Страница 222 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 июл 2010, 15:59
wsdo
Дабы не оффтопить, продолжение темы Обводный канал (перенос даты открытия) : И неужели в 2011 году горожан ждёт чудо ! Открытие сразу двух ст.метро-январь-Обводный канал, предположим, декабрь-Адмиралтейская. С Трудом верится !

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 июл 2010, 21:09
4pet
судя по ОК очевидно, что Адмиралтейскую так быстро не построят. скорее откроют 3-и станции в 2012-м году)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 20 июл 2010, 00:06
crab
Насчет 3-х станций в 2012 тоже сомневаюсь.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 15:22
слон
отрывок из вполне (вроде бы) адекватной статьи по материалам сегодняшней пресс-конференции В. Маслака:
23.07.2010

...Следующие на очереди - станции «Международная» и «Бухарестская», продолжающие Фрунзенский радиус за «Волковской». Их обещают открыть в 2012 году. В этом направлении предполагается построить еще три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южную». В ближайшие два месяца пройдет конкурс на их проектирование.

«Проспект Славы» будет станцией глубокого залегания, а «Дунайский проспект» подойдет к самой поверхности, и строить его собираются открытым способом. Станция «Южная» за Кольцевой автодорогой планируется наземной, как, например, «Парнас». От нее поезда будут отправляться в депо «Южное», проектирование которого уже ведется.


единственное слова "пройдет конкурс" немного сбивают.
что это значит?
будет объявлен конкурс? или будут подведены итоги конкурса?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 18:51
kot
Насколько я понимаю, проекты станций во всех вариантах уже готовы в Метропроекте (без рабочки, конечно). О каком конкурсе идёт речь- совершенно непонятно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 19:17
в40
Будет объявлен конкурс на проектирование Ф-2.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 19:19
kot
Который точно выиграет Метропроект. Что радует.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 20:11
в40
Я вообще считаю, что конкурсы на такие сложные объекты должны проводиться только среди специализированных проектных организаций, создававшихся под данную специфику. Причём, с проверенным годами опытом проектирования.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 июл 2010, 20:36
kot
Это называется "закрытый конкурс".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 01:40
Алексей Евгенич
Не раз уже писалось что Дунайская будеть с боковыми платформами, т.е. с путями посреди. Нетипичный для Питера вариант (не считая наземных конечных типа Купчино, Рыбацкое, Девяткино, Парнас). Но станция подземная и промежуточная. Отчего такое решение? Почему и зачем? Или это лишь слухи? Но очень уж... постоянные..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 08:23
Nomernoy
Боковые платформы из-за предполагаемого двухпутного тоннеля, чтобы не делать раструбов.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 09:49
Alexsey
Станция будет односводчатая с боковыми платформами, по типу метрополитенов франции, Испании. В общем не типично для Питера, но как новый тип очень прикольно было бы. О ней говорилось в статье от 26 июля 2010 года с директором метрогипротранса цитату привожу:

На южном отрезке 5-й линии проходческие работы начались еще в 1988 г., но затем были остановлены до лучших времен. Интенсивное строительство возобновилось в 2000-х, но кризис вдвое урезал замыслы: пришлось остановиться на «Волковской». Сейчас работы идут в прежнем темпе, и в 2012 г. (на 2 года позже, чем предполагалось Концепцией) следующие 2 станции - «Бухарестская» и «Международная» - будут введены в эксплуатацию.
На Фрунзенском радиусе пришлось переосмысливать не только концепцию надземных вестибюлей, но и оформление станций: первоначально оно должно было отражать социалистический пафос Восточной Европы, в соответствии с местной уличной топонимикой брежневского времени. В новой эпохе «Бухарестскую» предложили было назвать «Метростроевской», но в итоге имя румынской столицы было решено оставить, вместе с соответствующем оформлением Николая Константинова и Марины Павловой. Новое содержание было найдено и для слова «Международная»: мозаичная картина, украшающая станцию, будет изображать башню Татлина – символ романтики будущего начала 1920-х гг.
Изменилась и концепция заложения станций III очереди Фрунзенского радиуса. От «Международной» подземная трасса будет постепенно подниматься вверх. «Проспект Славы» будет не на такой большой глубине, как предполагалось, а «Дунайская» и вовсе будет строиться открытым способом, рассказывает главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков. Последняя станция, «Шушары» (ее по привычке продолжают называть «Южная»), также будет наземной.
Непохожими будут станции и по своей архитектуре. «Бухарестская» и «Проспект Славы» будут трехсводчатыми станциями пилонного типа, как и «Волковская». В отличие от них, «Международная» украсится металлическими колоннами, покрытыми латунью, а натяжная камера будет облицована белым мрамором. «Дунайская» будет односводчатой с платформами по бокам рельсового пути.

Впрочем, хотя конкурс на проектирование III очереди объявлен, сроки ее строительства пока не уточнены. Поскольку «Международной» придется несколько лет быть конечной станцией, она оборудуется разворотным тупиком. Замедление темпов всегда оборачивается дополнительными издержками.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 10:37
InSure
а сообщение между боковыми платформами будет? или только через "улицу"?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 11:10
Nomernoy
Alexsey писал(а):Впрочем, хотя конкурс на проектирование III очереди объявлен


Мы чего-то не знаем?
Когда успели объявить то?

P.S. И откуда 3-я очередь взялась? "Международная - Шушары" это вторая очередь.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 июл 2010, 12:06
Alexsey
статья от 26 июля. Насчет 3 очереди как всегда журналюги врут или считают что до Волковской первая очередь, до Международной вторая.