Страница 225 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 дек 2018, 12:03
Svjazist
Vladimir91 писал(а):Белая зависть. А наши товарищи А и ко только и умеют, что давать обещания в виде N станций к N-у году...
По случаю открытия новой станции в Москве, вчера было много заметок/интервью. В них руководитель департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарев сообщал, что до конца года будут закончены работы еще на 8 станциях (останутся отделочные работы, благоустройство). Т.е., в принципе, можно с вероятностью 99,9% говорить о том, что в следующем 2019г в Москве и эти станции будут открыты.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 дек 2018, 12:20
Svjazist
Так никто и не говорит, что там все в "шоколаде" (по крайней мере, умные люди никогда так не считают, тем более, когда речь идет о строительстве, и в особенности метро). Есть недоделки - устранят. Появились проблемы - их надо решать. И в Москве их решают/пытаются решать и при этом дальше строят метро. А у нас переливают только из пустого в порожнее, устраивают разборки (от которых по сути ничего не меняется) да схемы (видимо для далеких межгалактических перспектив) перерисовывают.
Да, кому-то (очередному всё мегазнающему московскому блогеру-"правдорубу", ссылку на статью которого Вы дали) в Москве не нравится, например, внешний вид новых станций (типа смахивают на "ангар"), строят в поле, длинные переходы. где-то уже грязно на станции. Отчасти "да". Но поле - это пока, по поводу ангаров - невзрачные, упрощенные, но и станции-то не в центре столицы. Как в статье написано, эти и другие "безобразия" - пипл схавает. Да, схавает, но будет при этом пользоваться станциями.
А у нас и такого нет - станций нет не то что в поле, но даже в густонаселенных районах города, а жители нашего славного города вынуждены считать сроки строительства станций метро не годами, а десятилетиями и поколениями.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 дек 2018, 14:59
pahan
По его словам, в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.
Что за [censored] он несёт
(а вы тащите на форум). Станций - 40 +1 закрытая. 73 - это если МЦК за метро считать. Депо - 4 (Братеево, Митино, Лихоборы, Солнцево) и вроде бы 2 расширено (Печатники и Планерное).
до конца года будут закончены работы еще на 8 станциях (останутся отделочные работы, благоустройство)
Это он про Некрасовскую (Кожуховскую) линию, которую в этом году уже точно не откроют.
Савёловскую-2 - может быть откроют в 2018.
В 2019 - Кожуховская и наземное продление СЛ.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 21 дек 2018, 16:55
Адмирал
mx писал(а):в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.
За 8 лет в Петербурге открыли 5 (пять) новых станций, 1 (один) дополнительный вестибюль и ни одного депо.
С нашим городом всё ясно

Кажется, 6, если считать Обводный канал (2010), но да, не суть.
pahan писал(а):В 2019 - наземное продление СЛ.
Это в смысле - линия в Коммунарку?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 дек 2018, 19:38
vit
наземное продление СЛ - это 4 станции после Саларьево (Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Столбово). Линия в Коммунарку - это другое. Там только проектирование идет и геологические/геодезические работы по трассе.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 дек 2018, 20:43
IgorI
А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 22 дек 2018, 21:25
mx
MaksegZ писал(а):В Москве тоже не все идеально
Описываемые проблемы общероссийские, от конкретного города не зависят. А у нас, например, на "Савушкина" балбесы-проектировщики не развели пассажиропотоки в вестибюлях и люди поминутно сталкиваются в дверях. Везде проектируют наплевательски.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 14:27
vit
IgorI писал(а):А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?
Там огромные поля, которые начали застраивать уже несколько лет назад. Строят сейчас и будут еще строить n-лет. То есть ездить будет кому.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 15:12
IgorI
Это сколько еще лет пройдет, пока эти поля застраивают и заселят. Прирост населения Москвы в последние годы очень замедлился, и составляет всего 0,5-1% в год. Конечно абсолютное значение прироста внушительное на фоне того, что сравнивать не с чем в стране. Но на фоне аналогичных городов мира этот прирост населения практически смехотворен.
