Страница 225 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 сен 2010, 19:27
romkabboy
согласен. Метро Купчино не разгрузит Международная, а вот некоторые другие еще как.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 сен 2010, 17:16
Urban
Оффтопик про ККЛ отрезан в соответствующий раздел.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 20 сен 2010, 11:26
Михаил
Хотелось бы узнать что там со щитом на перегоне и сколько осталось пройти метров от Международной до ш.623?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 сен 2010, 22:56
karhu
ш623
Изображение
Изображение
Отсюда http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1095#71095
Автор Инженер

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 окт 2010, 15:53
kot
На соседнем форуме инфа:
11 октября объявят конкурс на:
Выполнение работ по разработке проекта строительства Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию «Международная» до станции «Южная» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Из интересного в конкурсной документации:
Особые условия строительства Увязать с проектом легкорельсового транспорта (скоростной трамвай) и проектом электродепо «Южное»
Местонахождение объекта Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н (в створе Бухарестской улицы), Пушкинский район (в створе продолжения Бухарестской улицы в промышленной зоне Шушары).
Основные показатели предприятия
Принять на основании СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов и Технических требований ГУП «Петербургский метрополитен» (приложение 1). Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. На первый период эксплуатации допускается применение составов шестивагонного формирования. Режим работы предприятия- Круглосуточный, непрерывный
Требования по выделению этапов строительства. Пуск от ст. «Пр. Славы» до ст. «Южная» в полном объеме.
Сроки строительства 2014-2018гг
1. Общие положения.
1.1. Предусмотреть двухпутный тоннель от станции «Пр. Славы» до выхода на дневную поверхность за КАД, сооружаемый с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.2 Станции «Дунайский проспект», «Проспект Славы» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.3. Пассажирские платформы станций «Дунайский проспект», «Южная» принимать боковыми, «Проспект Славы» - островной.
1.4. Станцию «Пр. Славы» предусмотреть глубокого заложения (закрытого способа производства работ), станцию «Дунайский проспект» предусмотреть мелкого заложения.
1.5. Станцию «Южная» предусмотреть наземной по аналогии со ст. «Парнас». За станцией «Южная» предусматривается электродепо «Южное». Депо Южное проектируется по отдельному техническому заданию.
1.6. Станции «Пр. Славы», «Дунайский проспект» запроектировать без путевого развития.
1.7. На конечной станции «Южная» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. два станционных пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования).
1.7.2. «Станция должна быть оборудована служебной платформой, расположенной между путями. Рамповый участок и галерея должны иметь пешеходные дорожки снаружи каждого пути, для возможности прохода обслуживающего персонала и аварийных формирований во время движения поездов.»
1.8. Станция «Южная» должна быть увязана с электродепо «Южное».
1.9. Границей проектирования станции «Южная» и электродепо «Южное» должны быть границы зон ответственности проектирования данной станции и депо. Данной границей принимать входные светофоры станции и депо.
2. Пропускная и провозная способность.
2.1. Выполнить анализ пешеходных и транспортных потоков в районе размещения вестибюлей. Выполнить расчеты пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии. Произвести расчет необходимой пропускной способности и габаритов пешеходных элементов вестибюлей и подходов к ним.
2.2. Выполнить расчет пропускной способности станции для организации эвакуации в случае пожара.
2.3. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час., пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). Конфигурацию размещения оборудования устройств АСКОПМ принимать по аналогии со станцией «Комендантский проспект». Пропускная способность через вестибюльную дверь на вход (ширина двери 0,8м) – 3240 чел/час.
Период выполнения работ – не более 65 недель
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1860#71860

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 окт 2010, 22:01
TEMbl4
эээ а что тогда было объявлено 13 сентября? viewtopic.php?f=24&t=30&start=3420#p131550

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 окт 2010, 22:10
karhu
Отмыв бабла?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 окт 2010, 22:13
kot
В смысле, два раза объявили, два раза денег дали, а итог- один? 8)
Смешно.
Может, в сентябре конкурса не было?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 окт 2010, 00:12
Михаил
Да там просто от 29-го сентября внесены изменения в том2 и том3 документации.Отсюда и сроки конкурса изменились.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 окт 2010, 19:53
Михаил К
Неужели на юге 5 линии ничего не будут строить после открытия Международной целых 2 года до 2014?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 окт 2010, 20:10
NoNAME
Будут готовить площадки и выносить коммуникации наверно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 окт 2010, 20:44
в40
Михаил К писал(а):Неужели на юге 5 линии ничего не будут строить после открытия Международной целых 2 года до 2014?

Ну а как Вы сами считаете? Как можно что-то строить при отсутствии проекта и финансирования?
Если к 2012 будет проект и финансовое обеспечение - тогда работа пойдёт. А если нет - то и строительства не будет...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 окт 2010, 09:02
holms_2000
Прошу прощение за оффтоп, но у нас метро строится только ради политических дивидентов. Руководство приведет метро в Купчино, точнее на Международную. А потом начнет строить 6. Ибо на южном участке 5 оно считает, что Международной хватить на ближайшие годы. Пусть будет метро во всех районах по чуть чуть. В общем тришкин кафтан. Вместо того чтобы закончить ФР и приступить к другим объектам.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 окт 2010, 16:54
Metroschemes
Опять пошел разговор, где метро нужнее... Мне почему-то кажется, что как раз в 2012 уже начнут строить юг ФР + депо и подготавливаться к строительству Театральной. А вот ККЛ - уже после этого.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 окт 2010, 18:22
Nomernoy
Metroschemes
Что значит МНЕ КАЖЕТСЯ?! Давайте, пожалуйста, не будем здесь оставлять своих субъективных мнений.
Иногда складывается впечатление, что у большого числа форумчан работает принцип ЛИШЬ БЫ НАПИСАТЬ.