
Спасская
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
...пять... 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Котов тут развелось... Попрошу не путать яичницу с котлетами.Игорь Ванин писал(а):твои аргументы ничуть не убедительнее, чем у кота.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Спасская
а что тогда помешало поменять немого проект перед строительством?
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
Вполне возможно, что сэкономили как раз сейчас... 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
К сожалению, чаще всего последнее слово остаётся за проектировщиками. А они не любят признавать свои ошибки. Проще привести кучу надуманных причин в пользу запроектированного варианта, чем переделывать его заново...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Спасская
Контроля качества вообще никакого чтоли нет?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Подавляющее большинство проектировщиков, с которыми мне приходится сталкиваться, (в т.ч. в Метропроекте) вполне адекватные и весьма сговорчивые люди, признающие свои ошибки (они бывают, и часто!) и готовые к конструктивному диалогу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
К диалогу они готовы. Особенно если переделка будет выполняться за счет средств строительной организации, а не заказчика. В противном случае заказчик может сказать своё ФИ и отказаться от проектных услуг данного института.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Верно. Однако лучше всего высказать своё ФИ на стадии рабочки. Это я как заказчик говорю. Да и как подрядчик.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
А для этого нужны средства и время, которых почему-то в последнее двадцатилетие постоянно не хватает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:24
- Станция метро: Владимирская
Re: Спасская
Вчера, 10/03 как и многие дважды воспользовался пересадкой Садовая-Спасская.
На работу езжу Комендань-Большевиков.
С севера на юг - потеря времени небольшая, полы скользкие не заметил, на Комендани в час пик всё равно не сядешь, бабки затопчут, в итоге лишних 5 минут, не криминал. На перроне Спасской не протолкнуться, значит буду ходить вперед впредь по центральному залу.
Вечером с юга на север "обратная" персадка показалась "корявой", субъективно. Вниз работали два эскалатора, вверх - только один, второй чинили, внизу была пробочка, время - 19.30. Выход с перехода на две стороны удобен. По ощущениям, 80% приехавших на Спасскую пошли на переход вместе со мной дальше в сторону Комендани. Поэтому пустой поезд с Волковской-Звенигородской штурмовали как утром на Комендани. Неприятно и неудобно.
ЭТХ, как уже отмечали, шумят нестандартно, но имхо приемлимо. Неприемлим пинок под ноги, который выдала ступенька в верхней части эскалатора на спуске. Что это было?
Всерьез думаю об изменении маршрута на Пионерская-Невский-Гостинка-ПлАн-Большевиков. Мнится, что в условиях плотного часа пик он будет быстрее. А еще более вероятно буду ездить на работу только на машине, как и сделал сегодня.
На работу езжу Комендань-Большевиков.
С севера на юг - потеря времени небольшая, полы скользкие не заметил, на Комендани в час пик всё равно не сядешь, бабки затопчут, в итоге лишних 5 минут, не криминал. На перроне Спасской не протолкнуться, значит буду ходить вперед впредь по центральному залу.
Вечером с юга на север "обратная" персадка показалась "корявой", субъективно. Вниз работали два эскалатора, вверх - только один, второй чинили, внизу была пробочка, время - 19.30. Выход с перехода на две стороны удобен. По ощущениям, 80% приехавших на Спасскую пошли на переход вместе со мной дальше в сторону Комендани. Поэтому пустой поезд с Волковской-Звенигородской штурмовали как утром на Комендани. Неприятно и неудобно.
ЭТХ, как уже отмечали, шумят нестандартно, но имхо приемлимо. Неприемлим пинок под ноги, который выдала ступенька в верхней части эскалатора на спуске. Что это было?
Всерьез думаю об изменении маршрута на Пионерская-Невский-Гостинка-ПлАн-Большевиков. Мнится, что в условиях плотного часа пик он будет быстрее. А еще более вероятно буду ездить на работу только на машине, как и сделал сегодня.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спасская
Бродяга писал(а):Вполне возможно, что сэкономили как раз сейчас...
Возможно. Но, всё-таки, с учётом того, что переход Сенная площадь - Садовая обладает абсолютно тем же недостатком (уклон и несколько "лишних" ступеней, которые, возможно, можно было бы компенсировать более длинным эскалатором), я думаю, что всё это проектировалось одновременно единым комплексом в 80-е годы под давлением одних и тех же обстоятельств.
Я лишь хотел сказать, что причины могут быть не обязательно техническими, но и экономическими, и ещё X3 какими.
Примерно как на Обводном канале сейчас. Вместо удобного двухэтажного односвода с кросс-платформенной пересадкой на ККЛ, построили тесный пилонник без каких-либо заделов под переход. И лет через 15-20, когда построят этот участок ККЛ, метролюбители будут удивляться и гадать, какие-такие гидрологические причины помешали сделать кросс-платформенную пересадку и вынудили построить кривой переход с тремя лесенками и непонятными уклонами. И о том, что в 1990-2000-е годы, когда строился этот участок ФПЛ, просто решили сэкономить, в 2020-е годы почти никто уже не вспомнит.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спасская
Dr.Moro писал(а):Неприемлим пинок под ноги, который выдала ступенька в верхней части эскалатора на спуске. Что это было?
Смена направления натяжения с положительного на отрицательное (с "тяну" на "толкаю"). Привод у него находится в этом месте под ступенями, а не на самом верху эскалатора.
На подъёме, кстати, ощущается намного больше.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:24
- Станция метро: Владимирская
Re: Спасская
Игорь Ванин писал(а):Смена направления натяжения с положительного на отрицательное (с "тяну" на "толкаю"). Привод у него находится в этом месте под ступенями, а не на самом верху эскалатора.На подъёме, кстати, ощущается намного больше.
А, логично.
Спасибо. На подъеме не ощутил, думаю от того, что утром нагруженный эсклатор "вверх" под тяжестью публики достаточно хорошо самортизировал, а "вниз" вечером сработало наоборот, тянущая часть была сильно загруженаю
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Спасская
Существует ли техническая возможность раскрыть дополнительные проёмы? чтобы толкучки на боковых платформах не было! (заранее извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался)
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!