Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Ну, как же - не рассматривался... Даже отдельная тема под эту идею есть.

бочка писал(а): вдоль Пулковского она будет явно короче, и следовательно, дешевле. причем - да, любая линия, не только метро
Короче чего, простите? Если иметь в виду привязку к Московской - безусловно. Если привязку к любой станции метро - отнюдь нет, померьте хотя бы по карте. Кроме того, говоря "короче, следовательно дешевле", Вы не совсем правы. Не во всех случаях, по крайней мере.
бочка писал(а):на Звездной и пр. Ветеранов даже надземный экспресс запороли, а вы говорите - аэропорт...
Во-первых, кто там и чего запорол - дело не вовсе ясное. Во-вторых, безусловно, проект НадЭкса был неоптимален - но напрасно Вы думаете, что он был неоптимален привязкой к указанным станциям метро.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение бочка »

2 Till: я имел в виду, что линия пойдет по прямой - ну да, вообще-то от Московской. Можно конечно до центра гнать, но ИМХО незачем.
насчет НЭ - а я и не говорил, что он неоптимален. просто его можно было завернуть от той же Звездной в Пулково. или вилку на Ветераны сделать.
еще как вариант - от ст.м. Шушары вдоль КАД, где он не особо будет мешать и грохотать
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Допустим от "Звёздной". Но я снова возвращаюсь к своему предложению: короткая линия от аэропорта, пусть до "Звёздной", с перспективой в отдалённом будущем превращения её в полноценную.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

В принципе, Звездная ничем не хуже Московской, можно и от нее. В идеале, я бы сделал линию от Московской/Звездной до Ветеранов через аэропорт - идеальное распределение потоков между линиями.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Пумяух** писал(а):
Метро тоже может застрять, даже без наземных участков.
Бывает. Но во сколько раз реже!
Реже сейчас, потому что метро ещё не успели до конца развалить. Еще раз: это вопрос организации и руководства. А руководство транспортных организаций у нас может поменяться в любой момент в любом направлении гораздо быстрее, чем будет построено запланированное.

Till писал(а):Московская является крупным транспортным узлом во-первых, опять-таки в силу скорее традиции (по меридиональному направлению) и во-вторых, из-за развития ЦДМ (по широтному).
Не буду спорить насчет традиций, но факт-то остается фактом.

Till писал(а):Звёздная вполне конкурентноспособна с ней и в том, и в другом (и, не сомневаюсь, будет развиваться. Вспомните хотя бы о планах устройства автовокзала у этой станции).
По-моему, это было сказано не глядя на карту. Какая еще конкурентоспособность? От Звездной нет вообще меридионального направления, а широтное только на восток, ибо с запада Дунайский-Предпортовая упираются в гигантскую развязку, не очень пригодную для ОТ и вообще в какой-то дыре.

Till писал(а):С другой стороны, перегруженность транспортного узла - как раз сомнительный аргумент для того, чтобы "привязывать" новую линию чего бы то ни было именно к нему.
Московская пл., в отличие от многих других узлов, весьма большая, нагрузка распределена по площади.

Till писал(а):Мне просто кажется странным, что все упёрлись в вариант с Московской.
Та же самая традиция. Московская очень выделяется в планировке города явной узловой точкой, плюс наличие метро влияет на восприятие. Если бы метро было, например, на пл.Конституции, возможно, подходящим транспортным узлом воспринималась бы она.

Till писал(а):Кроме того, ну вот же никак мне не представить себе элегантную схему организации движения на площади Победы без её глобальной реорганизации...
Насчет "элегантно" не знаю, но в общих чертах могу представить примерно так (серое — закрытия, красные стрелки — светофоры):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

И все нарисованное красным не забываем поднять на эстакаду, если мы говорим о скоростном сообщении с аэропортом. Но стоит ли городить такой огород 8-километровой линией трамвая, если проще сделать 2-километровое ответвление от линии электрички?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение бочка »

и куда ваша электричка привезет? На перегруженную Балтийскую?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение 4pet »

да и зачем такое количество остановок? Линия в Аэропорт или для жителей окресностей Московской?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

4pet писал(а):да и зачем такое количество остановок? Линия в Аэропорт или для жителей окресностей Московской?
Там красным еще управляемые светофоры обозначены, для свободного проезда перекрестков хватит. Что сверх этого можно выгадать за счет эстакад — представить сложно, зато стоимость ощутимо вырастет.
Насчет 8 и 2 км не понял. Что с чем сравнивается? 2 км от ж/д — это Пулково-II, трамваем туда только 6 км, из которых 3 охватывают жилые кварталы. А до Пулково-I либо крюк не меньше 5 км, либо пара километров тоннеля ж/д габарита под летным полем + наземный участок.
Хотя подробно вариант с электричкой не разбирал, сравнить с метро сложно.

4pet писал(а):да и зачем такое количество остановок? Линия в Аэропорт или для жителей окресностей Московской?
И то, и другое. По итогам прошлого года, пассажиропоток Пулково — 26'000 чел./сутки, пиковый день — 43'000 чел., что составляет порядка 1-3 тысячи в час. Для обоснования трамвая может не хватить. :D
Последний раз редактировалось AgRiG 30 мар 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

ayanapa писал(а):здесь ещё не рассматривался вариант продлить ветку до Пулково от предполагаемого метродепо Шушары

Конечно,это было бы удобно, если бы не было так далеко! Такой крюк в объезд Шушар по полям под/над двумя шоссе и двумя линиями ж/д. Проще тогда уж от Купчина линию подвести, но она 6-вагонная и т.д. Всё-таки после всего этого обсуждения я теперь склоняюсь к одному из вариантов в40: линии какого-нибудь 2-4-вагонного метро-шаттла (конечно, автоматического, Петербург ведь не хуже Нью-Йорка, правда? 8) ) от кросс-платформенной пересадочной станции за Проспектом Ветеранов по показанной трассировке. А в будущем этот отрезок, возможно, станет полноценной вилкой (как и на северном конце КВЛ после Политеха); я сразу оговорюсь (для AgRiG, например), что в курсе, что в нашем метро вилки - это смерти подобно, но неизвестно, каким оно станет через 100 лет, когда построят его последний участок от Политеха до Бугров... :)
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение бочка »

AgRiG, ну где-то здесь уже говорилось - нельзя строить тоннель под летным полем
обрушиться может, когда самолет садиться будет
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение 4pet »

Самый разумный был вариант надземного экспресса от Балтийской жемчужины до Обухово с ответвлением в Пулково
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

С таким количеством остановок он не был бы экспрессом: он был бы обычным трамваем.
Некоторые люди не понимают значения слова экспресс. Экспресс - значит скорый, быстрый. Раньше в Ленинграде были автобусные маршруты с индексом Э. В отличие от обычных автобусных маршрутов они имели всего несколько остановок на всём маршруте следования, благодаря чему сохранялась высокая скорость сообщения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

AgRiG
При вашей схеме нужно переделывать движение на перекрёстке Ленинский / Северный и Южный проезды ул. Типанова/ Московский. Да и сомневаюсь что тоннель под площадью Победы пригоден под ударные нагрузки от движения вагонов, пусть даже и с виброзащитным строением пути.
How could you be so blind?

Изображение
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Vlad239 »

бочка писал(а):AgRiG, ну где-то здесь уже говорилось - нельзя строить тоннель под летным полем
обрушиться может, когда самолет садиться будет


По моим воспоминаниям, в аэропорту Мюнхена самолеты по виадукам проезжают над шоссейкой. Не садятся прямо на них, правда. И ничего не падает.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»