, 21:01
паровоз
Новосибирский метрополитен проводит тендер на приобретение поезда из вагонов "81-540.2Н (81-717.5М) и 81-541.2Н (81-714.5М)".
Цена - 100 млн. за 4 вагона, подведение итогов через месяц.
Из особенностей заказа:
* Рама тележки поводкового исполнения, со сроком эксплуатации до 31 года.
* Люминесцентная «Световая линия» со встроенными преобразователями напряжения 80/220В и встроенной системой оповещения
* Отделка: Металлические панели, окрашенные порошковыми красителями светло-бежевого тона (т. е. "красноярский" салон в оригинальной гамме)
* Система экстренной связи «Пассажир-машинист» УГС.М1 и УГС.П1 (это наименование питерской системы?)
* Дверной пневмоцилиндр с демпфированием в конце хода
* В головных вагонах в хвостовой части салона справа должно быть предусмотрено место для перевозки малоподвижной категории пассажиров (инвалидная коляска) (т.е. будет половина танцплощадки - всего 38 мест)
* Четыре фары усиленного света, в верхней части два сигнальных фонаря, расположенные симметрично относительно оси вагона по две фары и одному сигнальному фонарю с каждой стороны, фары усиленного света должны быть запитаны через блок питания постоянного тока выходным напряжением 24В (что соответствует питерской морде)
* На боковых наружных стенках кузова у первой раздвижной двери и диагонально на противоположной стенке установлены накладные цифры номера вагона (бортовые номера) (новая, то есть забытая старая, традиция размещения номера с краю)
* Торцевые двери для исключения возможности самопроизвольного открывания их пассажирами должны закрываться и открываться с помощью специального ключа, хранящегося у машиниста (пневмозамок не требуется)

Пришельцы стали пользоваться спросом.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 15 июн 2010, 22:42
mx
паровоз писал(а):* Система экстренной связи «Пассажир-машинист» УГС.М1 и УГС.П1 (это наименование питерской системы?)

Нет, это ростовский "Сармат" -> http://www.nppsarmat.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=21

Re: Вагонмаш

Добавлено: 15 июн 2010, 23:26
Nomernoy
Пришельцы стали пользоваться спросом.

Что значит стали?
14 голов для Варшавы
30 голов для Киева
37 голов для Петербурга (с учетом текущего заказа).

Новосибирцы молодцы. Современная маска с хорошим обзором и никаких страшных трапов снаружи, да и цена достойнее.
Меня больше интересует пункт о салонокомплекте, мне приходит на ум только Красноярский комплект для модернизации одного вагона типа Еж3 № 5815. Вполне вероятно, что могут поставить его, хотя наши будут уламывать на Автокомпозит.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 16 июн 2010, 08:04
andzis
Nomernoy писал(а):мне приходит на ум только Красноярский комплект для модернизации одного вагона типа Еж3 № 5815

в 81-572.2 аналогичные панели стоят как в Еж3 5815

Re: Вагонмаш

Добавлено: 16 июн 2010, 10:05
Nomernoy
Это известный факт, но потолочные панели иные (из-за системы принудительной вентиляции), поэтому я сознательно не стал приводить в пример польскую модификацию.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 16 июн 2010, 12:48
Bomberman
Nomernoy писал(а): Красноярский комплект для модернизации одного вагона типа Еж3 № 5815.


А фотки этого салона можно где-нить увидеть?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 16 июн 2010, 13:16
Rumm
Интернет вам в помощь... не так уж и сложно поискать...

Изображение

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 июн 2010, 15:16
маф
Кто знает какие аккумуляторы на вагоны ставит вагонмаш?
Я слышал что KPL 70 .

