Страница 24 из 106

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 июл 2013, 11:11
Almak
Ну я как-то привык больше доверять чертежам, чем рисункам. Тем более, и те, и другие иллюстрации, насколько я понимаю, из одного источника. На рендере двери вполне могут быть "условно не показаны".

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 июл 2013, 14:34
Alexsey
Тогда вопрос? А зачем они показаны на Морском фасаде. По мне так это все концепция. Которая в реальности будет отличатся от картинок.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 июл 2013, 15:58
Almak
Ну понятно, что всё это неокончательно. Но факт остаётся фактом - проектные проработки установки таких стенок на "Большом проспекте" есть.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 июл 2013, 18:48
Andrey_K
Доверять чертежам, а не рендерам логичнее, ИМХО :)

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 19 авг 2013, 05:46
Константин Филиппов
На сайте ГАТИ появилась перспективная адресная программа на 2014-2016 года, где указаны координаты и сроки работ по станциям «Театральная» и «Большой проспект»

Адмиралтейский район:
ЛЕРМОНТОВСКИЙ пр.
д.1/44. вестибюль №2 станции "театральная"

http://gati-online.ru/ap14_16/12.htm (поиск по слову «метро»)

Василеостровский район:
23-Я линия В.О.
д.2а, вестибюль №1 ст."большой пр."

Так же указана шахта №572

http://gati-online.ru/ap14_16/1.htm (поиск по слову «метро»)

все сроки указаны так: начало строительства 1 июля 2014 — окончание 31 декабря 2018.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 11:18
слон
Состав проектируемого участка официально поменялся.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга

Подробности:
Дата публикации - 2013-09-17
Цена контракта, руб. - 49 934 797.36
Вскрытие конвертов - 2013-10-18
Оценка и сопоставление заявок - 2013-10-23


Проектной документацией предусмотреть этапы строительства линии:
1 этап. Строительство линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» со строительством станции «Театральная» без вестибюлей и наклонных ходов. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Большой проспект» по адресу: Большой пр. В.О., д.68 (участок 2).
2 этап. Строительство вестибюля №1 и наклонного хода станции «Театральная» по адресу: Театральная пл.
3 этап. Строительство участка линии от станции «Большой проспект» до станции «Морской фасад».
4 этап. По результатам расчетов пассажиропотоков на перегонах и в вестибюлях для различных периодов эксплуатации линии, при необходимости, предусмотреть: строительство вестибюля №2 и наклонного хода станции «Театральная»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Большой проспект»; строительство вестибюля №2 наклонного хода станции «Шкиперская».


1.1. В участок строительства входят станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад».
...
1.3. Предусмотреть от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
1.4. Станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» предусмотреть с двумя вестибюлями.
1.5. Пассажирские платформы станции «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» принять островными.
1.6. Глубину станций выбрать на основании инженерно-геологических изысканий.
1.7. Станцию «Спасская» дооборудовать с изменением путевого развития с 5-ти стрелочной на 3-х стрелочную, а на станции «Большой проспект» предусмотреть следующее путевое развитие:
1.7.1. 1 главный станционный путь – путь прибытия на станцию «Большой проспект».
1.7.2. 2 главный станционный путь – путь отправления со станции «Большой проспект».
1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава (8-ми вагонного формирования).
1.7.4. 5 станционный путь – продолжение 1 главного станционного пути, для отстоя подвижного состава (2 состава 8-ми вагонного формирования), постановки сцепа «вспомогательного + неисправного» подвижного состава.
1.7.5. 6 станционный путь – продолжение 2 главного станционного пути, отстоя подвижного состава (1 состав 8-ми вагонного формирования).

...
1.13. Пропускную способность линии следует принимать 40 пар поездов в час. Максимальное число вагонов в поезде – 8. Вместимость вагона принимать из расчета размещения на 1м2 свободной площади пола пассажирского салона 3,5 стоящих пассажира.
1.14. Пропускную способность касс АСКОПМ принимать – 120 чел. час. (на одно окно), пропускную способность автоматических контрольных пунктов по входу и выходу принимать – 1380 чел. час. (на один турникет). ...


там ещё схемы путевого развития станции «Большой проспект» и станции «Морской фасад» имеются. но это уже как то сами...

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 11:27
Andrey_K
А почему, извиняюсь за офтоп, проектирование второго выхода Василеостровской почти в 2 раза дороже. проектирования целого участка 4й линии??? :Search:

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 11:46
Nomernoy
Andrey_K
Потому что конкурсы на проектирование «Спасская - Театральная» и «Театральная - Морской Фасад» были давно объявлены, выиграны и реализуются ЛМГТ. Нынешний конкурс, я так полагаю, подразумевает компенсацию за перепроектирование в связи с перетасовкой пусковых участков (объединение 2-х титулов в один).

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 11:57
kot
А что если "компенсация" достанется другому проектировщику?
(вопрос гипотетический, но всё же...)

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 12:12
Nomernoy
kot
Порадуемся за смелость другого проектировщика и запасёмся поп-корном :-)

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 12:51
kot
Если серьёзно, то в общении проектировщиков со строителями или эксплуатационниками нередко возникает такой диалог:
"Вы сделайте, а мы потом по факту чертежи изготовим".
Я не говорю, что подобное встречается сплошь и рядом, но сам с этим сталкивался неоднократно.
ЛМГТ не является исключением. Множество раз мы (эксплуатационники) вместе с метростроевцами находили приемлемое для всех решение, которое потом "легализовалось" проектировщиками.
Это я к тому, что спроектировать НХ в принципе способен, например, Метрострой.
Да и вообще, проектные институты, способные выполнить такой проект есть в нашем городе, не говоря уже о других городах страны (иностранцы, разумеется, тоже могут, но им доступ в "секретные" подземелья пока закрыт).

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 18 сен 2013, 13:56
Константин Филиппов
А кто захочет участвовать? цена-то по ходу занижена, так по сути дела речь идёт о корректировке.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 25 сен 2013, 11:44
net_storm
Скажите, пожалуйста, а есть ли актуальная информация о состоянии проходки самих тоннелей от Спасской до Театральной?
Поискал на этом форуме, но так и не нашел, хотя мне казалось, я где-то это уже читал пол-года назад (кажется там был скан журнала).

Нашел любопытную схему на Викимапии:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.92 ... 2&z=17&m=w
Здесь обозначено, что тоннель обрывается в районе Фонарного переулка, шахта 519-бис
Насколько это достоверно?

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 25 сен 2013, 12:32
в40
Состояние проходки - нулевое. Работы даже не начинались, т.к. ещё ведётся проектирование.
Тоннелей к "Театральной" нет. Есть только эксплуатируемые тупики (для отстоя поездов) за "Спасской". Самый длинный и вентилируется шахтой 519-бис.

Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)

Добавлено: 29 мар 2014, 11:03
mmx358
слон писал(а):Состав проектируемого участка официально поменялся.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс:
Разработка проектной документации строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад" для государственных нужд Санкт-Петербурга

<...>

там ещё схемы путевого развития станции «Большой проспект» и станции «Морской фасад» имеются. но это уже как то сами...


А где эти схемы путевого развития? Я прсмотрел все приложения, но нигде не нашел их.

ВОпрос номер два: наткнулся на такой рендер. Получается, что после "Морского фасада" опять будет этот двухпутный тоннель и станции с береговыми платформами?

Жаль, за "Театральной" не будет путевого развития - будет не так весело ездить.