Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение motor1 »

в40: торец Лиговского находится приблизительно под Роменской-4. Торец Обводного - под наб.Обводного канала-48. Вот и получается - 550 метров
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Razer »

по делу, что-нибудь есть?
mission complete
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение SAM »

motor1: в и таком случае наклонник этой станции придется над путевым тоннелем в центре зала делать и куда он тогда выйдет, где получится наземный вестибюль?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение 4pet »

2 перегона от Лиговки до Спасской и ещё 2 до Обводного итого 4!
romario
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:45
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение romario »

Честно говоря, не уверен в том, что подобный вопрос не поднимался, но тем не менее спрошу. Первый пусковой участок ККЛ у нас это от "Казаковской"("Юго-Западной") до "Черниговской". Так? По непонятным мне причинам (да и не только мне) во вторую очередь собираются запускать участок севернее "Черниговской", ну, ориентировочно возьмем "Знаменскую". Все это, конечно, вопреки логике, следуя которой необходимо было бы развивать линию дальше на Юго-Запад в Лигово. Но если даже предположить такое нелогичное развитие событий, возможно ли строительство некоторых из этих центральных станций без выхода в город (по крайней мере пересадочных "Обводный-2", "Лиговский-2", "Знаменская")?
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение слон »

по "карте Михаила"

наиболее косячно выглядят "Ручьи"
в Генплане города эта станция чётко привязана к ж/д платформе, с графич.пометкой "пересадочный узел" (как Девяткино, Купчино и т.д.)
я согласен с тезисом что, "к тому времени все успеет много раз измениться". но на сегодняшний день мне наиболее корректным видится именно генплановский вариант.

смутила "Знаменская" (перекрёсток 2ой Советской и Суворовского) - места там на подземный переход нет. тем более нет места на наземный павильон.

"Броневая-1" торчит чётко на том месте, где прямо сейчас строят могучую транспортную развязку ЗСД-Благодатная. здесь надо немного скоректировать местоположение.
motor1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
Станция метро: Бухарестская

Re: Одна станция вместо Лиговского-2 и Обводного-2

Сообщение motor1 »

SAM, приведу пример такого наклонника: Волковская, Спасская (не построен), Обводный канал (строится).
Куда выйдет? Куда-нибудь промеж Обводного и Лиговского пр-1.

Кроме, того. Пусть один переход будет обычным - недлинным, а второй - травелаторный. Что дешевле
строить сооружать и эксплуатировать - станцию или травелаторный переход?
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Parallax »

слон

Да, Знаменская меня тоже сильно смутила, особенно что она подземная. Сдается мне, что пока никто ничего не знает, а это было ближайшее к пл.Восстания место, куда теоритически можно втиснуть станцию. Вспоминается история с выбором места для Адмиралтейской. :)

А с ЗСД действительно делают съезд на Благодатную? Уверены? Перекресток получится - полная жесть! Из окна электрички мне казалось, что строят только поворот через ж/д пути в сторону кирзы.
Если так, то павильон рискует съехать ближе к Кузнецовской. Вообще, пожалуй вылезу из электрички на Броневой и посмотрю - что действительно там происходит.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Лео »

Parallax писал(а):А с ЗСД действительно делают съезд на Благодатную? Уверены? Перекресток получится - полная жесть! Из окна электрички мне казалось, что строят только поворот через ж/д пути в сторону кирзы.

Да, основной ход будет заворачивать через ж/д в сторону Кировского Завода (вдоль ветки ж/д, что идет между Кировским Заводом и районным ЗАГСом),
а в сторону Благодатной будет съезд.
Это будет первый съезд с ЗСД после Автомобильной.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

romario писал(а):Честно говоря, не уверен в том, что подобный вопрос не поднимался, но тем не менее спрошу. Первый пусковой участок ККЛ у нас это от "Казаковской"("Юго-Западной") до "Черниговской". Так? По непонятным мне причинам (да и не только мне) во вторую очередь собираются запускать участок севернее "Черниговской", ну, ориентировочно возьмем "Знаменскую". Все это, конечно, вопреки логике, следуя которой необходимо было бы развивать линию дальше на Юго-Запад в Лигово. Но если даже предположить такое нелогичное развитие событий, возможно ли строительство некоторых из этих центральных станций без выхода в город (по крайней мере пересадочных "Обводный-2", "Лиговский-2", "Знаменская")?

Уважаемый, romario! Прочтите внимательнее техническое задание (том 3) на сайте http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6839102.
Первая очередь разделена на пусковые участки изначально для того, чтобы в зависимости от имеющихся финансовых средств, корректировать строительство линии. Естественно, что в случае наличия действующей станции с эскалаторным тоннелем, вторая станция пересадочного узла может получить собственный наклон несколько позже (по аналогии с "Звенигородской"), но во многом это будет зависеть от ожидаемого увеличения пассажиропотока.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур »

Вот кусок схемы ЗСД у Благодатной с указанием планируемого места павильона с форума Spb-projects.

Изображение
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Parallax »

Чур
Если так - то вообще жесть! Чтобы попасть к жилым домам, пассажирам придется две оживленные трассы пересекать!
Это не подземные ли переходы фиолетовым обозначены?
И не проще ли тогда выход прямо в таковые и сделать сразу?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Трамвайные пути опять же, которых уже сто лет нету... Геоподоснову старую использовали.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение слон »

Чур писал(а):Вот кусок схемы ЗСД у Благодатной с указанием планируемого места павильона с форума Spb-projects.


ну эта схемка не лучший источник информации.
во-первых она от лета 2006 г.
во-вторых это схема не про ЗСД, а про "Измайловскую перспективу" (от неё отрезан кусочек), и на полной схеме например есть и станция "Новоизмайловская" - которую мы нынче не ждём.
так-что данной схеме я бы сильно не доверял (она скорее уже "архив развития проекта")

а вот мысль про выход в подземный переход представляется весьма здравой, учитывая какой напряжённый перекрёсток там будет, на него вполне могут расщедриться.
romario
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 19:45
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение romario »

Уважаемый, romario! Прочтите внимательнее техническое задание (том 3) на сайте http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6839102.
Первая очередь разделена на пусковые участки изначально для того, чтобы в зависимости от имеющихся финансовых средств, корректировать строительство линии. Естественно, что в случае наличия действующей станции с эскалаторным тоннелем, вторая станция пересадочного узла может получить собственный наклон несколько позже (по аналогии с "Звенигородской"), но во многом это будет зависеть от ожидаемого увеличения пассажиропотока.

Благодарю великодушно! Захватывающая рукопись! :) С ней я ознакомлен. В общем-то, я бы хотел просто услышать прогнозы форумчан, Ваш в том числе, касающиеся указанных мною пересадочных станций проектируемой ветки. :)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»