Re: Вагонмаш

Добавлено: 14 июл 2010, 10:56
паровоз
Олег Бодня, поработав с архивами Вагонмаша, нашёл интересную информацию.
1. Он серьёзно обновил базу данных на Метровагонах. http://vagon.metro.ru/database/index.html В разделах заводских номеров вагонмашевских вагонов, уточнения дат их выпуска и внёс последние изменения по новым вагонам. Например, внёс новые номера, уже данные заводом, заказанным на этот год питерским промежуткам 81-541.2 с 11636 по 11647. И киевским головам 81-540.2К с 10394 по 10403.
2. Прояснились некоторые дырки в нумерации вагонмашевских вагонов. Например, причина отсутствия вагонов с номерами 10258,10259,11453,11454. Оказывается эти вагоны были в 2001 изготовлены для Минска. С заводскими номерами 23781,23782,23783,23784 соответственно. Но Минск в 2001. не оплатил заказ. Эти вагоны в 2002 г. были перенумерованы, а головы к тому же ещё и переделаны в промежутки. Все они были проданы в Минск в том же году. 10258 стал 11470 (зав. 23829 2002 г.в.), 10259 стал 11467 (зав. 23826 2002 г.в.), 11453 стал 11469 (зав. 23828 2002 .в.), 11454 стал 11471 (зав. 23830 2002 г.в.).
3. Появление дырки с вагонами 11627 и 11628 на заводе объяснили намерением изготовить в 2009 г. для Питера полноценный шестивагонный состав. Но как нам известно, уломать ПМ удалось только на 4 вагона (две головы и два промежутка). Nomernoy ты не в курсе, существовали ли данные вагоны физически?
4. Олег выяснил, что все известные дырки в нумерации вагонов возникли на заводе из-за того, что бортовые и заводские номера вагонов вот уже лет 15 очень жёстко привязаны к конкретному заказу. Если заказ на эти вагоны был отменён, то их номера пропускаются. И если даже сами вагоны были при этом изготовлены они перенумеровываются, в том случае если их удаётся позднее пристроить куда-нибудь.
5. Казанский асинхронный электровоз 10297 имеет по заводским документам тип 81-581.3, а не 81-582 как считалось ранее.
6. И совсем уж детективная история с Тегеранским заказом середины 90-х годов. В 1993 завод им. Егорова изготовил для Тегерана вагоны: 10171,10172,11302,11303,11304,11305,11316,11317. Но Тегеран захотел свою нумерацию, и вагоны были перенумерованы в 0001,0008,0002,0003,0004,0005,0006,0007 соответственно. В 1995 г предыдущие номера (все кроме 10171) были вновь даны заводом новым вагонам. Про 10171 забыли, и вагона с таким номером нет. Как известно Тегеран отказался от этого состава (0001-0002), и он был пристроен в Москву как 10188-11343-11344-11345-11346-11347-10189. Этот состав имел ряд внешних и внутренних (салон) отличий от обычных вагонов, которые после ряда ремонтов были удалены. А вот куда делся шестой тегеранский промежуток - загадка.
Я благодарю Олега Бодню за предоставленную информацию.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 14 июл 2010, 13:54
Олег Бодня
паровоз писал(а):Олег Бодня, поработав с архивами Вагонмаша, нашёл интересную информацию.


Каюсь, грешен... :pardon:

3. Появление дырки с вагонами 11627 и 11628 на заводе объяснили намерением изготовить в 2009 г. для Питера полноценный шестивагонный состав.


На заводе мне ничего не объясняли. Просто я видел бумагу, по которой этим вагонам были присвоены зав. номера. Там эти вагоны фигурировали как 81-541.2.

4. Олег выяснил, что все известные дырки в нумерации вагонов возникли на заводе из-за того, что бортовые и заводские номера вагонов вот уже лет 15 очень жёстко привязаны к конкретному заказу.


Это, опять же, моё предположение, основанное на анализе списков вагонов.

В 1993 завод им. Егорова изготовил для Тегерана вагоны: 10171,10172,11302,11303,11304,11305,11316,11317. Но Тегеран захотел свою нумерацию, и вагоны были перенумерованы в 0001,0008,0002,0003,0004,0005,0006,0007 соответственно. В 1995 г предыдущие номера (все кроме 10171) были вновь даны заводом новым вагонам. Про 10171 забыли, и вагона с таким номером нет.


То, что номера 10171 и ко. предназначались для тегеранских вагонов - тоже моё предположение, не подкреплённое никакими документами. Забыли про 10171 или нет - точно не известно. В списках отгруженных с завода вагонов его нет.

А вот куда делся шестой тегеранский промежуток - загадка.


Зато сиденья с него явно были отданы "Ритору".

Я благодарю Олега Бодню за предоставленную информацию.


Да я-то что? Благодарить надо сотрудников "Вагонмаша". Спасибо им, что удалось восстановить полуутерянный пласт истории метровагонов. :good:

Re: Вагонмаш

Добавлено: 14 июл 2010, 14:01
Nomernoy
паровоз
11627 и 11628 в виде кузовов изготовлены не были. Номера регистрируются заранее в соответствии с первичными договоренностями.

На днях в метрополитен будет передана первая сплотка 2010 г.в.
10391-11638-11639-11640-11641-10392

Re: Вагонмаш

Добавлено: 14 июл 2010, 14:44
andreev
радуют новости, кстати она уже с новой схемой покраски про которую Вы как-то говорили?