Страница 23 из 58

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 23:56
karhu
Нет, Введенская это всё-таки перебор для нашего города. :)

Да, между выходами Спортивной и выходом Петроградской-2 на набережную Карповки получается нехило - 2,2 км.
Но если выбирать между Введенской и вторым выходом из южного торца Петроградской-2, скажем на Ординарную улицу между БПС и Большой Пушкарской, то экономичней выйдет второй вариант.
И расстояние между выходами Спортивной и пересадочного узла Петроградской сокращается на на целых 500 метров, 1,7 км, что вполне в пешей доступности.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 02:00
Чау-чау
И не забываем так жё ещё про Петроградскую-1, Чкаловскую и Горьковскую.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 09:33
GelezinisVilkas
karhu писал(а):Да, между выходами Спортивной и выходом Петроградской-2 на набережную Карповки получается нехило - 2,2 км.
Но если выбирать между Введенской и вторым выходом из южного торца Петроградской-2, скажем на Ординарную улицу между БПС и Большой Пушкарской, то экономичней выйдет второй вариант.
И расстояние между выходами Спортивной и пересадочного узла Петроградской сокращается на на целых 500 метров, 1,7 км, что вполне в пешей доступности.

Там настолько нет места что вестибюль Петроградской - 2 будет во дворе на месте хоккейной коробки.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 10:44
Kenny
GelezinisVilkas писал(а):Там настолько нет места что вестибюль Петроградской - 2 будет во дворе на месте хоккейной коробки.


Ну почему же нет. Можно набросать много вариантов.
Можно взять угол Каменноостровского и Карповки и несостоявшуюся гостиницу "Северная корона".
Входные группы подземных переходов на площади Шевченко.
Строительство вестибюля близ автобусно-троллейбусной остановки "Ординарная улица", таким образом устранив просчет советских проектировщиков и создавая таким образом удобный пересадочный узел.

Каждый из обозначенных вариантов будет решать определенные задачи.
Вестибюль на месте хоккейной коробки, увы, малополезен. Немного облегчит жизнь персоналу и студентам Первого Медицинского и.. в общем-то всё.

Я патриот своего района и также считаю, что чем больше станций метро тем лучше. Но Введенская действительно не нужна от слова "совсем". Её из проектов убрали еще лет 10 назад. Примерно тогда я оформил свою подпись :D Странно, что эта тема вновь всплыла.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 13:54
GelezinisVilkas
Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 16:09
Manhattan
Такой вопрос - были ли планы и схемы, где предполагалось использовать Спортивную в составе Адмиралтейско-Охтинской линии?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 17:26
Randy
GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


прошу прощения, но почему на Кольцевой-то и пересадка, и выход должны быть с южного торца станции? Почему нельзя сделать пересадку на южный торец Петроградской с южного конца Петроградской-2, а выход - с северного торца на Аптекарский?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 17:32
karhu
Randy писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


прошу прощения, но почему на Кольцевой-то и пересадка, и выход должны быть с южного торца станции? Почему нельзя сделать пересадку на южный торец Петроградской с южного конца Петроградской-2, а выход - с северного торца на Аптекарский?


На схеме всё так и есть)
Выход на Медиков/наб. Карповки, пересадка в южном торце(обозначена торчащим влево уголоком) :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 20:03
Randy
Вот и мне не верится в вестибюль во дворах)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 23:54
karhu
Randy писал(а):Вот и мне не верится в вестибюль во дворах)


Это мы обсуждали потенциальный второй выход с Петроградской-2 как альтернативу Введенской.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2019, 01:02
AlexandrIvanov
Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится ещё одна радиальная линия, которая будет пересекать Кольцевую как раз около Введенской?
И подобное уже было, когда под Адмиралтейскую НВЛ задел не был оставлен, и теперь с ФПЛ нет пересадки на НВЛ и сделать её очень трудно.
Чтобы строить Адмиралтейскую-1 НВЛ, нужно прерывать движение поездов на НВЛ, не говоря уже о том, что ещё требуется соорудить съезд за Гостиным двором для оборота составов на период строительства.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2019, 09:22
GelezinisVilkas
Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится

А если не появится? Какой смысл в станции в 700 метрах от Спортивной? Если уж так будет необходимо приколхозят к Спортивной.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.

Не нужно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2019, 11:21
Константин Филиппов
Mill писал(а):Я лично считаю, что строительство ПЛ надо начинать как раз с участка Лесная-Ладожская - пользы будет ощутимо больше,
Вы подумали только о том, чтобы пустить метро в тот район где его ещё нет, однако то что вы предлагаете по сути дела подкидыш к станциям Лесная и Ладожская, который лишь будет выглядеть как метро. Такие меры называются не иначе как популизмом, так как приведут только к повышению нагрузки на КВЛ и ЛПЛ. Первым необходимо строить именно участок с пересадками.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2019, 11:45
lembas_kun
GelezinisVilkas писал(а):
Но а почему бы не оставить тогда задел под Введенскую, чтобы в будущем можно было бы её построить?
А вдруг в будущем появится

А если не появится? Какой смысл в станции в 700 метрах от Спортивной? Если уж так будет необходимо приколхозят к Спортивной.
Имхо оставить задел под Введенскую нужно.

Не нужно.


Согласен, с учётом длинны составов теоретически таких коротких промежутков быть не должно. А последние 1-2км должен обеспечивать хороший наземный транспорт с приоритетом. (эх...)
А такие котороткие интервалы оставить только в качестве исключения, например необходимость пересадки при пересечении, Обводный канал 2 - Лиговский проспект 2 те же 750 метров

(Кстати между Владимирской и плВосстания те же 800 метров)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2019, 17:51
Kenny
GelezinisVilkas писал(а):Сударь вы не учитываете, что на Петроградской пересадка возможна только в торец, а он находится южнее пл. Л. Толстого, от этого места до Короны 700 метров. До Шевченко тоже не ближний свет 500 метров.
Учитывая трассу Кольцевой мы получаем достаточно узкое пятно для строительства вестибюля, а учитывая высокую плотность вариантов почти нет.
Есть вариант только с участком на ул. Льва Толстого, территория кафедры рентгенологии, но там могильник радиоактивных материалов, перезахоранивать его долго и дорого.


Как показал опыт Спортивной-2, вывести можно что угодно и куда угодно :D
Впрочем, согласен, что с "Короной" я хватанул. Но вестибюль по Ординарной между Большим и Пушкарской, теоретически осуществим и значительно удобнее во всех смыслах.