Страница 23 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 07:13
Iona
Интересно, сообразят ли метрополитеновцы пустить на под'ём три ленты из четырёх?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 08:00
Pul78
и за это мясо народ по 22 рубля заплатит, что бы "быстро и удобно добраться до работы"

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 08:28
Vano-sie72
Только что там был, на переходе сенная-спаская работает только второй эскалатор, по прибытии поезда на спаскую всем сообщают что переход на сеную через садовую, все в ах@е матерясь скм все же идут на садовую где один эскалатор работает в режиме летницы а другой на спуск.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 08:42
Leopard2000
Может все-таки введут вилочное движение:

например 1 поезд с Достоевской на Спасскую, а другой на Садовую

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 09:41
NeoNavigator
Вилка - это самый крайний случай. Вы представьте, сколько матов будет лететь со стороны пассажиров.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 10:58
Chuvi
Leopard2000 писал(а):например 1 поезд с Достоевской на Спасскую, а другой на Садовую


А зачем гнать поезд на станции, находящиеся рядом друг с другом?
Имхо, нужна вилка Садовая-Достоевская, Садовая-Звенигородская.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 11:23
учитель
Вилка это конечно интересно, но есть некоторые сложности:
1. На этом форуме эта информация проскакивала - на 4 и 5 линиях применяются разные системы безопасности движения и на участке Комендантский-Садовая включены устройства 5 линии, поэтому если поезда 4 линии и пропускать по ССВ 4-5 на Садовую, то на ней же (на Садовой) и их же и оборачивать.
2.Если поезда 4 линии пропускать до Комендантского (включая одновременно путевые устройства обеих систем безопасности) то необходимо увеличить количество поездов на 4 линии в ДВА раза, а где их взять.
3.При наличии вилки простои у входного светофора ст Садовая будут ГАРАНТИРОВАНЫ.
Так что вилочное движение по Садовой самый КРАЙНИЙ случай.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 13:33
Zhuravkov
конечно, метро - не место для испытания новых оригинальных конструкций, но ко какую травлю вы все тут Христичу устроили. тоже очень грустно читать.
новое почти всегда получается криво, и виноват тут не конструктор, а те, кто допустил установку машины, не проверенной временем в менее ответственном месте.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 13:40
Svyaznoy
Zhuravkov
Ну знате ли... Я не сторонник никакой травли, но нормальный бы конструктор в такой ситуации выспупил бы с заявлением и попытался бы что либо объяснить, а не рассказывал бы про кривые тоннели и просадки...
Христич сам гарантировал 50 лет работы этому устройству, никто ж его за язык не тянул. Так бы сразу и заявил, "Вот типа моё новое изобретение узкобилюстрадный эскалатор новой конструкции, сколько проработает фиг знает..."

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 15:03
Scorpio17
Я не знаю, как относиться к человеку, который всеми силами пропихивал свое не апробированное детище на один из самых загруженных транспортных узлов. Ведь как главных конструктор, он прекрастно понимал, что без всесторонних, многолетних испытаний, выявить узкие места невозможно. Не стоит списывать на не слишком компетентное руководство, сейчас доля ответственности разработчика как никогда высока, ибо почти нет механизмов способных блокировать подобные спорные решения.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 16:11
sergeant-1
ИМХО, виноваты в данной ситуации все. И т.н. " главный конструктор", который ничего толкового и работоспособного за свою долгую жизнь так и не создал. И Кировский завод, который с ним связался. И, возможно, непосредственные исполнители. Но прежде всего, виноваты те должностные лица, которые отвечали за стратегию развития метрополитена, выбор поставщиков, заказ и приемку оборудования. Те, кто сэкономил (интересно, сколько) на ширине наклонного хода и вспомогательных помещениях и выкинул (интересно, насколько безвозмездно) сотни миллионов рублей на заведомо непроверенную, нежизнеспособную и небезопасную конструкцию. Те, кто сэкономил на удобстве и безопасности пассажиров, отдав на откуп горе-мастерам важнейший городской пересадочный узел. А то, что ЭТХ развалятся, было понятно еще год-два назад. Достаточно было взглянуть на послужной список Христича. Разные творения, разные заводы-изготовители и исполнители, и при этом ни одного успешно работающего. Это уже само по себе о чем-то говорит, и должно было насторожить любителей "технического прогресса", "инноваций" и "поддержки нового отечественного производителя".

З.Ы. Мы вот тут тоже, к примеру, новый аппарат запускаем для выпуска продукции. Ноу-хау, разработка нашего технического отдела. Заявку на патент подали. Он сперва тоже не особо работал, брак выдавал, хотя задумка была хорошая. Доводили до ума, подбирали материалы, подгоняли, отлаживали, разрабатывали технологию производства. Теперь всё уже успешно работает, однако мы все еще не торопимся делать на нем серийную продукцию, а тем более предлагать кому-то свою разработку. Это я к чему? Да десять раз обкатать-проверить-перепроверить надо, прежде чем эксперименты ставить! Тем более на людях, тем более в масштабах города....

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 19:13
мЕтрофанушка
Мы, по-моему, не о том говорим. Вспоминая Герцена, забыли про Чернышевского. Настоящий вопрос заключается не в том, кто виноват, а в том, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??
И вот это непонятно.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 19:17
kot
Я полагаю, этот головнях не даёт сейчас покоя многим людям и, в отличие от нас, им действительно надо что-то придумывать.
Ни времени, ни денег нет, а мягкое кресло шатается всё сильнее.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 19:50
u-kot
Единственное реальное - срочно заменить Христича и часть конструкторского коллектива и попробовать довести ЭТХ.
Это может сделать как сам КирЗа, так и метрополитен.

К счастью, сейчас наступает дачный период , и уже в метро меньше народу - т.е. есть ещё три месяца до полного финиша.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 15 май 2010, 20:01
Svyaznoy
Для начала неплохо бы не делать вид что всё не так уж плохо, а от лица метрополитена выставить притензию производителю с условием или в отведённые сроки доработать конструкцию ЭТХ с гарантией заявленных параметров работы, или с требованием оплатить работы по замене машин, как некачественного товара.
Но всё упирается в то, что кому то нужно признать свою вину в ошибке с выбором производителя эскалаторов, а это действительно автоматически означает утрату мягкого кресла под попой.