Чтобы такое количество станций в Коммунарке обеспечить метрошным пассажиропотоком, которые в ближайшие годы построят, нужно весь этот прирост населения Москвы сконцентрировать исключительно в Новой Москве. Иначе и через ...дцать лет поезда в основном воздух будут возить.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 18:08
MaksegZ
Да, на этом участке была бы более оправдана линия скоростного трамвая, даже если 3-5 секционных вагонов в какой-то момент бы не хватило - их довольно просто сцепить в СМЕ.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 19:23
Адмирал
Интересно, в центр напрямую приведёт только СЛ, и когда-то в будущем СолЛ. А другие новые линии планируется подключать к БКЛ и МЦК, и старым радиальным веткам?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 19:29
MaksegZ
По окраинам вести проще и дешевле, а чем дальше в центр - тем сложнее с сетями и местом под стройплощадки, да и строить нужно глубоким заложением, что опять же дороже и сложнее, поэтому такие проекты откладывают в ящик, как например центральный участок КСЛ.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 23:48
Kaamoos
В Москве из-за морозов на маршруты не вышли электробусы, заменившие троллейбусыВ Москве утром в понедельник, 17 декабря, на маршруты не вышел ни один электробус. Причина сбоя в движении транспорта, который пришел на смену троллейбусам, низкая температура воздуха. Отметим, что ночь на понедельник стала самой морозной с начала зимы.
В Москве утром в понедельник, 17 декабря, на маршруты не вышел ни один электробус. Причина сбоя в движении транспорта, который пришел на смену троллейбусам, низкая температура воздуха. Отметим, что ночь на понедельник стала самой морозной с начала зимы, а утром температура воздуха составила минус 15 градусов.
Сообщество «Москвичи за троллейбус» в соцсети сообщает, что 17 декабря на маршруты не вышел ни один электробус. Всего на трех троллейбусных маршрутах под номерами 73, 76, 80 (в дополнение к троллейбусам) ежедневно должно ходить около 26 электробусов.
В филиале «Северо-Восточный», в состав которого входит 6-ой троллейбусный парк, еще в минувшую пятницу был недовыпуск на 8 электробусов. На их замену пришлось вывести автобусы и старые добрые троллейбусы. По мере снижения температуры воздуха ситуация еще больше усугубилась и в понедельник на линии не вышел уже ни один из имеющихся электробусов.
Позже троллейбусному парку удалось вывести несколько машин, но они были с неисправной навигацией, поэтому не отображались в системе «Транснави». К обеду на трех маршрутах ходили пять электробусов, но из-за морозов они быстро разряжались, поэтому уезжали обратно в парк.
Примечательно, что для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона «экологически чистых электробусов» (по версии московских чиновников) используется дизельный отопитель. По данным Департамента транспорта столицы, при температуре воздуха минус 10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час. Таким образом, за 20 часов работы электробуса на линии один электроавтобус потребляет 84 литра дизтоплива, как и один дизельный автобус.
В целом по столице в утренний час-пик понедельника общий недовыпуск на маршруты общественного транспорта составил около 110 автобусов и троллейбусов.
В сообществе «Москвичи за троллейбус» сообщается, что к вечеру ситуация с невыпуском автобусов на линии только ухудшилась. Больше всего неисправных машин пришлось на 1-й автобусный парк (42 автобуса).
Напомним, ранее эксперты предупреждали, что в морозную погоду электробусы, на которые Департамент транспорта меняет более надежные троллейбусы, могут повести себя непредсказуемо. Морозы в столице сейчас стоят не самые сильные, но прогноз специалистов уже оправдался.
https://og.ru/society/2018/12/18/101162
Ахахах))) Как же это по-русски. Электробусов нагнул холод

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 23 дек 2018, 23:56
Manhattan
https://www.instagram.com/p/BruZJ2AD30c/Началась проходка ТПМК «Herrenknecht S-771» с именем «Елена» из уникального котлована в сторону станции «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена.
