Страница 222 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2021, 22:02
W0LF
2023-й год поезда проследуют без остановки. Открытие новых станций метро в Петербурге снова перенесли

Смольный и «Метрострой» синхронизировали две главные подземные стройки: перегоны от «Спасской» к «Горному институту» и от «Путиловской» к «Юго-Западной». Жителям Василеостровского и Красносельского района предложено подождать до конца 2024 года.

https://www.fontanka.ru/2021/02/08/69756287/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2021, 22:25
Gleb
И это еще не окончательный срок. В соответствии с бюджетом на 2021-2023 годы вообще указан срок окончания строительства указанного участка - 2026 год.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2021, 22:42
в40
А это уже более похоже на правду.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 фев 2021, 23:37
Svjazist
С учетом дрязг и интриг вокруг местного метростроения, а также отсутствием интереса у властей города к развитию нашего мегаполиса, даже этот 2026 год может оказаться лишь мифическим числом, за которым ровным счетом ничего не стоит, в т.ч. реальных финансов. Кстати, к апрелю должен выйти новый опус с новой, пересмотренной концепцией развития метро до... внимание!... уже до 2045 года!!! Так ведь и это не выполнят!! Всё больше эти концепции походят на размышления астрофизиков-теоретиков на тему, что же будет через 5 млрд лет с Солнцем, планетами и т.д.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 фев 2021, 19:15
Mill
Не, астрофизика - наука точная (по крайней мере, по сравнению с нашим бюджетом)!
Это больше походит на фантастику, причем даже не научную, а фэнтези.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 фев 2021, 19:24
W0LF
Судьба солнца через миллиарды лет известна довольно точно. А вот что будет с метростроем в Питере хотя бы через пару лет - реальная тайна вселенной.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2021, 15:25
Alexsey
Я уже писал, пока в городе не будет главы города, который любит свой город, и не уничтожает его инфраструктуру (пример Москва с троллейбусом), который обладал знаниями, не только, как строитель, но еще и мог, наладить диалог с центром, тем более там человек вроде Питерский да и верхушка вся. Вот только тогда, у нас что, то будет. Второе это правившие элиты Питера. КРТИ изжил себя, Ленметрогипротрансу нормально не дают работать, метрострой загнали в угол. Я понимаю, в метрострое тоже был бардак, но почему он был? Кто виноват, что прогнило всё? Виноват Александров младший, которого поставил папа в надежде, что он умный, а он просто вор, и окружил себе подобными. Этого могло бы не быть будь метрострой государственной конторой а не АО. Но государству тоже наплевать. Вот к таким результатам мы и пришли, вернувшись к 90 годам. Я не любил В.И. Матвеенко за то, что она попилила трамваи, но надо отдать должное, она возродила метростроение, пускай советские заделы, но всё перезапустилось. И я уверен даже если бы она задержалась минимум до 16 года, мы бы получили Красносельскую линию к 17-18.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2021, 16:27
kot
Alexsey писал(а):Я уже писал, пока в городе не будет главы города, который любит свой город, который обладал знаниями, не только, как строитель, но еще и мог, наладить диалог с центром
Вот только тогда, у нас что-то будет.

А ещё глава города должен обладать знаниями в областях медицины, образования, торговли, экологии, финансов, производства еды, автомобилей, станков, одежды и предметов гигиены, очистки воды, хранении овощей...
А что значит наладить диалог с центром?
Уметь тупо выпросить у "центра" на это всё денег, поскольку заработать на всё ума и сил нет?
Остаётся "любить свой город".
Ну вот это очень просто. Вполне достаточно носить футболку с надписью "Я ♡ свой город. И кто усомнится?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2021, 19:18
Alexsey
kot писал(а):
Alexsey писал(а):Я уже писал, пока в городе не будет главы города, который любит свой город, который обладал знаниями, не только, как строитель, но еще и мог, наладить диалог с центром
Вот только тогда, у нас что-то будет.

А ещё глава города должен обладать знаниями в областях медицины, образования, торговли, экологии, финансов, производства еды, автомобилей, станков, одежды и предметов гигиены, очистки воды, хранении овощей...
А что значит наладить диалог с центром?
Уметь тупо выпросить у "центра" на это всё денег, поскольку заработать на всё ума и сил нет?
Остаётся "любить свой город".
Ну вот это очень просто. Вполне достаточно носить футболку с надписью "Я ♡ свой город. И кто усомнится?

Вы не много не поняли смысла текста. И всего вышесказанного. Я имел ввиду другое. Вспомните Петра I. Он лично утверждал проекты. Вы конечно можете мне сказать, он же царь!. Это всё и так понятно, но он это делал не только потому что царь, а как должностное лицо лично принимал участие в проектах, брал советы, и предлагал варианты. Таким образом участвовал в развитии города. А второй факт это то, что Москва поступает очень не хорошо. То что все финансы у них. И это касается не только нашего метро, а всех метрополитенов России.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2021, 21:02
в40
kot писал(а):А что значит наладить диалог с центром?
Уметь тупо выпросить у "центра" на это всё денег, поскольку заработать на всё ума и сил нет?

А что в этом плохого? Выпросить - это, прежде всего, -доказать необходимость федерального софинансирования важных проектов. А для чего тогда нужен федеральный бюджет?
Если бы Москва не имела федерального финансирования метростроения - результаты были бы гораздо скромнее.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2021, 23:16
Icefer
в40 писал(а):Если бы Москва не имела федерального финансирования метростроения.


Она его не имеет года эдак с 2008, мб дольше. то что с 2011 в москве темпы ускорились - это просто сменились приоритеты чисто городского бюджета. Федеральный бюджет в Москве даже дороги не строит (строит только в Мособласти, кажется, да и то не на 100% - много вкидывает бюджет мособласти и, в случае платников в виде M4, М11, М12, А113 - всякие государственные или не очень дорожные фонды). Возможно федералы софинансировали МЦК\МЦД, но тоже не сильно, процентов на 20 максимум, т.к. в основном - Москва, ЦППК и немножко РЖД.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2021, 00:08
Lebowskyspb
Бюджет Москвы исполинский по сравнению с СПб, траты на транспорт, как почти весь бюджет нашего города - https://www.currenttime.tv/a/moskva-bud ... 17715.html

Что будем делать? Завидовать будем(с).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2021, 00:56
Gleb
На ККЛ готовится к проходке еще один щит КТ1-5,6. Он пойдет от станции "Юго-Западная" (проектное название "Казаковская") в сторону "Путиловской" и выйдет в демонтажную камеру в районе шахты 843.


147591051_1113106559132243_4274997565224879228_n.jpg

147829620_788837711843429_3721570752665647601_n.jpg

147865056_142319427711465_5209568304866391835_n.jpg

148255695_887578385333454_8007784933532012733_n.jpg

Инста Метростроя

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2021, 02:40
karhu
Слава Богу отрыли на базе УМа ещё один режущий.
На Петровне режущий же от КТ-1 поставили на текущую проходку до тупиков Спасской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2021, 09:04
Gleb
Такого фото вроде не было. Вид со щита, завершившего проходку ССВ на 4803 кольце. За спиной фотографа ещё 23 кольца.

YO_WmkhU7x8.jpg