Зональный проезд
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Зональный проезд
Почему-то форма опроса не отправляется. Мой вариант - второй.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Зональный проезд
tu2-167 писал(а):Уже лень отмотать тему назад? viewtopic.php?f=50&t=3541&start=135#p98755
Тоже собирался попросить ссылку, так как помню эту картинку, и она на "картинка со всеми зонами и какие там будут станции" явно не тянет, не только по своему качеству (http://www.utrospb.ru/upload/iblock/649/map.jpg) , но и по содержанию.
Её даже фантазией не назвать, потому, что:
- не реальная карта станций.
- такое зонирование позволяет проехать из конца в конец города лишь два раза пересекая границы зон.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
Да плевать, что она по вашему мнению реальна или нет. Она реальнее некуда и прикреплена к отчёту НИПИ ТРТИ, точнее к концепции, которую они разработали по заказу ПМ. Если вы не в состоянии отсчитать станции от пересадок, чтобы понять границы зон, то ждите, когда такие схемы появятся у касс метро.
Хотите вы этого или нет, но зоналка будет работать именно по этой карте.
И где вы там усмотрели пересечение всего двух зон из конца в конец? Четыре границы не хотите?
Хотите вы этого или нет, но зоналка будет работать именно по этой карте.
И где вы там усмотрели пересечение всего двух зон из конца в конец? Четыре границы не хотите?
- jedishat
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 21:46
- last_fm: jedishat
- Станция метро: Новокрестовская-2
- Откуда: Малая Охта
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
Вообще если уж изменять схему проезда, так делать повременную, а не зональную оплату, и желательно беспересадочную. Т.е. карточку "на час", "на день" и т.д.
И антизайцы вводить уже в автобусах-трамваях.
А зоновый проезд - в итоге, как пить дать, выльется в подорожание единых карточек и (подозреваю) введением временного лимита на нахождение в метро. потому что если временного лимита не будет, можно будет просто держать два билета - для "своей" и "гостевой" станций на одну зону.
И антизайцы вводить уже в автобусах-трамваях.
А зоновый проезд - в итоге, как пить дать, выльется в подорожание единых карточек и (подозреваю) введением временного лимита на нахождение в метро. потому что если временного лимита не будет, можно будет просто держать два билета - для "своей" и "гостевой" станций на одну зону.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Зональный проезд
jedishat писал(а):... потому что если временного лимита не будет, можно будет просто держать два билета - для "своей" и "гостевой" станций на одну зону.
Да конечно!!! Не считайте разработчиков идиотами, если после входа карта не будет отмечена на выходе она просто блокируется. Тоже самое она не сработает на выход больше одного раза после входа.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Зональный проезд
Вопрос то как раз в том, в течении какого срока она должна быть отмечена. ( подозреваю, что "ночевать" в метро будет нельзя в любом случае
).
Однако. Но после прошлогодней схемы подземки, это лишь слегка удивляет.
Касательно "отсчитать": на первом кадре отсутствует верхняя и нижняя часть схемы. На втором – схема настолько мелкая и нечеткая, что не все ветки угадываются. И если вы говорите, что на такой схеме вам удалось отыскать все станции, то… , похоже, вы бывалый рыбак.
Теперь, по сути:
Жаль, что вы не в курсе, но четвертой линии в том виде как она изображена на схеме, уже нет более года. Для "фантазий на форуме" это было бы простительно, но если серьезно анализировать и прогнозировать пассажиропотоки о планах развития метрополитена надо знать. Да и пересадки на Адмиралтейской в обозримых планах метрополитена нет.
Задача же "из конца в конец через две границы" сводиться к "обойти вокруг зелёного центра по белому полю". В данном варианте зонирования замкнуть кольцо не удастся, но проехать от Московской до Дыбенко оставаясь в пределах одной зоны – вполне. Простейшая дошкольная задачка, надеюсь, вы справитесь.
Т.е. на существующих линиях (пересадки в одной, зеленой, зоне ) такая схема работоспособна, но как только будет построена хотя бы часть из предусмотренных новых веток – появиться возможность выбирать маршрут с меньшим количеством зол зон. Со всеми вытекающими.

tu2-167 писал(а):Она реальнее некуда и прикреплена к отчёту НИПИ ТРТИ,
Однако. Но после прошлогодней схемы подземки, это лишь слегка удивляет.
Касательно "отсчитать": на первом кадре отсутствует верхняя и нижняя часть схемы. На втором – схема настолько мелкая и нечеткая, что не все ветки угадываются. И если вы говорите, что на такой схеме вам удалось отыскать все станции, то… , похоже, вы бывалый рыбак.
Теперь, по сути:
Жаль, что вы не в курсе, но четвертой линии в том виде как она изображена на схеме, уже нет более года. Для "фантазий на форуме" это было бы простительно, но если серьезно анализировать и прогнозировать пассажиропотоки о планах развития метрополитена надо знать. Да и пересадки на Адмиралтейской в обозримых планах метрополитена нет.
Задача же "из конца в конец через две границы" сводиться к "обойти вокруг зелёного центра по белому полю". В данном варианте зонирования замкнуть кольцо не удастся, но проехать от Московской до Дыбенко оставаясь в пределах одной зоны – вполне. Простейшая дошкольная задачка, надеюсь, вы справитесь.
Т.е. на существующих линиях (пересадки в одной, зеленой, зоне ) такая схема работоспособна, но как только будет построена хотя бы часть из предусмотренных новых веток – появиться возможность выбирать маршрут с меньшим количеством зол зон. Со всеми вытекающими.