⠀
Впервые в Москве тоннелепроходческий комплекс стартует из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.
⠀
Щитовому комплексу предстоит долгий подземный путь протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать правый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финиширует в демонтажной камере перед «Савеловской». Геологические условия по трассе – известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.
⠀
Впервые в Москве для старта щита был построен круглый котлован. В дальнейшем в нем будет сооружен вентузел и тягово-понизительная подстанция.
⠀
По словам Сергея Жукова, генерального директора АО «Мосметрострой», круглая камера будет использована также для демонтажа двух щитов, которые придут со стороны станции «Стромынка». «Елена» пройдет две станции («Ржевская» и «Шереметьевская») транзитом и финиширует в демонтажной камере, которая будет сооружена около станции «Савёловская» БКЛ.
Вопрос к уважаемым специалистам: насколько такой способ эффективнее чем классический подземный монтаж однопутных щитов? Кажется что это во всех отношениях удобнее. Простота конструкции (никаких ходков, делаемых вручную - только ствол), простота доставки деталей (опустил вниз краном и все), возможность использовать пространство ствола для дополнительных целей (ТПП, вентузел сразу для двух тоннелей, можно еще что нибудь придумать). Из минусов только много места для шахты (диаметр 31м не везде воткнешь) и больший объем извлекаемого грунта. Хотя может быть можно исхитриться и уменьшить диаметр, скажем до 20м?
Возможно ли /целесообразно ли применение такой технологии в Петербурге?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 24 дек 2018, 14:03
pahan
В 2019 - наземное продление СЛ.
Это в смысле - линия в Коммунарку?
наземное продление СЛ - это 4 станции после Саларьево (Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Столбово). Линия в Коммунарку - это другое. Там только проектирование идет и геологические/геодезические работы по трассе.
Абсолютно верно. Наземное продление СЛ это часть СБВ - автодороги Солнцево-Бутово-Видное параллельно МКАДу, первый участок которой между Киевкой и Калужкой почти готов. По центру дороги планировался скоростной трамвай, вместо которого и пойдёт СЛ до Коммунарки с возможностью в перспективе этот участок отрезать и заменить отдельной линией хоть метро, хоть трамвая. Отдельно проектируется подземная линия от ТПК под Ленинским.
А кто ездить то будет на всех этих линиях в Коммунарку?
Ой вы мене провоцируете... на оффтоп и разжигание

Так что скажу только, что уже сейчас там район на 35 тыс. Норматив строительства метро у нас - от 20.
Прирост населения Москвы в последние годы очень замедлился, и составляет всего 0,5-1% в год.
Чушь собачья. Ваш "прирост населения" - это родившиеся здесь или (в основном, ибо рождаемость уже давно сравнима со смертностью) оформившие
постоянную регистрацию. А то, что к нам понаехало и продолжает понаезжать уже полСССР - этого конечно нет

.
Интересно, в центр напрямую приведёт только СЛ, и когда-то в будущем СолЛ. А другие новые линии планируется подключать к БКЛ и МЦК, и старым радиальным веткам?
На расчётный срок - да.
Примечательно, что для обогрева аккумуляторных батарей и пассажирского салона «экологически чистых электробусов» (по версии московских чиновников) используется дизельный отопитель.
Это на ЛиАЗах. На Камазах - ТЭНы, дизельную печку только планируется добавить.
классический подземный монтаж однопутных щитов?
Да вы сами всё расписали. Для Москвы подземный (де)монтаж щитов - явление скорее нестандартное, применяемое обычно из-за недостатка места или времени. Для СПб - а грунт выдержит? Если у вас обычные 6метровые вентшахты преждевременно обваливаются?