Страница 23 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 22:35
motor1
в40: торец Лиговского находится приблизительно под Роменской-4. Торец Обводного - под наб.Обводного канала-48. Вот и получается - 550 метров
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 22:38
Razer
по делу, что-нибудь есть?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 22:46
SAM
motor1: в и таком случае наклонник этой станции придется над путевым тоннелем в центре зала делать и куда он тогда выйдет, где получится наземный вестибюль?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:04
4pet
2 перегона от Лиговки до Спасской и ещё 2 до Обводного итого 4!
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:54
romario
Честно говоря, не уверен в том, что подобный вопрос не поднимался, но тем не менее спрошу. Первый пусковой участок ККЛ у нас это от "Казаковской"("Юго-Западной") до "Черниговской". Так? По непонятным мне причинам (да и не только мне) во вторую очередь собираются запускать участок севернее "Черниговской", ну, ориентировочно возьмем "Знаменскую". Все это, конечно, вопреки логике, следуя которой необходимо было бы развивать линию дальше на Юго-Запад в Лигово. Но если даже предположить такое нелогичное развитие событий, возможно ли строительство некоторых из этих центральных станций без выхода в город (по крайней мере пересадочных "Обводный-2", "Лиговский-2", "Знаменская")?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:32
слон
по "карте Михаила"
наиболее косячно выглядят "Ручьи"
в Генплане города эта станция чётко привязана к ж/д платформе, с графич.пометкой "пересадочный узел" (как Девяткино, Купчино и т.д.)
я согласен с тезисом что, "к тому времени все успеет много раз измениться". но на сегодняшний день мне наиболее корректным видится именно генплановский вариант.
смутила "Знаменская" (перекрёсток 2ой Советской и Суворовского) - места там на подземный переход нет. тем более нет места на наземный павильон.
"Броневая-1" торчит чётко на том месте, где прямо сейчас строят могучую транспортную развязку ЗСД-Благодатная. здесь надо немного скоректировать местоположение.
Re: Одна станция вместо Лиговского-2 и Обводного-2
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:57
motor1
SAM, приведу пример такого наклонника: Волковская, Спасская (не построен), Обводный канал (строится).
Куда выйдет? Куда-нибудь промеж Обводного и Лиговского пр-1.
Кроме, того. Пусть один переход будет обычным - недлинным, а второй - травелаторный. Что дешевле
строить сооружать и эксплуатировать - станцию или травелаторный переход?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:22
Parallax
слонДа, Знаменская меня тоже сильно смутила, особенно что она подземная. Сдается мне, что пока никто ничего не знает, а это было ближайшее к пл.Восстания место, куда теоритически можно втиснуть станцию. Вспоминается история с выбором места для Адмиралтейской.

А с ЗСД действительно делают съезд на Благодатную? Уверены? Перекресток получится - полная жесть! Из окна электрички мне казалось, что строят только поворот через ж/д пути в сторону кирзы.
Если так, то павильон рискует съехать ближе к Кузнецовской. Вообще, пожалуй вылезу из электрички на Броневой и посмотрю - что действительно там происходит.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 15:38
Лео
Parallax писал(а):А с ЗСД действительно делают съезд на Благодатную? Уверены? Перекресток получится - полная жесть! Из окна электрички мне казалось, что строят только поворот через ж/д пути в сторону кирзы.
Да, основной ход будет заворачивать через ж/д в сторону Кировского Завода (вдоль ветки ж/д, что идет между Кировским Заводом и районным ЗАГСом),
а в сторону Благодатной будет съезд.
Это будет первый съезд с ЗСД после Автомобильной.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 16:06
в40
romario писал(а):Честно говоря, не уверен в том, что подобный вопрос не поднимался, но тем не менее спрошу. Первый пусковой участок ККЛ у нас это от "Казаковской"("Юго-Западной") до "Черниговской". Так? По непонятным мне причинам (да и не только мне) во вторую очередь собираются запускать участок севернее "Черниговской", ну, ориентировочно возьмем "Знаменскую". Все это, конечно, вопреки логике, следуя которой необходимо было бы развивать линию дальше на Юго-Запад в Лигово. Но если даже предположить такое нелогичное развитие событий, возможно ли строительство некоторых из этих центральных станций без выхода в город (по крайней мере пересадочных "Обводный-2", "Лиговский-2", "Знаменская")?
Уважаемый,
romario! Прочтите внимательнее техническое задание (том 3) на сайте
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6839102.
Первая очередь разделена на пусковые участки изначально для того, чтобы в зависимости от имеющихся финансовых средств, корректировать строительство линии. Естественно, что в случае наличия действующей станции с эскалаторным тоннелем, вторая станция пересадочного узла может получить собственный наклон несколько позже (по аналогии с "Звенигородской"), но во многом это будет зависеть от ожидаемого увеличения пассажиропотока.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 16:07
Чур
Вот кусок схемы ЗСД у Благодатной с указанием планируемого места павильона с форума Spb-projects.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 16:51
Parallax
Чур
Если так - то вообще жесть! Чтобы попасть к жилым домам, пассажирам придется две оживленные трассы пересекать!
Это не подземные ли переходы фиолетовым обозначены?
И не проще ли тогда выход прямо в таковые и сделать сразу?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 16:54
djtonik
Трамвайные пути опять же, которых уже сто лет нету... Геоподоснову старую использовали.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:35
слон
Чур писал(а):Вот кусок схемы ЗСД у Благодатной с указанием планируемого места павильона с форума Spb-projects.
ну эта схемка не лучший источник информации.
во-первых она от лета 2006 г.
во-вторых это схема не про ЗСД, а про "Измайловскую перспективу" (от неё отрезан кусочек), и на полной схеме например есть и станция "Новоизмайловская" - которую мы нынче не ждём.
так-что данной схеме я бы сильно не доверял (она скорее уже "архив развития проекта")
а вот мысль про выход в подземный переход представляется весьма здравой, учитывая какой напряжённый перекрёсток там будет, на него вполне могут расщедриться.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 19:22
romario
Уважаемый,
romario! Прочтите внимательнее техническое задание (том 3) на сайте
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6839102.
Первая очередь разделена на пусковые участки изначально для того, чтобы в зависимости от имеющихся финансовых средств, корректировать строительство линии. Естественно, что в случае наличия действующей станции с эскалаторным тоннелем, вторая станция пересадочного узла может получить собственный наклон несколько позже (по аналогии с "Звенигородской"), но во многом это будет зависеть от ожидаемого увеличения пассажиропотока.
Благодарю великодушно! Захватывающая рукопись!

С ней я ознакомлен. В общем-то, я бы хотел просто услышать прогнозы форумчан, Ваш в том числе, касающиеся указанных мною пересадочных станций проектируемой ветки.
