Страница 23 из 126
Re: Международная
Добавлено: 29 май 2009, 17:07
Night wanderer
сегодня начали монтировать 54 кольцо, 1/3 наклона пройдена
Re: Международная
Добавлено: 01 июн 2009, 12:44
Razer
а на станции?
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2009, 19:31
Night wanderer
помниться народ спрашивал как породу в вагонетку грузят, а происходит это собстно вот так
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2009, 20:02
Nomernoy
Это сложно назвать вагонеткой), скиповый подъемник скорее всего.
Re: Международная
Добавлено: 03 июн 2009, 20:44
Night wanderer
Блин ну я образно говоря
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2009, 01:05
Rumm
в вагонетку грузят ППМ, комбайны либо лопатами.
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2009, 17:45
Михаил К
во сколько смен работы ведутся на Международной?
Re: Международная
Добавлено: 04 июн 2009, 17:49
paruv
Работы ведутся круглосуточно по скользящему графику.
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 14:15
MaksegZ
И сколько колец за сутки проходят?
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 14:23
в40
В зависимости от диаметра тоннеля. На большом диаметре - в среднем 1 кольцо за 1,5 суток; на наклоне - за 2 суток.
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 14:55
MaksegZ
То есть в конце года закончат проходку, если (тьфу 3 раза) не будет проблем с финансами?
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 15:14
в40
Проходку наклона - должны закончить, проходку Левого станционного тоннеля - тоже. А вот Правый станционный тоннель в лучшем случае закончат только в 2010 году (где-нибудь к маю-июню).
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 15:22
MaksegZ
А ЦЗ, как я понимаю, начнут только после того, как закончат оба станционных?
Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 15:25
bars
USSR_Man, а вам известны иные способы проходки колонных станций?

Re: Международная
Добавлено: 05 июн 2009, 15:39
в40
USSR_Man писал(а):А ЦЗ, как я понимаю, начнут только после того, как закончат оба станционных?
Не обязательно дожидаться окончания проходки бокового тоннеля. Важно, чтобы к моменту начала проходки среднего зала в обоих тоннелях были выполнены несущие конструкции (стены или колонны) - хотя бы на половине длины станции, чтобы забой среднего зала догонял забои боковых тоннелей. Но по существующим техническим условиям, если не ошибаюсь, перед забоем среднего зала несущие конструкции должны быть сооружены с опережением порядка 30 метров.
То есть необходимо рассчитать начало проходки таким образом, чтобы к моменту минимального сближения забоев несущие конструкции уже были бы готовы.