В 2019 - наземное продление СЛ.
Это в смысле - линия в Коммунарку?
наземное продление СЛ - это 4 станции после Саларьево (Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Столбово). Линия в Коммунарку - это другое. Там только проектирование идет и геологические/геодезические работы по трассе.
Абсолютно верно. Наземное продление СЛ это часть СБВ - автодороги Солнцево-Бутово-Видное параллельно МКАДу, первый участок которой между Киевкой и Калужкой почти готов. По центру дороги планировался скоростной трамвай, вместо которого и пойдёт СЛ до Коммунарки с возможностью в перспективе этот участок отрезать и заменить отдельной линией хоть метро, хоть трамвая. Отдельно проектируется подземная линия от ТПК под Ленинским.
А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?
Ой вы мене провоцируете... на оффтоп и разжигание

Так что скажу только, что уже сейчас там район на 35 тыс. Норматив строительства метро у нас - от 20.
Прирост населения Москвы в последние годы очень замедлился, и составляет всего 0,5-1% в год.
Чушь собачья. Ваш "прирост населения" - это родившиеся здесь или (в основном, ибо рождаемость уже давно сравнима со смертностью) оформившие
постоянную регистрацию. А то, что к нам понаехало и продолжает понаезжать уже полСССР - этого конечно нет

.
Интересно, в центр напрямую приведёт только СЛ, и когда-то в будущем СолЛ. А другие новые линии планируется подключать к БКЛ и МЦК, и старым радиальным веткам?
На расчётный срок - да.
Примечательно, что для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона «экологически чистых электробусов» (по версии московских чиновников) используется дизельный отопитель.
Это на ЛиАЗах. На Камазах - ТЭНы, дизельную печку только планируется добавить.
классический подземный монтаж однопутных щитов?
Да вы сами всё расписали. Для Москвы подземный (де)монтаж щитов - явление скорее нестандартное, применяемое обычно из-за недостатка места или времени. Для СПб - а грунт выдержит? Если у вас обычные 6метровые вентшахты преждевременно обваливаются?