Страница 23 из 89
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:03
karhu
Причина, может и есть, я не знаю, но она как 2 капли воды похожа на причину того, как andrey72 (ка бы помягче)выделяет ТМХ и его творение из общего плана.
Но мне не понятно: с какой радости 780 идёт вне конкурса идёт в ПМ?
С чего andrey72 взял, что губернатор должен располагать к ТМХ?
На названия и оформление можно долго смотреть и муторно обсуждать, но НеВа не перестаёт быть составом, который может хорошо работать на линии, который может и обязан конкурировать с тем же 780.
А то тут прибегают ТМХ, быстренько пропихивают свой "товар" и всё?
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:44
andreev
Уже с четверга состав опробуют в городском метрополитене. Если испытания будут успешными, в будущем году такие вагоны появятся на всех линиях метро, - сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.
А деньги откуда возьмутся на них?

Ровно как и на инновационный трамвай от Альстома
karhu писал(а):Причина, может и есть, я не знаю, но она как 2 капли воды похожа на причину того, как andrey72 (ка бы помягче)выделяет ТМХ и его творение из общего плана.
Рассказ о минусах утюга я лично жду до сих пор, вместо этого постоянно поются дифирамбы чудо заводу.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 21:52
Nomernoy
andrey72 писал(а):но эти изменения носили скорее косметический характер, главным было то, чтобы они не повлекли серьёзных затрат на преображение 6Mt в 18 Mt.
Изменение конструкции дверного привода - это косметический характер? У КБ Вагонмаша и Шкоды заняла эта "косметика" порядочное время. Кузов пересчитывали, увеличивали жесткость.
Вагоны 81-780/760 были созданы для Петербургского метрополитена, вагоны НеВа были переделаны для Петербургского метрополитена.
81-760/761 созданы для Московского метрополитена в первую очередь.
откатились к конструкции тележки номерных
На электровозах ЧС6/7/8 тоже тележка номерных? Это теперь стандарт такой?
Параметры воздействия на путь такой тележки желают много лучших результатов, зато денег на доводку тележки потребовалось относительно не много.
Про деньги - это ваше личное видение или счета на руках имеете? Это с нуля разработанная тележка, проще было толкнуть уже существующую телегу от 6мт без лишних забот.
81-780 тяжелее, может ему 3-ий класс подвешивания и пригодится в связи с этим, но людям будет проще эксплуатировать ходовую с хорошо знакомой и проверенной системой. А сравнивая наши пути с той же Чехией, приходишь к выводу, что у нас и воздействовать-то не на что

Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:16
andrey72
karhu писал(а):Причина, может и есть, я не знаю, но она как 2 капли воды похожа на причину того, как andrey72 (ка бы помягче)выделяет ТМХ и его творение из общего плана.
Что же Вам всё время мерещится подвох с моей стороны или заговор ТМХ. Тема посвящена 81-760/780 - здесь информацию по этим вагонам "(ка бы помягче)" и обсуждаем. Ситуация строго обратная, у Губернатора голова стала болеть не в связи с ситуацией вокруг Трансмашхолдинга и его продукцией.
Я надеялся жители Петербурга сами осветят сложившуюся ситуацию. Если данные появятся с моей стороны, то по сложившейся традиции, наверняка будут упрёки в предумышленности, поэтому ситуацию лучше расписать местным участникам форума.
karhu писал(а):Но мне не понятно: с какой радости 780 идёт вне конкурса идёт в ПМ?
Конкурс (между НеВой и 81-780) может состояться только в том случае, если НеВа сможет успешно завершить сертификацию. В курсе ситуации директорат Вагонмаша, руководство ПМ и Губернатор.
karhu писал(а):С чего andrey72 взял, что губернатор должен располагать к ТМХ?
Это уже плод Ваших рассуждений. Более того, Губернатор понимая складывающуюся ситуацию с заказами на 81-760/761 и ситуацию с НеВой, ищет возможность поставки вагонов нового поколения, в ближайшее время, в ПМ .
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:24
andreev
andrey72 писал(а):Что же Вам всё время мерещится подвох с моей стороны или заговор ТМХ. Тема посвящена 81-760/780 - здесь информацию по этим вагонам "(ка бы помягче)" и обсуждаем.
Так мы увидим тут наконец развёрнутое рассуждение
о недостатках вагонов 81-760/780?
andrey72 писал(а):Это уже плод Ваших рассуждений. Более того, Губернатор понимая складывающуюся ситуацию с заказами на 81-760/761 и ситуацию с НеВой, ищет возможность поставки вагонов нового поколения, в ближайшее время, в ПМ .
Вы сами провоцируете появление этих размышлений своей
явной рекламой сами знаете чего.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:30
Noel G
andreev писал(а):Вы сами провоцируете появление этих размышлений своей явной рекламой сами знаете чего.
Ну и где там реклама? Человек просто пишет о преимуществах 81-760. А о недостатках этих вагонов и так уже можно прочитать, и не только здесь.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:35
в40
Nomernoy писал(а): А сравнивая наши пути с той же Чехией, приходишь к выводу, что у нас и воздействовать-то не на что

