Страница 23 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:10
Бродяга
...пять... :lol:

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:14
kot
Игорь Ванин писал(а):твои аргументы ничуть не убедительнее, чем у кота. ;-)
Котов тут развелось... Попрошу не путать яичницу с котлетами.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:15
TOPMO3
а что тогда помешало поменять немого проект перед строительством?

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:22
Бродяга
Вполне возможно, что сэкономили как раз сейчас... :(

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:32
в40
К сожалению, чаще всего последнее слово остаётся за проектировщиками. А они не любят признавать свои ошибки. Проще привести кучу надуманных причин в пользу запроектированного варианта, чем переделывать его заново...

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:34
TOPMO3
Контроля качества вообще никакого чтоли нет?

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:38
kot
Подавляющее большинство проектировщиков, с которыми мне приходится сталкиваться, (в т.ч. в Метропроекте) вполне адекватные и весьма сговорчивые люди, признающие свои ошибки (они бывают, и часто!) и готовые к конструктивному диалогу.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:44
в40
К диалогу они готовы. Особенно если переделка будет выполняться за счет средств строительной организации, а не заказчика. В противном случае заказчик может сказать своё ФИ и отказаться от проектных услуг данного института.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:47
kot
Верно. Однако лучше всего высказать своё ФИ на стадии рабочки. Это я как заказчик говорю. Да и как подрядчик.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:55
в40
А для этого нужны средства и время, которых почему-то в последнее двадцатилетие постоянно не хватает.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 21:04
Dr.Moro
Вчера, 10/03 как и многие дважды воспользовался пересадкой Садовая-Спасская.
На работу езжу Комендань-Большевиков.
С севера на юг - потеря времени небольшая, полы скользкие не заметил, на Комендани в час пик всё равно не сядешь, бабки затопчут, в итоге лишних 5 минут, не криминал. На перроне Спасской не протолкнуться, значит буду ходить вперед впредь по центральному залу.
Вечером с юга на север "обратная" персадка показалась "корявой", субъективно. Вниз работали два эскалатора, вверх - только один, второй чинили, внизу была пробочка, время - 19.30. Выход с перехода на две стороны удобен. По ощущениям, 80% приехавших на Спасскую пошли на переход вместе со мной дальше в сторону Комендани. Поэтому пустой поезд с Волковской-Звенигородской штурмовали как утром на Комендани. Неприятно и неудобно.

ЭТХ, как уже отмечали, шумят нестандартно, но имхо приемлимо. Неприемлим пинок под ноги, который выдала ступенька в верхней части эскалатора на спуске. Что это было?

Всерьез думаю об изменении маршрута на Пионерская-Невский-Гостинка-ПлАн-Большевиков. Мнится, что в условиях плотного часа пик он будет быстрее. А еще более вероятно буду ездить на работу только на машине, как и сделал сегодня.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 21:11
Игорь Ванин
Бродяга писал(а):Вполне возможно, что сэкономили как раз сейчас... :(

Возможно. Но, всё-таки, с учётом того, что переход Сенная площадь - Садовая обладает абсолютно тем же недостатком (уклон и несколько "лишних" ступеней, которые, возможно, можно было бы компенсировать более длинным эскалатором), я думаю, что всё это проектировалось одновременно единым комплексом в 80-е годы под давлением одних и тех же обстоятельств.
Я лишь хотел сказать, что причины могут быть не обязательно техническими, но и экономическими, и ещё X3 какими.

Примерно как на Обводном канале сейчас. Вместо удобного двухэтажного односвода с кросс-платформенной пересадкой на ККЛ, построили тесный пилонник без каких-либо заделов под переход. И лет через 15-20, когда построят этот участок ККЛ, метролюбители будут удивляться и гадать, какие-такие гидрологические причины помешали сделать кросс-платформенную пересадку и вынудили построить кривой переход с тремя лесенками и непонятными уклонами. И о том, что в 1990-2000-е годы, когда строился этот участок ФПЛ, просто решили сэкономить, в 2020-е годы почти никто уже не вспомнит.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 21:15
Игорь Ванин
Dr.Moro писал(а):Неприемлим пинок под ноги, который выдала ступенька в верхней части эскалатора на спуске. Что это было?

Смена направления натяжения с положительного на отрицательное (с "тяну" на "толкаю"). Привод у него находится в этом месте под ступенями, а не на самом верху эскалатора.
На подъёме, кстати, ощущается намного больше.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 21:58
Dr.Moro
Игорь Ванин писал(а):Смена направления натяжения с положительного на отрицательное (с "тяну" на "толкаю"). Привод у него находится в этом месте под ступенями, а не на самом верху эскалатора.На подъёме, кстати, ощущается намного больше.


А, логично.
Спасибо. На подъеме не ощутил, думаю от того, что утром нагруженный эсклатор "вверх" под тяжестью публики достаточно хорошо самортизировал, а "вниз" вечером сработало наоборот, тянущая часть была сильно загруженаю

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 22:56
METRO-USSR
Существует ли техническая возможность раскрыть дополнительные проёмы? чтобы толкучки на боковых платформах не было! (заранее извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался)