Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.

-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вопрос к завсегдатаям
А проектировщики могут влиять на более так сказать общую часть конструкции станции.
Просто такое ощущение что они отвечают только за совсем декоратиные вещи
А такие вещи как планировка, расположение входов выходов экалаторов итд им предложена пост фактум
Не очень много свободы
Вот Шушары вообще такие же, тот же подъем, тот же мостик, как будто только скин поменяли
грусно
А проектировщики могут влиять на более так сказать общую часть конструкции станции.
Просто такое ощущение что они отвечают только за совсем декоратиные вещи
А такие вещи как планировка, расположение входов выходов экалаторов итд им предложена пост фактум
Не очень много свободы
Вот Шушары вообще такие же, тот же подъем, тот же мостик, как будто только скин поменяли
грусно
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Проектировщики отвечают за все.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
не факт. У нас тут такие мощные предпроектные стадии, что вполне вероятно что основной функционал прорабатывается на ней, а на проектировку и рабочку остается только мелочь. И вдвойне плохо, когда эти этапы делаются разными фирмами. То есть по сути стоит выбор - перепроектировать все вообще или менять незначительные детали.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Требования к проекту задаются в задании на проектирование, получаемое от Заказчика. Все остальное - дело проектантов. И не важно, какая фирма делает проект, сколько контрагентов в нем участвует. Даже по факту отклонений от рабочей документации, как правило, заказчик просит проектную организацию привести проект в соответствии с фактически построенным, чтобы пройти приемку госстройнадзора и иных контролирующих организаций. При проектировании учитываются актуальные нормативные документы, действующее законодательство РФ и субъекта РФ, существующие коммуникации и постройки, проектные наработки сторонних организаций, выполненных ранее (если их предоставляет заказчик).
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Так и должен быть коровник - совхоз, как-никак... Как вы яхту назовёте...GelezinisVilkas писал(а):Не знаю, у МГТ Шушары хоть на коровник не похожи, ни внутри ни снаружи.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Замечательные интервалы в час-пик встречаю на фиолетовой ветке
Тут не то, что восемь, тут и десять вагонов не спасут - на "Адмиралтейской" пассажиры не могли войти в состав.
Это мы еще "нагнали". На Звенике, на интервальном табло значилось 5 минут.

Это мы еще "нагнали". На Звенике, на интервальном табло значилось 5 минут.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вчера вечером был сбой, поезда стояли на станциях, по громкой связи предупреждали об увеличенном интервале.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?
Заметил, что поезд сперва накатом сбрасывает скорость, а потом чуть нагоняет ход, чтобы "забраться" на станцию
Заметил, что поезд сперва накатом сбрасывает скорость, а потом чуть нагоняет ход, чтобы "забраться" на станцию
- dts78spb
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
- Станция метро: Автово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Адмирал писал(а):А насколько крутой подъём перед Пр. Славы?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Насчёт того, больше стало вагонов или не больше: мне показалось, что на линии появились промежуточные вагоны из числа тех, что раньше работали на НВЛ ("Октябрята"). Или я ошибаюсь?
- influential_noise
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Верно, появились.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
MaksegZ писал(а):Ну так, вагонов-то больше не стало (или я не заметил появившихся из воздуха несколько десятков "номерных"), просто из имеющихся вместо 6-вагонных теперь 8-вагонные составы сделали - вот вам и увеличение интервалов.
Но не 4-5 минут. В час пик на ФПЛ сейчас около 2:50 интервалы. В данном случае дело в сбое.
Кстати, интересно, в связи с чем. Не в Шушарах ли дело, где никак не настроят автоматику?
- influential_noise
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
- Станция метро: Нарвская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Не, не в Шушарах дело позавчера было.