Страница 224 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2020, 23:36
Олег 1988
Стартовый котлован сегодня.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2020, 19:30
Vladd
Что сейчас с документацией? Проект существует на дальнейший участок? Только ППТ в открытом доступе

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 ноя 2020, 11:02
Skott
Это правда, что дальше опять пойдет однопутными тоннелями до Шуваловского?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 29 ноя 2020, 17:55
ghty
28.11.2020

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 дек 2020, 10:13
Чау-чау
https://vk.com/public170726093 пишет об установленной в прошедшую пятницу крыше на венткиоск.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 14 дек 2020, 15:13
Manhattan
SpyPhoto_20201214_140726869s.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2020, 22:31
ghty
26.12.2020

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg


005.jpg


006.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2021, 08:15
Gleb
14.09.2020 г. КРТИ заключен гос. контракт с САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (СПБ ГАУ "ЦГЭ") № 368 на оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации (включая смету) и результатов инженерных изысканий в отношении объекта капитального строительства: "Строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции "Улица Савушкина" до станции "Зоопарк". Инженерная подготовка территории" для нужд Санкт-Петербурга.
Стоимость - 3 502 785,49 ₽.
Срок выполнения - 15.03.2021 г.

Напомню, проектная документация разработана ОАО "НИПИИ "ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС" в рамках гос. контракта от 19.07.2018 г. № ПМ-16/2018.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2021, 21:48
Gleb
Вот и результат:
Ответ по экспертизе.png

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2021, 11:05
Svjazist
ЛМГТ не справился? Бред какой-то :fool: С таким саботажем и подковерными играми, интригами в плане проектирования и строительства не будет нормального метростроения в нашем городе.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2021, 19:46
Alexsey
Svjazist писал(а):ЛМГТ не справился? Бред какой-то :fool: С таким саботажем и подковерными играми, интригами в плане проектирования и строительства не будет нормального метростроения в нашем городе.

ЛМГТ справился. Только это его саботаж, со стороны метрополитена, который тоже в доле и не хочет, чтобы строили метро быстрее. Т.е. открытым способом работ, как предполагалось на НВЛ. А что касается ответа из надзора, то это просто очередная отписка. Правды они всё равно не скажут.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2021, 21:53
W0LF
А в чём выгода метрополитена при долгострое?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2021, 22:32
Alexsey
W0LF писал(а):А в чём выгода метрополитена при долгострое?
Дело не в долгострое, а в том, что метрополитен не хочет станции мелкого заложения, да ещё и двухпутные туннели. Фетиш у них. А главное это качества работ. Вот метрополитен наевшись Беговой и Дунайской, так и рассуждает. Хотя на мой взгляд обслуживание станций мелкого заложения, гораздо дешевле.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2021, 23:08
Gleb
Alexsey писал(а): А что касается ответа из надзора, то это просто очередная отписка. Правды они всё равно не скажут.

Alexsey, ты не прав. В Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства на сайте Федерального автономного учреждения (ФАУ) «Главное управление государственной экспертизы» России, поиск по слову "Ленметрогипротранс" - оба этих отрицательных заключения зарегистрированы. И, как видно, документация разработана ОАО "НИПИИ "ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС".

ГИС ЕГРЗ.png

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 янв 2021, 03:54
W0LF
Alexsey писал(а):Дело не в долгострое, а в том, что метрополитен не хочет станции мелкого заложения, да ещё и двухпутные туннели. Фетиш у них. А главное это качества работ. Вот метрополитен наевшись Беговой и Дунайской, так и рассуждает. Хотя на мой взгляд обслуживание станций мелкого заложения, гораздо дешевле.


Больше похоже на комплексы, а не фетиш. Особенно зная, что за совки у руля ПМ.