Страница 229 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 июн 2011, 14:41
MaksegZ
1. Пока её построят, ещё 20 раз может поменяться название
2. Вполне может быть и то и другое
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 июн 2011, 23:22
Vladimir91
А Дунайская по-прежнему планируется односводчатой мелкого заложения с боковыми платформами?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2011, 16:16
DiMe
Михаил К писал(а):В сканах метростроевского журнала Дунайская обозначена как Дунайский пр.Как же станция будет всё-таки называться?
Проектное название станции - "Дунайский проспект". Топонимическая комиссия, если я не ошибаюсь, утвердила название "Дунайская". Аналогичная путаницы со станцией "Шушары", которая в проектной документации называется "Южной".
Михаил К писал(а):Там же указан над Дунайским проспектом "объём для нужд города"-это подземные переходы или торговый комплекс?
Подземные переходы к остановке Наземного экспресса
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2011, 09:03
Lesnic
Nomernoy писал(а):Lesnic
Насчет односвода мысль очень интересная, я в своё время тоже этот момент обдумывал и даже немного прорабатывал. Существует проблема с примыканием наклонного хода к станции такой конструкции (я предполагал только поперечную камеру-рассечку, по аналогии с Садовой, с двумя лестничными маршами на каждую из платформ). В остальном очевидных проблем быть не должно.
Можно и другой вариант рассмотреть с примыканием наклонного хода. Выходы с платформ можно сделать через боковые стены станции, соединив их через переходной переход под путями.Переходной переход с одной стороны соединить с нижнем вестибюлем.
Тоже самое можно сделать, построив мост над путями и сделав "рассечку" свода. Выходы на платформы можно также организовать через боковые стены.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2011, 21:03
Carolus Magnus
Metroschemes писал(а):Среди возможных типов Балканской рассматривались в том числе и наземный с надземным варианты. Для реализации данных вариантов грунты не так важны, как в случае с подземным. Так что главная проблема - в экономии средств.
Не вижу, как на закладку горизонтального участка при проектировании перегона может повлиять экономия средств? Горизонтальный участок, если его в принципе возможно оставить, стоит ноль рублей ноль копеек. Зато позволит немало сэкономить, когда через ...дцать лет окажется, что очень нужна промежуточная станция.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 июн 2011, 22:08
Redcord
вот вот, это то же самое что на 3 линии - там ведь могло быть в 2 раза больше станций но построить так и не удосужились
так что задел под балканскую можно и нужно оставлять - грунты и местность позволяют
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 июн 2011, 14:04
Михаил К
Зачем Балканская, если от одноимённой улицы очень близко будет южный выход Дунайской?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 июн 2011, 22:34
Randy
ну не очень-то близко... как таковая станция бы не помешала, но и отсутствие ее не смертельно.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 29 июн 2011, 17:37
Prof
в40 писал(а):Неужели некоторые участники форума не могут понять, что всё зависит от наличия средств. Будут деньги - будут строить. Не будет денег - не будут строить. Пока денег на новое строительство не видно...
Строить можно если будет проект. А его тормозят. Допустим деньги свалились сверху, а проект ещё нет. Получается простой. И на ФР простой может продлиться 2 года...
Потому что всё надо делать вовремя и не тормозить.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 июл 2011, 18:36
Metroschemes
Carolus Magnus писал(а):Metroschemes писал(а):Среди возможных типов Балканской рассматривались в том числе и наземный с надземным варианты. Для реализации данных вариантов грунты не так важны, как в случае с подземным. Так что главная проблема - в экономии средств.
Не вижу, как на закладку горизонтального участка при проектировании перегона может повлиять экономия средств? Горизонтальный участок, если его в принципе возможно оставить, стоит ноль рублей ноль копеек. Зато позволит немало сэкономить, когда через ...дцать лет окажется, что очень нужна промежуточная станция.
Я имел ввиду экономия средств на строительстве станции, а не на проектировании.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 июл 2011, 19:16
samwer
Балканской уже точно не будет, потому что Дунайскую сдвинули в сторону Гашека вторым выходом. Если бы Дунайская располагалась бы к северу от Дунайского проспекта, а Балканская к югу от Олеко Дундича, то перегон составил бы порядка 1300 метров. А как задумано сейчас нет ни места, ни особого смысла.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 июл 2011, 00:33
Redcord
Пичалька, ибо расстояние от дундича до гашека довольно заметное.. Ну да ладно, Будет метро и то хорошо) хоть купчагу разгрузит
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 июл 2011, 18:15
Carolus Magnus
А что - с севера от Дунайского пр. вообще никаких выходов с "Дунайской" не будет? Если так, то печально - трафик на Дунайском уже сейчас приличный, а в перспективе этот проспект будет одной из самых напряжённых магистралей, аналог проспекта Славы. То есть реально разделит микрорайоны на северные и южные.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 июл 2011, 19:38
Михаил К
У Дунайского будет 2 выхода: на Дунайский проспект и Ярослава Гашека.
2 Carolus Magnus, зачем севернее Дунайского выход, если у пр.Славы будет южный выход на Альпийский переулок?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 июл 2011, 20:02
Carolus Magnus
До Альпийского переулка от большинства жилых домов вдоль северной части Дунайского пр. около 1800-2000 метров по прямой. Вот лично для меня 950 метров до метро (2 троллейбусные остановки) - дистанция огромного размера. Очень неприятного размера. Очень порой не хочется идти. Очень часто езжу на троллейбусе, а если тороплюсь - то и на маршрутке. И вижу, что там многие делают из окружающих домов.
Нет, я понимаю, что у этих жителей будет альтернатива в виде близкой "Дунайской". Только вот её близость с учётом трафика по Дунайскому пр. становится весьма неприятной и опасной. Особенно, если там ещё и какой-нибудь "поднебесный экспресс" построят. Просто мне казалось, что в таких ключевых местах (узловой перекрёсток двух магистралей городского значения, с жилыми зонами на все четыре стороны), станцию метро надо делать примерно в районе перекрёстка с выходами из метро, как минимум, на две из четырёх сторон. Причём эти две должны быть вдоль оси направления движения по линии. А самое лучшее - вообще четыре входа с каждой стороны - по два на наклонный ход. Чтобы люди не тратили время на переход дороги.