Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Там сейчас как раз бурилки работают. Может быть уже есть какие-либо предварительные данные, позволяющие делать выводы о глубине Проспекта Славы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Интересно, что Пр.Славы глубже Международной не только в абсолютных, но и в относительных отметках (см. профиль земной поверхности).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва, м. Митино
Re: Фрунзенский радиус
Значит, Дунайский всё-таки будет мелким. Серым цветом обозначается то, что уже построено, например, тоннели от Международной до Славы, один из которых, построенный ещё при СССР, хотели затопить, когда собирались делать Славу мелкой?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Фрунзенский радиус
По моему тоннель хотели не затопить а забетонировать.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Серым показано то, что должно быть сооружено в составе второго пускового участка.
Тоннель собирались бутить, т.е. полностью заполнить бетоном, но слава богу нашлись разумные люди, которые этот ушлый замысел не пропустили.
Тоннель собирались бутить, т.е. полностью заполнить бетоном, но слава богу нашлись разумные люди, которые этот ушлый замысел не пропустили.

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус
Хотел бы узнать мнение специалистов: насколько вероятна сдача в эксплуатацию "Проспекта Славы", а затем достройка участка с двухпутным тоннелем?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Фрунзенский радиус
Так это лишние работы на обустройство оборотных тупиков, которые в последствии вряд ли понадобятся. Уж 2 км на скоростном трамвае проехать не так сложно.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Фрунзенский радиус
А с другой стороны, раз пути всё-равно сойдутся в двухпутный тоннель, съезд там организовать не должно быть так уж сложно и дорого.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
DiMe писал(а):Хотел бы узнать мнение специалистов: насколько вероятна сдача в эксплуатацию "Проспекта Славы", а затем достройка участка с двухпутным тоннелем?
В каком смысле вероятна???
Станция будет строиться одновременно со второй очередью Фрунзенского радиуса, а не отдельно от неё.
Щитовая проходка двухпутного тоннеля начнётся из котлована за станцией "Шушары" и закончится в демонтажной камере с южной стороны станции "Проспект Славы" за пару сотен метров до неё.
Далее - сооружение раструба и двух самостоятельных однопутных тоннелей до торцевой стены станции с постепенным расширением междупутья до 25 метров.
Так что, пока двухпутный тоннель не будет пройден, организовать оборот за "Проспектом Славы" не представляется возможным. Соответственно, ни о какой достройке участка с двухпутным тоннелем после сдачи станции в эксплуатацию речи быть не может.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Я думаю, что вопрос заключался в том, насколько реально на «Проспекте Славы» организовать оборот аналогичный «Парку Победы», а сбойку осуществлять чуть ближе к «Дунайской». Да и принятые планы одно, а теоритеческая возможность в альтернативной истории — совсем другое.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Теоретически возможно всё. Даже через скважину станцию построить можно. Вопрос в целесообразности и затратах, которые последуют за принятием того или иного решения.
Например, для оборота, аналогичного "Парку победы", необходимо сооружение камеры перекрёстного съезда, для чего потребуется уменьшение ширины межупутья с 25 метров (пилонная станция) до 4 метров. Съезд будет удалён от станции метров на 150-200. Затем, за перекрёстным съездом для оборота и отстоя поездов необходимо сооружение двух тупиков длиной по 230-240 метров каждый.
Где их размещать? В двух однопутных тоннелях или в одном двухпутном?
Если в двух однопутных, - то тогда опять придётся за перекрёстным съездом разводить тоннели в разные стороны, увеличивая целик между обделкой тоннелей, а затем, в зоне сопряжения с демонтажной камерой опять сближать до 4-метрового междупутья.
Если размещать тупики в одном двухпутном тоннеле диаметром 9.8 метра, то тогда его строительство вручную займёт значительное время.
Если бы станция "Проспект Славы" сооружалась уже сейчас независимо от строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, то тогда предложенный вариант имел бы смысл. А так, как строительство станции будет вестись закрытым способом одновременно с проходкой двухпутного тоннеля, то пока она будет построена, остальные станции будут уже готовы.
Например, для оборота, аналогичного "Парку победы", необходимо сооружение камеры перекрёстного съезда, для чего потребуется уменьшение ширины межупутья с 25 метров (пилонная станция) до 4 метров. Съезд будет удалён от станции метров на 150-200. Затем, за перекрёстным съездом для оборота и отстоя поездов необходимо сооружение двух тупиков длиной по 230-240 метров каждый.
Где их размещать? В двух однопутных тоннелях или в одном двухпутном?
Если в двух однопутных, - то тогда опять придётся за перекрёстным съездом разводить тоннели в разные стороны, увеличивая целик между обделкой тоннелей, а затем, в зоне сопряжения с демонтажной камерой опять сближать до 4-метрового междупутья.
Если размещать тупики в одном двухпутном тоннеле диаметром 9.8 метра, то тогда его строительство вручную займёт значительное время.
Если бы станция "Проспект Славы" сооружалась уже сейчас независимо от строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, то тогда предложенный вариант имел бы смысл. А так, как строительство станции будет вестись закрытым способом одновременно с проходкой двухпутного тоннеля, то пока она будет построена, остальные станции будут уже готовы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Фрунзенский радиус
Спасибо! Просто я уже в нескольких источниках встретил разные {предполагаемые} года сдачи "Проспекта Славы" и 2-х следующих за ней станций ФР
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
в40 писал(а):Щитовая проходка двухпутного тоннеля начнётся из котлована за станцией "Шушары" и закончится в демонтажной камере с южной стороны станции "Проспект Славы" за пару сотен метров до неё.
Как -то не однозначно, сформулировано. Может, все же, строительство двухпутного тоннеля начнется из котлована расположенного севернее станции Шушары.
Кстати, еще вопрос. Почему проект станции пр. Славы не рассматривали в варианте односвода, но с боковым расположением платформ? В таком варианте никаких демонатжных камер можно было бы не строить, сбиваться прямо на станцию двухпутным тоннелем как с одной стороны, так и с другой стороны двумя однопутными. Опорные тоннели для односвода строить "руками", если не возможны другие технологии.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Lesnic
Насчет односвода мысль очень интересная, я в своё время тоже этот момент обдумывал и даже немного прорабатывал. Существует проблема с примыканием наклонного хода к станции такой конструкции (я предполагал только поперечную камеру-рассечку, по аналогии с Садовой, с двумя лестничными маршами на каждую из платформ). В остальном очевидных проблем быть не должно.
Насчет односвода мысль очень интересная, я в своё время тоже этот момент обдумывал и даже немного прорабатывал. Существует проблема с примыканием наклонного хода к станции такой конструкции (я предполагал только поперечную камеру-рассечку, по аналогии с Садовой, с двумя лестничными маршами на каждую из платформ). В остальном очевидных проблем быть не должно.

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
В сканах метростроевского журнала Дунайская обозначена как Дунайский пр.Как же станция будет всё-таки называться?Там же указан над Дунайским проспектом "объём для нужд города"-это подземные переходы или торговый комплекс?