Не совсем. Уже более десяти лет идёт планомерная замена деревянных шпал на станциях Кировско-Выборгской линии, а также на многих участках перегонных тоннелей: деревянные шпалы и полушпалки заменяются на железобетонные опоры-коротыши. Жесткость пути увеличивается.
На открытых в 2008 году и строящихся ныне участках применены новые типы рельсовых скреплений (я видел более пяти разных видов). По результатам их эксплуатации будут определены наиболее подходящие для нашего метрополитена конструкции верхнего строения пути. На новых линиях деревянных шпал уже почти не осталось.
Прошу прощения за оффтоп.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:39
andrey72
Nomernoy писал(а): Кузов пересчитывали, увеличивали жесткость.
Вы точно уверены, что кузов полностью переработан? Изменение конструкциии дверей потребовало только произвести дополнительные расчёты на ЭВМ и убедиться в отсутствии негативного влияния этих изменений на прочность кузова. Об увеличении жёсткости впервые услышал от Вас.
Nomernoy писал(а):81-760/761 созданы для Московского метрополитена в первую очередь.
А при чём сдесь ММ, в контексте обсуждаемого. Речь шла о том что, 81-780 разрабатывался по требованиям ПМ, а не от балды.
Nomernoy писал(а):На электровозах ЧС6/7/8 тоже тележка номерных? Это теперь стандарт такой?
И причём тут Фома, если речь о Ерёме?
Nomernoy писал(а):Про деньги - это ваше личное видение или счета на руках имеете? Это с нуля разработанная тележка, проще было толкнуть уже существующую телегу от 6мт без лишних забот.
Со слов сотрудников Вагонмаша, по тележке 6Mt было больше всего вопросов с сертификацией. Полноценная разработка тележки одна из самых дорогих частей. В той ситуации, опять со слов ребят с Вагонмаша, приняли решение пойти самым выверенным путём. Илюзий о высочайших характеристиках тележек 18 Mt никто из разработчиков не питал.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:12
andrey72
andreev писал(а):Так мы увидим тут наконец развёрнутое рассуждение о недостатках вагонов 81-760/780?
Прикрасно зная Ваше беззаветное отношение к НеВе, вынужден Вас огорчить - похоже пока не имеет смысла. И главную причину - несколько раз повторял:
andrey72 писал(а): Главная помеха для критики вагонов 81-760/780 – политика руководства ЗАО «Трансмашхолдинг». Они тоже видят недостатки своих вагонов и напрягают конструкторов для их устранения. При чём, делают это по плану и быстро.
Вгон в активной работе. Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. Приятно когда работают с желанием.
Завершили пока второй этап. Механических изменений в дальнейшем не предвидится (кроме возможной установки суперконденсаторов на вагон), но пока это только высокотехнологичная заготовка. Она в этом виде может спокойно работать в пассажирской эксплуатации, но окончательные характеристики Мы увидим только через 2-3 года. Тогда уже можно будет сравнивать 81-760/780 с другой аналогичной продукцией, зная реальные характеристики, отмечать реальные недостатки.
Практика показывает - в ближайшие 2-3 года программное обеспечение по вагону 81-760/780 может вырасти в объёме до 10 раз.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:19
karhu
andrey72
Странно, вы утверждаете что 780, это не 760, но говорите, что НеВа это 6мт.
Где справедливость? НеВа такой же другой проект, даже в большей степени, как и 780.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:34
andreev
andrey72 писал(а):Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения.
Cам себя не похвалишь - никто не похвалит. Можете ехать за Нобелевской премией за разработку чудо вагона.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:36
Cypok
явной рекламой сами знаете чего.
Рекламировать состав на этом форуме всё равно что расхваливать поездки на Международную космическую станцию. Из-за цены и невозможности влиять на выбор НеВы и 780 можно хоть урекламироваться.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:37
Nomernoy
andrey72 писал(а):Вы точно уверены, что кузов полностью переработан? Изменение конструкциии дверей потребовало только произвести дополнительные расчёты на ЭВМ и убедиться в отсутствии негативного влияния этих изменений на прочность кузова. Об увеличении жёсткости впервые услышал от Вас.
Дополнительные расчеты в программных комплексах - это косметика? Я еще раз хочу акцентировать на ваших словах.
Это расчет, изменение характеристик изначального кузова. Это не просто заменить сидения одного производителя на другого. В отличие от 6МТ жесткость кузова существенно снизилась, что потребовало усиления стойками в дверных проёмах и монтаж специальных консолей к главной балке рамы. Первый вагон НеВы же неоднократно в стендовый пресс загоняли для определения характеристик.
andrey72 писал(а):Со слов сотрудников Вагонмаша, по тележке 6Mt было больше всего вопросов с сертификацией. Полноценная разработка тележки одна из самых дорогих частей. В той ситуации, опять со слов ребят с Вагонмаша, приняли решение пойти самым выверенным путём. Илюзий о высочайших характеристиках тележек 18 Mt никто из разработчиков не питал.
У меня вот кстати говоря к вам вопросец появился. А является ли в нашей стране
обязательной сертификация вагонов метро?
Ну а что касается тележек, то просто скажите - откуда в таком случае взялись нынешние тележки НеВы? Это не переделанная классическая шпинтонная/поводковая тележка 81-717 - совершено иначе всё. Роднит только 2-ой класс.
Я всё же настаиваю, что это новая конструкция, которая тоже потребовала вливаний денежных средств. Достоинство ее в относительной простоте. Такую телегу можно будет и в наших рассейских условиях собирать.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 23:42
Nomernoy
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. Приятно когда работают с желанием.

Просто праздник какой-то. Неужели страна с колен поднимается?!
А кстати не было мысли у Метровагонмаша автомобилями заниматься? Может делегировать сборщиков и конструкторов в один город на Волге на букву Т. Глядишь и Калины с Приорами в Европе покупать бы начали. Дверь не захлопывается на новом автомобиле, владелец только хочет кляузу написать - ан нет!

На заводе всё исправили оперативненько.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 17 ноя 2011, 01:11
karhu
andrey72, если 780 это отличный(отличающийся, в смысле) тип вагонов от 760, то как(каким образом) за такой короткий промежуток времени(от сборки до сегодня)этот состав смог пройти сертификацию на заводе?набегать достаточное количество километров для сего?