Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Меня не одного сомнения посетили. Он и правда выше, но не на много, на пять сантиметров где-то.
How could you be so blind?


- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Мне тоже так показалось, ростом 182, такое ощущение именно на эскалаторах Проспекта Славы.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поздравляю всех с открытием)) ура!!!
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На всех станциях ФР-2 уровень поручня выше. С чем это связано не знаю, если не с высотой балюстрады, значит с изменением угла наклонного хода.

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
- Станция метро: Пролетарская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Насколько я знаю, на новых станциях эскалаторы собственного производства Метростроя, до этого был другой производитель. Видимо, у Местростроя свои стандарты высоты поручней.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
- Станция метро: Удельная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Пора закрывать тему).
- Brayn
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Для чего эта платформа между станциями Дунайская и Шушары?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Обзор новых станций с множеством фото, найденный на просторах ЖЖ:
https://giper.livejournal.com/470798.html
https://giper.livejournal.com/470798.html
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
karhu писал(а):Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
на сегодняшний день на Славе работает 1 траволатор на подъем и на Дунайской 1 на подъем. Остальные не работают.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
dts78spb писал(а):karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.
Спасибо, видимо с валами проблема комплексная, начиная с завода.
И, видимо аналогичные по конструкции, но другие по составу сплава и по качеству отливки и обработки ещё не изготовили...
Ибо траволаторы так и стоят.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".