Страница 23 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 16:19
Quo
А разве сначала не щит должен это участок пройти???

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 16:24
Алексей Евгенич
Таки вопрос. Не будучи специалистом, не могу понять. Станция Дунайская - глубокого или мелкого заложения?
Откуда вопрос - а где граница глуб/мелк? Как это регламентируется, чем? Глубиной, способом строительства, наличием/отсутствием эскалаторов??

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 16:55
Quo
Мелкого заложения:
http://www.metro.vpeterburge.ru/stations/5/dun/
Над станцией будет построен комплекс служебных помещений.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 18:28
Lesnic
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&p=129251#p129251

Цитирую сам себя:

Lesnic писал(а):Будете смеяться, но СНиП 32-02-2003 говорит, что мелкое заложение - это все что строится с поверхности!

"
Заложение линии:

- глубокое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции и перегонные тоннели сооружаются закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности;

- мелкое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели - открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине.
"

В конце этого документа есть приложение Б "ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ"
http://www.docload.ru/Basesdoc/39/39316%20...%20tm#i275060


Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 22:40
в40
На мой взгляд, наилучшим признаком станции мелкого заложения является отсутствие эскалаторов. Ведь при нынешних технологиях построить станцию в котловане можно и на 30-метровой глубине.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 22:55
Till
Ну, предположим, по отсутствию эскалатора можно определить станцию мелкого заложения. Но по присутствию-то эскалатора явно ничего не определишь - они встречаются не только на станциях мелкого заложения, но и вообще на наземных (как на Рыбацком в былые времена).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 10 янв 2013, 23:10
в40
Уточню: наличие эскалаторов на спуск.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 янв 2013, 01:20
4pet
\В Рыбацком были эскалаторы на спуск и на подъём

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 янв 2013, 03:04
Константин Филиппов
Я посетил станцию «Рыбацкое» только один раз в жизни, но хорошо помню, что эскалаторы там были только на подъём, от входа к кассам. При этом было совершенно не понятно, что делать тем у кого рядом с кассой выяснялось, что нет ни многоразового билета, ни жетона, ни денег.

А в Москве есть станции мелкого заложения с полным набором эскалаторов в одном из выходов, «Алма-Атинская» и «Пятницкое шоссе» например.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 янв 2013, 07:46
Битцевский Панк
Прошу прощения за оффтоп, но сейчас к мелкому заложению относят всё то, что строят открытым способом, даже если глубина достаточно значительная, как, например, станции Борисово и Деловой центр.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 янв 2013, 10:25
Мировойкризис
Да и вообще какая разница, какое заложение. Нужен ли этот термин сейчас вообще?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 11 янв 2013, 17:22
NoNAME
Начато обустройство площадки станции "Дунайская".
Со стороны Дунайского проспекта перед не состоявшимся "Блиндональтсом" установлены три бытовки и завезены две стопки бетонных плит.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 янв 2013, 18:32
zxz12
Den.S писал(а):Например, переход под Ветеранов строили, не закрывая движение, а лишь его ограничивая. Не так давно это было, и вроде ничего, в пробках район не захлебнулся.


в Минске на Автозаводской линии, когда строили продление в сторону Запада-Кунцевщины, построили как минимум 4 перехода, без закрытия движения. И в том районе в то время бывал часто - особых неудобств в связи со строительством метро не было. Но единственное, до близлежащих домов было большое расстояние.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 17 янв 2013, 15:41
xdude
Что касается новых станций, то в течение 2014 года, по прогнозам Гарюгина, может открыться второй выход со «Спасской», в 2015 году заработает «Театральная». В 2016 - 2017 годах — следующие станции Фрунзенского радиуса.

На 2013 год никаких открытий в подземке не планируется.


Отсюда: http://www.fontanka.ru/2013/01/17/159/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 янв 2013, 03:43
karhu
Из 11 номера Метростроителя
fr2mtrstr11.png

mtrstr11fr2.png