Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Iona »

Интересно, сообразят ли метрополитеновцы пустить на под'ём три ленты из четырёх?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Pul78 »

и за это мясо народ по 22 рубля заплатит, что бы "быстро и удобно добраться до работы"
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Vano-sie72 »

Только что там был, на переходе сенная-спаская работает только второй эскалатор, по прибытии поезда на спаскую всем сообщают что переход на сеную через садовую, все в ах@е матерясь скм все же идут на садовую где один эскалатор работает в режиме летницы а другой на спуск.
Leopard2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2010, 08:39
Станция метро: Беговая

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Leopard2000 »

Может все-таки введут вилочное движение:

например 1 поезд с Достоевской на Спасскую, а другой на Садовую
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение NeoNavigator »

Вилка - это самый крайний случай. Вы представьте, сколько матов будет лететь со стороны пассажиров.
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
Станция метро: Морской Фасад

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Chuvi »

Leopard2000 писал(а):например 1 поезд с Достоевской на Спасскую, а другой на Садовую


А зачем гнать поезд на станции, находящиеся рядом друг с другом?
Имхо, нужна вилка Садовая-Достоевская, Садовая-Звенигородская.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение учитель »

Вилка это конечно интересно, но есть некоторые сложности:
1. На этом форуме эта информация проскакивала - на 4 и 5 линиях применяются разные системы безопасности движения и на участке Комендантский-Садовая включены устройства 5 линии, поэтому если поезда 4 линии и пропускать по ССВ 4-5 на Садовую, то на ней же (на Садовой) и их же и оборачивать.
2.Если поезда 4 линии пропускать до Комендантского (включая одновременно путевые устройства обеих систем безопасности) то необходимо увеличить количество поездов на 4 линии в ДВА раза, а где их взять.
3.При наличии вилки простои у входного светофора ст Садовая будут ГАРАНТИРОВАНЫ.
Так что вилочное движение по Садовой самый КРАЙНИЙ случай.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Zhuravkov »

конечно, метро - не место для испытания новых оригинальных конструкций, но ко какую травлю вы все тут Христичу устроили. тоже очень грустно читать.
новое почти всегда получается криво, и виноват тут не конструктор, а те, кто допустил установку машины, не проверенной временем в менее ответственном месте.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Svyaznoy »

Zhuravkov
Ну знате ли... Я не сторонник никакой травли, но нормальный бы конструктор в такой ситуации выспупил бы с заявлением и попытался бы что либо объяснить, а не рассказывал бы про кривые тоннели и просадки...
Христич сам гарантировал 50 лет работы этому устройству, никто ж его за язык не тянул. Так бы сразу и заявил, "Вот типа моё новое изобретение узкобилюстрадный эскалатор новой конструкции, сколько проработает фиг знает..."
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Scorpio17 »

Я не знаю, как относиться к человеку, который всеми силами пропихивал свое не апробированное детище на один из самых загруженных транспортных узлов. Ведь как главных конструктор, он прекрастно понимал, что без всесторонних, многолетних испытаний, выявить узкие места невозможно. Не стоит списывать на не слишком компетентное руководство, сейчас доля ответственности разработчика как никогда высока, ибо почти нет механизмов способных блокировать подобные спорные решения.
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение sergeant-1 »

ИМХО, виноваты в данной ситуации все. И т.н. " главный конструктор", который ничего толкового и работоспособного за свою долгую жизнь так и не создал. И Кировский завод, который с ним связался. И, возможно, непосредственные исполнители. Но прежде всего, виноваты те должностные лица, которые отвечали за стратегию развития метрополитена, выбор поставщиков, заказ и приемку оборудования. Те, кто сэкономил (интересно, сколько) на ширине наклонного хода и вспомогательных помещениях и выкинул (интересно, насколько безвозмездно) сотни миллионов рублей на заведомо непроверенную, нежизнеспособную и небезопасную конструкцию. Те, кто сэкономил на удобстве и безопасности пассажиров, отдав на откуп горе-мастерам важнейший городской пересадочный узел. А то, что ЭТХ развалятся, было понятно еще год-два назад. Достаточно было взглянуть на послужной список Христича. Разные творения, разные заводы-изготовители и исполнители, и при этом ни одного успешно работающего. Это уже само по себе о чем-то говорит, и должно было насторожить любителей "технического прогресса", "инноваций" и "поддержки нового отечественного производителя".

З.Ы. Мы вот тут тоже, к примеру, новый аппарат запускаем для выпуска продукции. Ноу-хау, разработка нашего технического отдела. Заявку на патент подали. Он сперва тоже не особо работал, брак выдавал, хотя задумка была хорошая. Доводили до ума, подбирали материалы, подгоняли, отлаживали, разрабатывали технологию производства. Теперь всё уже успешно работает, однако мы все еще не торопимся делать на нем серийную продукцию, а тем более предлагать кому-то свою разработку. Это я к чему? Да десять раз обкатать-проверить-перепроверить надо, прежде чем эксперименты ставить! Тем более на людях, тем более в масштабах города....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение мЕтрофанушка »

Мы, по-моему, не о том говорим. Вспоминая Герцена, забыли про Чернышевского. Настоящий вопрос заключается не в том, кто виноват, а в том, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
И вот это непонятно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение kot »

Я полагаю, этот головнях не даёт сейчас покоя многим людям и, в отличие от нас, им действительно надо что-то придумывать.
Ни времени, ни денег нет, а мягкое кресло шатается всё сильнее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение u-kot »

Единственное реальное - срочно заменить Христича и часть конструкторского коллектива и попробовать довести ЭТХ.
Это может сделать как сам КирЗа, так и метрополитен.

К счастью, сейчас наступает дачный период , и уже в метро меньше народу - т.е. есть ещё три месяца до полного финиша.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение Svyaznoy »

Для начала неплохо бы не делать вид что всё не так уж плохо, а от лица метрополитена выставить притензию производителю с условием или в отведённые сроки доработать конструкцию ЭТХ с гарантией заявленных параметров работы, или с требованием оплатить работы по замене машин, как некачественного товара.
Но всё упирается в то, что кому то нужно признать свою вину в ошибке с выбором производителя эскалаторов, а это действительно автоматически означает утрату мягкого кресла под попой.
Ответить

Вернуться в «Станции»