Страница 224 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 01:45
karhu
W0LF писал(а):в40 писал(а):W0LF, 841 шахта не имеет технической возможности обслуживать щитовую проходку. Не пытайтесь найти какой-то подвох.
Есть уже два разных мнения на этот счёт. Значит одно из них явно с подвохом. Вы тут давно за метрострой топите, так что я за вариант от юзера
karhu.
По 841 это не мнение, а просьба обратить внимание на формулировку официального источника, так что вы поосторожнее,
WOLFЛучше прислушайтесь к
в40, т.к. инсайд не врет.
А сомнения так и так проверятся на практике.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 08:08
Gleb
Svjazist писал(а):16/02/2021-
https://vk.com/metrostroy_arhivСегодня в ночь бригада Константина Швеца (ГСУ) завершила проходку участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии между 843 и 845 шахтами. Проходка стартовала 26 июня прошлого года, установлено 2067 колец.
На общей схеме:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 08:17
Gleb
karhu писал(а):По 841 это не мнение, а просьба обратить внимание на формулировку официального источника, так что вы поосторожнее, WOLF
Лучше прислушайтесь к в40, т.к. инсайд не врет.
А сомнения так и так проверятся на практике.
В оф. источнике, кмк, просто перечислили номера шахт в порядке возрастания, без придания значения направлению проходки. Просто в 2-х случаях совпало, а в третьем (841-842) - нет.
Если ничего не изменилось, то в соответствии с
ПОС 5 путь проходка будет
от 842 к 841:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 18:31
Alexandr268
в40 писал(а):При продлении ЛПЛ к "Шкиперской" 571 шахта участия принимать не будет - она будет вентилировать тупик за "Горным институтом".
Аналогично 841 и 845 на ККЛ - только вентиляция тупиков эксплуатируемого участка.
karhu писал(а):W0LF, тут дело в другом - а именно в возможности скорее предоставить проходческим бригадам пилот-тоннель под переборку.
Правильно ли я понимаю, что в будущем, когда пойдут на север, проходку тоннелей поведут от (условно) 846-й, расположенной сразу за Броневой, до 845 (правый) и до 844 левый, минуя 845, которая нужна только для проветривания?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 23:45
Mill
А оставшийся участок ССВ до тупика Нарвской будут вручную проходить?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 фев 2021, 23:51
Yanus
Mill, ну да, используя тюбингоукладчик.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2021, 14:52
Icefer
Кстати, а почему не сделали демонтажку ближе к торцевой стене тупика? на Спасской там руками метров 10 проходили от силы (но и тоннели там перегонные строятся, здесь-то технический с очень нерегулярным движением). Щит бы не осилил радиус кривой вправо?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 фев 2021, 15:42
karhu
Icefer писал(а):Кстати, а почему не сделали демонтажку ближе к торцевой стене тупика? на Спасской там руками метров 10 проходили от силы (но и тоннели там перегонные строятся, здесь-то технический с очень нерегулярным движением). Щит бы не осилил радиус кривой вправо?
Демонтажная камера представляет собой довольно громоздское сооружение, которое технически безопасно можно соорудить только в отдалении от других выработок(без их дополнительного укрепления), и междупутье ДЕЙСТВУЮЩИХ перегонов КВЛ это не позволяет сделать.
Возможно, здесь именно эта причина, кроме того, что ССВ пересекается с действующими тоннелями под довольно острым углом.
Это тоже нужно пояснить - ручным способом в таких ситуациях первичное нагнетание за свод смонтированной обделки призводится сразу - без отставания в одно кольцо, что минимизирует осадки.
Щит КТ-1 же предствляет собой 6-метровую конструкцию, над которым порода практически висит над щитом, а просадки минимизируются лишь за счёт скорости проходки.
К тупикам Спасской по 1му пути от демонтажки проходили около 50 колец/37,5 метров.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 фев 2021, 05:09
darkglare
получается, щит демонтируют и вывезут по частям через одну из шахт? через какую, в таком случае?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 фев 2021, 10:38
Icefer
Через ту которая обслуживала проходку - 844бис видимо, потому что через 842 никто в здравом уме делать этого не будет, 843 занята демонтажом щита финишировавшего на 845.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 фев 2021, 18:46
в40
darkglare писал(а):получается, щит демонтируют и вывезут по частям через одну из шахт? через какую, в таком случае?
Выдача щита будет осуществляться через 845-бис. К остальным не имеет смысла - они намного дальше.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 02 мар 2021, 12:15
brutal sam
Монолитная камера на пересечении правого перегонного тоннеля между станциями "Юго-Западная" и "Брестская" Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Эта камера находится вблизи шахты №841.
По действующему ПОС сюда должен прийти четвёртый щит КТ-1 5,6 со стороны Юго-Западной.
Источник:
https://vk.com/wall-170726093_19124
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 мар 2021, 18:12
W0LF
Немного 841 шахты.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2021, 21:14
Gleb
Еще фото с 841 шахты:
Камера на пересечении тоннеля с НВУ 841. Первое фото - "очко", ждущее щита; второе - "очко", ждущее воскресного начала проходки 46 метрового тупика (в перспективе перегона к Брестской). Наверное, никто ничего не понял) На третьем фото общий вид КаНаПе. Когда-нибудь здесь будут пролетать электрички, и мало кто из пассажиров заметит тусклый свет вентшахты 841
На схеме:
Судя по схеме, от камеры на пересечении до окончания строительства надо пройти 25 метров.
Источник
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 мар 2021, 21:26
Gleb
И с 845 шахты:
Бригада специалистов по достраиванию шахт высадилась на 845й
Источник