Страница 221 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 июн 2010, 21:15
Lesnic
в40 писал(а):"Дунайская" будет располагаться на глубине 15-20 метров. То есть, сопоставимо со "Звёздной".
Строительство станции при такой глубине предполагается c разработкой котлована?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 22 июн 2010, 22:31
в40
Естественно!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2010, 14:47
Alexsey
Спасибо в40 за разъяснение. Только все равно есть некие сомнения зачем бутить туннель если он будет на глубине 40-50м. А международная сколько 60. Тогда смысл поднимать тоннели после Международной. Поднимали бы тогда за Славой. Тему я читаю каждый день и возникают противоречия, по официальной инфе подъем начнется за Международной. А сообщество говорит после Славы кому верить? В общем будем ждать официального проекта. Кстати из ролика Метрогипротранса тоже все за мелкое строительство.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2010, 15:42
Metroschemes
ОК, ладно, не буду спорить - время покажет, но я до сих пор не вижу проблем со строительством Дунайской мелким заложением.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2010, 19:02
Lesnic
Metroschemes писал(а):ОК, ладно, не буду спорить - время покажет, но я до сих пор не вижу проблем со строительством Дунайской мелким заложением.
Так, во общем-то, в40 и подтвердил, что строительство Дунайской будет производится мелким заложением, с поверхности.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2010, 19:43
в40
Давайте всё расставим по своим местам.
1. Строительство перегонных тоннелей предполагается вести ЗАКРЫТЫМ способом, что весьма логично - чтобы не нарушать существующую транспортную инфраструктуру и по-минимуму затрагивать инженерные сети.
2. Существующий участок тоннеля по I пути планируется оставить в том виде, как есть. Забутовки не будет. Его дальнейшее сооружение будет происходить с постепенным подъёмом перегона на меньшую глубину до "Проспекта Славы".
3. За "Проспектом Славы" подъём в сторону "Дунайской" и после неё продолжится и у "Шушар" тоннель выйдет на поверхность.
Lesnic писал(а):Так, во общем-то, в40 и подтвердил, что строительство Дунайской будет производится мелким заложением, с поверхности.
Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 июн 2010, 20:12
Lesnic
в40 писал(а):Давайте всё расставим по своим местам.
Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???
Хорошо. Ну тогда где же эта грань(предельная глубина мелкого заложения) между мелким и глубоким заложением?
Вот в этой теме
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=10&t=4376&start=60некоторые ст Автово(15 м) относят к мелкому заложению, а Зездную (22 м) вроде как к глубокому.
По всей видимости деление осуществляют есть или нет НХ.
Будете смеяться, но СНиП 32-02-2003 говорит, что мелкое заложение - это все что строится с поверхности!
"
Заложение линии:
- глубокое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции и перегонные тоннели сооружаются закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности;
- мелкое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели - открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине.
"
В конце этого документа есть приложение Б "ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ"
http://www.docload.ru/Basesdoc/39/39316 ... tm#i275060
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2010, 01:35
karhu
Делать было нечего.
Подводя итоги.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2010, 12:15
Metroschemes
Ну да, все верно, просто длина перегона Славы-Дунайский сопоставима с длинами Парнас-Просвет и Девяткино-Гражданка, где переход с глубокого заложения на мелкое осуществляется на одном перегоне, отсюда я сделал вывод, что с глубокой пр.Славы можно перейти к мелкому Дунайскому. Хотя на юге МПЛ подъем происходит постепенно, от станции к станции.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 июл 2010, 10:28
Eweli
в40 писал(а):Прошу не путать МЕЛКОЕ заложение с ОТКРЫТЫМ способом работ. 15-20 метров ниже дневной поверхности - это уже глубокое заложение. Если кто-то вдруг решит станцию на глубине 40 метров строить открытым способом, то это тоже будет считаться мелким заложением???
Условной границей в метрах принимается 20-25 метров глубины, но "и на старуху бывает проруха". Есть станции мелкого заложения, построенные в котлованах глубиной до 22-24 метров. Есть станции, залегающие примерно на одинаковой глубине 16-18 метров, первая - глубокий пилонник, вторая - мелкая сороконожка. Наконец, в Москве есть мелкая станция, построенная закрытым способом на глубине 12 метров. Основная масса мелких станций находится на глубине 7-15 метров.
О Дунайском проспекте что-нибудь конкретное можно будет сказать только после появления проекта станции.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 июл 2010, 13:32
Nomernoy
...а проект станции появится только после непосредственно проектирования.
А проектирование начнется только после проведения тендера на разработку проектной документации второй очереди Фрунзенского Радиуса, которого еще не было.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 июл 2010, 15:03
kot
Metroschemes писал(а):Хотя на юге МПЛ подъем происходит постепенно, от станции к станции.
Ну и где там постепенный подъём? Напомню: Нижняя точка тоннеля Московская-Звёздная находится на глубине -60м.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 июл 2010, 15:46
Metroschemes
Я примерно представляю себе профиль тоннелей. Просто я имел ввиду постепенное уменьшение глубины заложения станций (пусть и с небольшими исключениями).

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 июл 2010, 18:13
kot
Дело в том, что в этом вопросе как раз другое правило, если можно так сказать.
Обухово- Рыбацкое- сплошной резкий подъём. Гражданка- Девяткино- то же. Кирза-Автово опять же. А Парк Победы-Московская-Звёздная- Купчино - сплошной клубок противоречий, но причина их в другом.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 июл 2010, 21:01
в40
Я думаю, что надо немного набраться терпения и дождаться утверждённого варианта проекта. Дело в том, что по окончании проектирования ещё нужно будет пройти экспертизу. А каковы будут выводы экспертизы - пока никому не известно. Следовательно, варианты глубин перегонов и станций могут ещё несколько раз корректироваться.