Страница 24 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 04 дек 2015, 22:47
в40
А Вы на 100% уверены, что освещение освещение именно на стрелке, а не за ней (или перед ней)? Ведь, с платформы точно расстояние не определить.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 01:29
Infinity
Сегодня двери уже на месте, но пока отключены.
В дальней секции стекло прозрачное.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 11:11
MetroGnom
Похоже что на стрелке, ибо оно горело всегда. Теперь стрелка в полной темноте.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 12:09
kot
Стрелочные переводы в тоннелях и на парковых путях в тёмное время суток должны освещаться дополнительно установленными светильниками (п.3.17 ПТЭ)

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 12:19
MetroGnom
Тёмное время суток в тоннеле всегда, как я понимаю? Тогда непонятно отсутствие освещения. Вырубили несколько месяцев назад.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 13:05
kot
В тёмное время суток на парковых путях депо :)
В тоннеле должны быть освещены освещены постоянно.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 13:40
в40
MetroGnom писал(а):Тёмное время суток в тоннеле всегда, как я понимаю? Тогда непонятно отсутствие освещения. Вырубили несколько месяцев назад.

Странно. Я был на "Приморской" в ноябре пару раз (в начале и в середине месяца), и освещение стрелки исправно работало.
Другое дело, что в первый раз освещение в тупике (на смотровой канаве) было включено, а в другой раз - отключено.
Возможно, что Вы сделали ошибочный вывод, ориентируясь только на то, что тупик был тёмным (раньше, насколько я помню, там всегда горел свет).
Присмотритесь внимательнее: неужели там не включено ни одной лампы? Если горят, то это именно там, где находятся остряки стрелки.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 15:26
MetroGnom
в40 писал(а):Присмотритесь внимательнее: неужели там не включено ни одной лампы?

Абсолютная темень. Это, кстати, видно на видео http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=41& ... 60#p228152

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 22:44
Nikdoge
Поставили створки платформенных дверей.
Створки с большим зазором снизу на перегородку с маленьким зазором, и наоборот.

Re: Приморская

Добавлено: 05 дек 2015, 23:53
в40
УЖОС!
Первое впечатление - коридор вдоль торговых павильонов в одном из безликих ТРК. Для большего сходства на стекле не хватает наклеек "SALE - СКИДКИ 50%"

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 00:25
kot
Ни в одном торговом центре не встретишь такого жутко-колхозного крепления витрин к полу.
Даже со скидкой на то, что это тестовый вариант, понятно, что конструкция безобразно сырая.
Дурацкая самодеятельность.

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 11:05
Den.S
Мало того, что она просто страшно выглядит, так она еще и опасная. На полу полно вещей, за которые можно запросто зацепиться ногой. Даже если кучу торчащих болтов спрячут, всё равно это будут мещающие нормальному проходу кожухи.
Просто видел вчера это вживую, на фото не видно всего масштаба колхозности креплений. "Импортозамещение"-с.

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 12:40
в40
Даже если не обращать внимание на "топорность" данной конструкции, возникает вопрос: зачем ограждение задирать на такую большую высоту? Неужели высоты 1,3 - 1,5 метра не достаточно? Или это сделано сознательно для искусственного удорожания общей стоимосмости работ (из-за увеличения площади ограждений)?

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 13:08
Florstein
А куда они будут девать механизмы управления дверьми на высоте полутора метров? Ведь, наверняка, они использовали готовую модель механизма. Либо поездного, либо станционного. Надо же удешевить реальную смету, чтобы искусственное удорожание было более приятным и очевидным для всех причастных к афере заботе о безопасности?

Если изобретать новый механизм, располагающийся не сверху, а, например, в простенках (вариант "под платформой" сразу отпадает), это получится значительно дороже. А мы помним нашу цель: потратить минимум, записать максимум.

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 22:04
am3plus
Вот лично у меня насчёт конструкции дверей тоже есть пара сомнений - несколько лет назад (в Финляндии по-моему, емнип) был выведен главный недостаток такого крепления - конструкция крепиться только к полу - ни к стене, ни к потолку крепежей нет. Из этого вытекает проблема - даже если в полу просверлили дырки и установили двери на "трубы", которые опустили потом в эти дырки - конструкция легко наклоняется, а двери вообще можно выдавить. На кого они рассчитывают? Если там будут толпы - наверное даже не специально, но на стенки и двери будут давить (привычка у людей такая на горлифтах - спину к стене прислонять), а если какой-нибудь группе лиц этого будет хотеться специально? Навалились рядом длинной 3 метра на двери - и двери свалились/погнулись/заклинило... Кто ремонтировать будет? Когда? Как можно будет войти в вагон, пока двери не работают? И.т.п.
Всё-таки одного упора в пол недостаточно на мой взгляд...