На соседнем форуме инфа:11 октября объявят конкурс на:
Выполнение работ по разработке проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию «Международная» до станции «Южная» для государственных нужд Санкт-Петербурга
Из интересного в конкурсной документации:
Особые условия строительства Увязать с проектом легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) и проектом электродепо «Южное»
Местонахождение объекта Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н (в створе Бухарестской улицы), Пушкинский район (в створе продолжения Бухарестской улицы в промышленной зоне Шушары).
Основные показатели предприятия
Принять на основании СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов и Технических требований ГУП «Петербургский метрополитен» (приложение 1). Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования. Режим работы предприятия- Круглосуточный, непрерывный
Требования по выделению этапов строительства. Пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Сроки строительства 2014-2018гг
1. Общие положения.
1.1. Предусмотреть двухпутный тоннель от станции «Пр. Славы» до выхода на дневную поверхность за КАД, сооружаемый с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.2 Станции «Дунайский проспект», «Проспект Славы» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.3. Пассажирские платформы станций «Дунайский проспект», «Южная» принимать боковыми, «Проспект Славы» - островной.
1.4. Станцию «Пр. Славы» предусмотреть глубокого заложения (закрытого способа производства работ), станцию «Дунайский проспект» предусмотреть мелкого заложения.
1.5. Станцию «Южная» предусмотреть наземной по аналогии со ст. «Парнас». За станцией «Южная» предусматривается электродепо «Южное». Депо Южное проектируется по отдельному техническому заданию.
1.6. Станции «Пр. Славы», «Дунайский проспект» запроектировать без путевого развития.
1.7. На конечной станции «Южная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. два станционных пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования).
1.7.2. «Станция должна быть оборудована служебной платформой, расположенной между путями. Рамповый участок и галерея должны иметь пешеходные дорожки снаружи каждого пути, для возможности прохода обслуживающего персонала и аварийных формирований во время движения поездов.»
1.8. Станция «Южная» должна быть увязана с электродепо «Южное».
1.9. Границей проектирования станции «Южная» и электродепо «Южное» должны быть границы зон ответственности проектирования данной станции и депо. Данной границей принимать входные светофоры станции и депо.
2. Пропускная и провозная способность.
2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Выполнить расчеты пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.3. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). Конфигурацию размещения оборудования устройств АСКОПМ принимать по аналогии со станцией «Комендантский проспект». Пропускная способность через вестибюльную дверь на вход (ширина двери 0,8м) – 3240 чел/час.
Период выполнения работ – не более 65 недель
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1860#71860