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Зональный проезд
Я думаю эта схема в виде мишени, что была приведена, сделана только для наглядного пособия при презентации и не будет иметь ничего общего с возможной реальной. Она в таком виде, потому что нет обходных путей, а если новые линии появятся, то и схема изменится При этом крайние южные зоны не равны крайнем северным.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Зональный проезд
u-kot писал(а):Однако. Но после прошлогодней схемы подземки, это лишь слегка удивляет.
Ничего не понял. поясните
Касательно "отсчитать": на первом кадре отсутствует верхняя и нижняя часть схемы. На втором – схема настолько мелкая и нечеткая, что не все ветки угадываются. И если вы говорите, что на такой схеме вам удалось отыскать все станции, то… , похоже, вы бывалый рыбак.
Да, поэтому и ношу с честью звание метрофана

Теперь, по сути:
Жаль, что вы не в курсе, но четвертой линии в том виде как она изображена на схеме, уже нет более года. Для "фантазий на форуме" это было бы простительно, но если серьезно анализировать и прогнозировать пассажиропотоки о планах развития метрополитена надо знать. Да и пересадки на Адмиралтейской в обозримых планах метрополитена нет.
А разделение веток как-то сказалось на этой схеме? Объясните как

Задача же "из конца в конец через две границы" сводиться к "обойти вокруг зелёного центра по белому полю". В данном варианте зонирования замкнуть кольцо не удастся, но проехать от Московской до Дыбенко оставаясь в пределах одной зоны – вполне. Простейшая дошкольная задачка, надеюсь, вы справитесь.
Пять раз попробовал. Всё равно не получается не заходя в "зелёный кружок" до Дыбенко добраться

Т.е. на существующих линиях (пересадки в одной, зеленой, зоне ) такая схема работоспособна, но как только будет построена хотя бы часть из предусмотренных новых веток – появиться возможность выбирать маршрут с меньшим количеством зол зон. Со всеми вытекающими.
К тому времени ПМ придумает что-нибудь ещё... Уж до Кольцевой нам точно лет 25 пилить. Не знаю как вам, а мне метро уже нафик будет не нуно...
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Зональный проезд
Svyaznoy писал(а):Да конечно!!! Не считайте разработчиков идиотами, если после входа карта не будет отмечена на выходе она просто блокируется. Тоже самое она не сработает на выход больше одного раза после входа.
В том-то и весь фокус, что пассажир с двумя картами чисто гипотетически в течение одного дня отмечает на входе именно 2 карты, но каждую из них (по крайней мере, одну из них) может использовать для входа и выхода на одной и той же станции, как будто бы никуда не уезжал. Конечно, ради пресечения подобных мероприятий будет введён лимит по времени. Вопрос только, сколько часов он составит? Вряд ли будут блокировать карты, поскольку блокировка неизбежно приведёт к задержке пассажира, а любая задержка в час пик при такой системе будет чревата опасной давкой. Скорее всего, остановятся на простом варианте: не активируешь на входе, снимут максимальный тариф на выходе и все дела.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:23
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Зональный проезд
Пять раз попробовал. Всё равно не получается не заходя в "зелёный кружок" до Дыбенко добраться
Кстати действительно можно

Но это (как и езда почти вокрг всего цетра) тока после 2020. Не доживем

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Зональный проезд
На приведенной выше схеме я вижу вообще не 3, а 5 зон. Вот и будет исходя из этой схемы 5 зональных тарифов.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Зональный проезд
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно уже читаю этот форум и вот решил присоединиться к дискуссии.
По-моему если уж и вводить дифференцированную оплату проезда, то делать это не по зонам, а по расстоянию между станциями. Например, если поездка до 8 км, платить половинный тариф (11 руб), от 8 до 16 км - одинарный тариф (22 руб), а свыше 16 км - полуторный (33 руб). То есть от Купчино до Московской - 11 руб, до Невского - 22, а до Озерков - 33. При этом на входе снимать с карты полуторный тариф, а затем при выходе в соответствии с местом прибытия возвращать на карту один или половину тарифа, причем с задержкой по времени 1,5 - 2 часа. То есть если человек проскочил через турникет на выходе или целый день катается в метро, получается полуторный тариф.
По-моему если уж и вводить дифференцированную оплату проезда, то делать это не по зонам, а по расстоянию между станциями. Например, если поездка до 8 км, платить половинный тариф (11 руб), от 8 до 16 км - одинарный тариф (22 руб), а свыше 16 км - полуторный (33 руб). То есть от Купчино до Московской - 11 руб, до Невского - 22, а до Озерков - 33. При этом на входе снимать с карты полуторный тариф, а затем при выходе в соответствии с местом прибытия возвращать на карту один или половину тарифа, причем с задержкой по времени 1,5 - 2 часа. То есть если человек проскочил через турникет на выходе или целый день катается в метро, получается полуторный тариф.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Зональный проезд
Вот на кой чёрт человеку целый день кататься в метро? Разве что милостыню собирать или торговать шариковыми ручками. Но бороться с такими при помощи введения зонки- бессмысленно, слишком дорого получается.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Зональный проезд
koloborod, не понимаю, в чём принципиальная разница Вашего подхода от того, который официально рассматривается на нашу голову... Зоны-то ведь, в принципе, тоже по расстоянию рассчитываются.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Зональный проезд
Отличия в том, что соседние станции могут оказаться как в одной зоне, так и в соседних, соответственно если мы пересекаем границу зоны, то за проезд между соседними станциями заплатим как за проезд из окраины в центр.
Другой вариант - поездка между соседними линиями - при небольшом расстоянии можно заплатить как за проезд из одной окраины в другую.
Другой вариант - поездка между соседними линиями - при небольшом расстоянии можно заплатить как за проезд из одной окраины в другую.