Страница 23 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 13:31
AntonK_007
Появился кусок новой, вроде как официальной схемы! Такое ощущение, что линия строящегося участка выглядит толще чем существующие, также рядом с Новокрестовской нет стадиона.
https://vk.com/pitertransport?null=unde ... 3563_54311

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 16:31
AntonK_007

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 17:07
Михаил
Только не указан пешеходный маршрут от Беговой до стадиона. И аэропорт расположили рядом с Ветеранов - можно напутать и уехать туда вместо Московской. А в целом вполне нормально.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 19:21
Kaamoos
Михаил писал(а):в целом вполне нормально.

Если убрать ККЛ, то да.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 19:37
Brayn
Я всё понимаю, но если схема к чемпионату мира , то зачем указывать строящиеся станции в обще?
Гостям это бесполезна информация .
Для Российских граждан уже с ними можно повесить после чм.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 20:15
vbif
А вдруг кто-то решит, что ККЛ отменят, или перенесут на неопределённый срок!

А вообще, они и для российских граждан на вагонной схеме не нужны.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 20:35
Kaamoos
То, что планируется/строится категорически НЕЛЬЗЯ наносить на схему. Это сбивает с толку и вводит в заблуждение. И вообще, станции которых нет - дешёвые понты, которым не место на схеме.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 20:45
Florstein
Всё так же неряшливо, безграмотно, провинциально. Только лишь кто-то из них всё же научился рисовать гнутые линии.

Особенно огорчает такой английский в свете наплыва иностранных гостей к ЧМ.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 21:02
Brayn
Florstein писал(а):Всё так же неряшливо, безграмотно, провинциально. Только лишь кто-то из них всё же научился рисовать гнутые линии.

Особенно огорчает такой английский в свете наплыва иностранных гостей к ЧМ.

А что там с английским ? Для невладеюших иностранным языком.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 21:12
Florstein
Всё неважно с английским. Начиная с артикля THE в заголовке. А также: слово platform обычно не используется для обозначения остановочного пункта как такового; предложение "the station is under construction" переводится дословно "эта (конкретно) станция строится"; "change for another line" - "изменение для другой линии" и пр. И ещё обилие ненужных кавычек.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 22:43
Михаил
Чего только GOSTINY DVOR стоит.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 22:50
Kaamoos
Михаил писал(а):Чего только GOSTINY DVOR стоит.
А как правильно его написать?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 01 май 2018, 23:33
Urban
Да вот как раз Гостиный двор написан верно. Этот момент обсуждался ещё во время появления НИП и англоязычных наименований станций. Не все звукосочетания привычные в одном языке могут с лёгкостью произноситься иностранцами. В частности четко произнести слово "Гостиный" (особенно окончание) будет сложновато. А "Гостины" вполне по силам многим. Отсюда и такое написание. Аналогично и с Обводным каналом.
Почему в названиях станций где есть буква "х", в английской версии написано "kh" а не"h", объяснять не нужно?

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 май 2018, 00:11
Михаил
Очевидно, новые правила транслитерации, т.к. лет 30 назад нам в английской школе вдалбливали другое окончание.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 02 май 2018, 00:26
Urban
Чуть менее 30 лет назад, относительно неподалеку от Гостиного двора, можно было встретить вполне официальную вывеску "Nevskij Palace". Времена меняются, некоторые правила тоже. Как грамматические, так и правила пользования метрополитеном :wink: Вот только комметовская схема обрастая новыми станциями будет продолжать мозолить глаза.