Страница 23 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 15:00
Scorpio17
в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 15:08
ooo
и где там поезда будут разворачиваться во время чемпионата

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 15:12
учитель
В двухпутном тоннеле съезд положить больших проблем не составит.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 16:31
в40
Scorpio17 писал(а):в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?


Ничего закрывать не нужно. Просто можно разделить данный участок линии на два самостоятельных участка: первый ("Приморская" - "Новокрестовская") открыть к ЧМ-2018; второй ("Новокрестовская" - "Беговая") открыть позже. Это позволит после завершения проходки двухпутного тоннеля сосредоточить все силы и средства на первоочередном участке линии.
А перекрёстный съезд можно уложить даже перед "Новокрестовской". Раз основной упор сделан на подвоз болельщиков к стадиону, то такой вариант укладки съезда позволяет попеременно принимать поезда с болельщиками сразу на два пути.

Но это только один из возможных вариантов развития событий. Я не знаю, как будет складываться ситуация со стройкой в 2015-2017 годах.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 17:51
mx
в40 писал(а):Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.

Почему времени уйдёт в два раза меньше? :no: Строить одну "Новокрестовскую" имело бы смысл только в том случае, если бы совершенно не хватало ресурсов и людей. Но ресурсы и люди есть - и две станции строятся по времени ровно столько же сколько и одна. Надо заканчивать с этими вредными разговорами про частичные пуски :twisted:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 18:02
ooo
можно вообще проложить один путь из двух и гонять челноком, ещё и половину платформы не надо делать

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 18:43
в40
mx писал(а):Почему времени уйдёт в два раза меньше? :no: Строить одну "Новокрестовскую" имело бы смысл только в том случае, если бы совершенно не хватало ресурсов и людей. Но ресурсы и люди есть - и две станции строятся по времени ровно столько же сколько и одна.

Станции - да.
А вот, что касается времени, необходимого на оснащение перегонов различным оборудованием и кабельным хозяйством, то здесь - прямая зависимость от их протяженности.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 19:15
Manhattan
ooo писал(а):можно вообще проложить один путь из двух и гонять челноком, ещё и половину платформы не надо делать

автобусы туда запустить, чего уж там:)))

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 21:44
AgRiG
в40 писал(а):А перекрёстный съезд можно уложить даже перед "Новокрестовской". Раз основной упор сделан на подвоз болельщиков к стадиону, то такой вариант укладки съезда позволяет попеременно принимать поезда с болельщиками сразу на два пути.
И куда потом поезда будут деваться? Движение все равно будет упираться в пропускную способность съезда, если не сделать за станцией тупики, вмещающие составов по 10 каждый.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 22:29
в40
AgRiG писал(а):И куда потом поезда будут деваться?

После высадки болельщиков они практически пустыми будут сразу идти назад к "Приморской".
Станция метро "Дачное" в Ленинграде 11 лет как-то с этим справлялась. А пассажиропотоки на ней были не маленькими, т.к. она обслуживала активно растущие микрорайоны Дачного, Ульянки и Лигова.
Да и "Крылатское" в Москве, ЕМНИП, будучи конечной, имела перекрёстный съезд перед станцией.

В конце концов, перекрёсный съезд можно разместить так, как это сделано на всех конечных наземных станциях - за станцией.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 22:33
Михаил К
в40 писал(а):Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть.

К тому времени её и надо пустить, тем более, что
Randy писал(а):Албин пообещал построить Новокрестовскую к ЧМ. Харлашкин обещание поддержал.



AgRiG писал(а):Движение все равно будет упираться в пропускную способность съезда

Сделать за Новокрестовской перекрёстный съезд и необходимая парность в дни матчей будет обеспечена.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 22:39
Scorpio17
Да и использовать только в дни матчей, где-нибудь до 23.00. Да, и также, нет необходимости начинать движение со станции с самого утра. Звенигородская же долго в подобном режиме работала, там сразу от платформы в обратную сторону шли поезда.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 23:07
kot
Оптимизм - это замечательно.
И надежда умирает последней.
Но ведь не получается никак построить участок вовремя, это ясно всем, даже "обещалкиным" из городской администрации.
Можно лопнуть, убить себя об стену, но время упущено.
Сейчас начнётся ломка дров, строительство будет вестись со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями, в результате к сроку всё равно не успеют и получим участок метрополитена, который будут проклинать эксплуатационники на протяжении многих десятилетий.
Если, конечно, не придётся его вскоре после пуска закрыть надолго для переделки или даже навсегда.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 июл 2015, 23:54
Zhuravkov
вопрос: неужели, если станцию не построить, право проведений чемпионата у Петербурга отберут?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 июл 2015, 09:51
karhu
Мы чего-то не знаем? Или это бредятина?
Да успеют-успеют, все активизировались. Плюс по не сто процентной подтвержденной информации, большим щитом будут копать от беговой до новокрестовской, а от новокрестовской до приморской два разных туннеля будет начали готовить ствол для спуска стандартного щита на новокрестовской.



http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3965